Конспекты уроков в начальной школе
Конспекты уроков в 1 классе
Конспекты уроков во 2 классе
Конспекты уроков в 3 классе
Конспекты уроков в 4 классе
![]() |
Урок русского языка для 4 класса. Тема: Представляем еще одну часть речи Цели: дать представление учащимся о наречии как части речи; познакомить с новым словарным словом, сформировать образные представления об облаках; воспитывать эстетические чувства; развивать орфографическую зоркость, речь. |
![]() |
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Играют волны, ветер свищет... Буква Ф ф» Цели: познакомить учащихся с буквой Ф ф; совершенствовать навыки чтения и работы с текстом, умение правильно ставить логическое ударение; развивать орфографическую зоркость; воспитывать чувство гордости за Родину, патриотизм, стремление быть полезным своей стране. Формируемые УУД: распределять роли для чтения по ролям- осуществлять действия на основе целевых установок. |
![]() |
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Без труда хлеб не родится никогда. Буква X х» Цели: познакомить учащихся с буквой Xх; продолжить формирование умения выполнять фонетический разбор слов; развивать фонематический слух, речь, логическое мышление; поддерживать интерес к родному языку. Формируемые УУД: находить дополнительную информацию в справочной литературе; выбирать для решения учебной задачи нужное правило. |
![]() |
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Жить - Родине служить. Буква Й й» Цели: познакомить учащихся с буквой Й и; развивать фонематический слух, логическое мышление, речь; совершенствовать навыки чтения. Формируемые УУД: выделять звук [й’]; правильно ставить логическое ударение в предложениях. Пропедевтика: перенос слов с й в середине. |
![]() |
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Люби всё живое. Буква Ё ё» Цели: познакомить учащихся с буквой Ё ё совершенствовать навыки чтения и работы с текстом; развивать фонематический слух, речь, внимание; продолжить знакомство с основными грамматическими категориями. Формируемые УУД: выделять в тексте личные местоимения; сравнивать, анализировать, обобщать; работать в паре при осуществлении взаимоконтроля. |
![]() |
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Буква Ж ж» Цели: познакомить учащихся с буквой Ж ж учить различать звуки [ж] и [ш]; закрепить знание о звонких и глухих парных согласных; дать представление о правописании буквосочетания жи; совершенствовать навыки чтения; развивать фонематический слух речь, логическое мышление, внимание; воспитывать любознательность. |
![]() |
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Мало уметь читать, надо уметь думать. Буква Ш ш» Цели: познакомить учащихся с буквой Ш ш; совершенствовать навыки чтения, работы с текстом; закрепить знания о звонких и глухих парных согласных; развивать фонематический слух, внимание, память, речь, мышление. |
![]() |
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Разделительный мягкий знак» Цели: формировать у учащихся навыки чтения слов с мягким знаком; дать представление о разделительном мягком знаке; развивать фонематический слух, внимание, память, мышление. Формируемые УУД: ставить вопросы к тексту; дополнять текст информацией из различных источников; читать текст по ролям; списывать печатный текст письменными буквами; оценивать свои достижения на уроке. |
![]() |
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Буква Г г» Цели: познакомить учащихся с буквой Г г; совершенствовать навыки чтения; учить сравнивать произношение и написание слов; закреплять представление об однокоренных словах; развивать фонематический слух, речь, мышление, внимание; формировать орфографическую зоркость. Формируемые УУД: ставить учебную задачу и добиваться её выполнения; осуществлять самоконтроль. |
![]() |
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Чтение слов с буквой З з. Звонкие и глухие звуки» Цели: совершенствовать навыки правильного, сознательного, плавного, выразительного, беглого чтения; учить работать с текстом, определять тему текста, его главную мысль; делить слова на слоги для переноса; продолжить формирование умения подбирать слова для проверки безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне. |
![]() |
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Сказки К.И. Чуковского. Буква Л л» Цели: познакомить учащихся с буквой Л л; упражнять в чтении буквосочетаний, слов, предложений, в составлении простых и сложных предложений; расширить представление о многозначности слов; развивать речь, внимание, логическое мышление, фонематический слух; воспитывать интерес к чтению. |
![]() |
Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе на тему «Повторение. Гласные звуки и буквы для их обозначения» Цели: помочь учащимся обобщить знания о гласных звуках и буквах, их обозначающих; закрепить умение читать и писать изученные буквы; тренировать в чтении слогов и предложений с изученными буквами, в соотнесении схем со словами и наоборот; развивать исследовательские навыки при работе с репродукцией, иллюстрацией; воспитывать любовь к Родине, родному краю, уважение к ценностям общества. |
![]() |
Урок обучение грамоте в 1 классе на тему «Звуки и буквы» Цели: дать учащимся представление об алфавите, о буквах как знаках, изображающих звуки; продолжить формирование умения определять количество звуков в слове, их последовательность; учить различать гласные и согласные звуки; развивать внимание, логическое мышление, фонематический слух; совершенствовать речь; воспитывать любознательность. |
![]() |
Конспекты уроков по обучению грамоте в 1 классе на тему «Предложение» Урок №1 Цели: познакомить учащихся с понятием «предложение»; развивать связную речь, умения составлять предложения из двух слов и более, быстро и точно находить слова для обозначения окружающих предметов и классифицировать слова, обозначающие названия школьных предметов; формировать представление об устном народном творчестве. |
![]() |
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Первый букварь» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети познакомятся с первыми печатными русскими учебными книгами; • с русскими людьми, которые принесли славянам грамоту, написали первые учебные книги, напечатали их, открыли школы для детей. |