Развивающие уроки
Занимательная математика для детей. Занимательная геометрия для дошкольников. Занимательная геометрия для школьников.
Уроки математики для малышей. Уроки математики для дошкольников. Уроки математики для школьников.
Есть только одна подлинная ценность - это связь человека с человеком.
А. де Сент-Экзюпери
«Счастье - это когда тебя понимают» - так говорит герой фильма «Доживем до понедельника».
Как воспитать у ребенка способность видеть себя как бы со стороны, глазами других людей, видеть другого человека, чувствовать и принимать близко к сердцу его радости и огорчения, попытаться помочь ему?
Как при этом не потерять свою индивидуальность? Как убедить подростка в том, что его красота - в неповторимости?
«Я— это Я, и Я - это замечательно!
Есть люди, чем-то похожие на меня, но нет никого в точности такого же, как я.
... Я принадлежу себе, и поэтому я могу строить себя...»
(По В. Сатир)
Известный режиссёр Г. Волчек рассказывала, как однажды, выбирая 17-летнюю девочку на эпизодическую роль в телеспектакле, она оказалась в большом затруднении. Кандидатур было предложено много, но все они оказались словно сделанными по одному образцу: те же причёски, то же движение глаз, те же манеры. А ведь когда-то, размышляет Г. Волчек, каждая из девочек была уникальным существом и внешне, и внутренне. Внешняя стереотипность, справедливо замечает она, может привести к стереотипности внутренней, стандартному мышлению, потере индивидуального мироощущения и самовыявления.
Самое драгоценное в человеке - естественность и простота поведения. Важно быть всегда самим собой.
Такие проблемы рассматриваются в данном разделе, содержащем в себе подразделы:
- Грамматика этикета
- О себе и о других
- Попробуйте - и у вас получится!
Особенно важно то, что используемые активные формы работы: дискуссии, ролевые и интеллектуальные игры, создание проектов - помогут учащимся проявить свои организаторские навыки, коммуникативные способности, развить интеллект.
Развивающие задания в картинках для старших дошкольников Задания на развитие логического мышления, на обучение грамоте, на развитие математических способностей. Задания разного уровня сложности. Задание №1 У кроликов праздник – из грузовика высыпалась морковка! Хватит ли всем кроликам морковки? |
|
Развивающие задания в картинках для детей раннего возраста Эти задания помогают развивать речь, память, математические способности, мелкую моторику. Задание №1 Как называются эти музыкальные инструменты? (Барабан, дудочка, колокольчик.) Как они звучат? |
|
Познавательные загадки для старших дошкольников с ответами в картинках №1. О каком животном идёт речь в загадке? Запиши ответ. А потом прочитай текст и узнай побольше про этого зверька. |
|
Логические задания для старших дошкольников: лабиринты и схемы №1. Пройди по лабиринту из льдин. Кто встретил тебя на пути? №2. Помоги зверятам заготовить запасы. Соедини клеточки в такой последовательности: №3. Зайка пошёл домой через лес. Найди схему, на которой встретившиеся на пути зайки предметы изображены в правильной последовательности. |
|
Развивающие задания для старших дошкольников №1. Внимательно рассмотри картинку. Кто на ней спрятался? Ответ: крокодил, рыба, лягушка, тигр, лиса, заяц, медведь, корова, собака, петух, кот, птица. №2. Зачеркни все квадраты и обведи треугольники. Постарайся выполнить задание как можно быстрее. |
|
Упражнения в картинках для детей старшей группы №1. Раскрась рисунок по цифрам и ты узнаешь, кого испугались рыбки. 1 – красный, 2 – зелёный, 3 – голубой, 4 – жёлтый, 5 – синий. №2. Посмотри внимательно на картинку, раскрась её. Найти правильную тень тюленя. №3. Найди отличия между зайчиками и их самолётами и дорисуй недостающие детали так, чтобы картинки стали одинаковыми. Раскрась картинки |
|
Развивающие задания в картинках для детей дошкольного возраста №1. Найди настоящую тень автомобиля. №2. Какая птица потеряло перо? Проведи линии, и узнаешь. №3. Сосчитай, сколько воздушных шариков на рисунке. Раскрась все круглые воздушные шарики. №4. Помоги ребятам распутать поводки. Где чья собачка? |
|
Увлекательные, познавательные, развивающие игры – лабиринты для дошкольников №1. Помоги Денису найти дорогу в зоопарк. №2. Помоги щенку добраться до косточки. №3. Какие дорожки выведут волка из леса? Проведи линии карандашами разных цветов. |
|
Задания на изучение цвета для детей дошкольников №1. Раскрась бантик у самой большой утки синим цветом, у утки поменьше (средней) – зелёным, у самой маленькой – красным. №2. Раскрась шапочки и шарфики так, чтобы получились комплекты трёх разных цветов. №3. Обведи контуры цветными карандашами. |
|
Серия развивающих заданий в картинках для детей старшего дошкольного возраста Задание №1 Реши примеры и дорисуй нужное количество лепестков. Задание №2 Соедини картинку с её подписью. |
|
Развивающие задания в картинках для младших дошкольников 3-4 лет Задание №1 Попросите ребёнка посмотреть на рисунки. Далее закройте (уберите) рисунки и попросите ребёнка назвать картинки по памяти. Задание №2 Необходимо раскрасить одинаковые предметы в один цвет |
|
Задания в картинках для детей среднего дошкольного возраста Задание 1 Раскрась узор на чайнике по заданному образцу. Какие геометрические фигуры в этом узоре тебе знакомы? Задание 2 Соедини линией предметы так, чтобы они образовали пары. Объясни свой выбор. |
|
Раскраски о диких животных для детей старшего дошкольного возраста Раскраски помогут развивать творческие способности, мелкую моторику руки и расширят представления детей об окружающем мире. Раскраски можно использовать в качестве демонстрационного материала на занятиях со старшими дошкольниками. |
|
Серия заданий для подготовки детей дошкольников к школе. Задания на развитие внимания, воображения, памяти, логики, математических способностей и графических навыков у старших дошкольников. Задание №1 Раскрась рисунок по буквам. Задание №2 Дорисуй и раскрась стрекозу и пчелу. |
|
Задания на развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста Задание №1 Дорисуй узор и раскрась бабочку. Задание №2 Обведи орнамент ковра, нарисуй такой же справа и раскрась. Задание №3 Перерисуй фигуры по точкам и раскрась их. |