Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты уроков в 1 классе

Конспекты уроков во 2 классе

Конспекты уроков в 3 классе

Конспекты уроков в 4 классе

Урок окружающего мира в 1 классе на тему «Зачем нужны автомобили?». УМК А. А. Плешаков

Цель: познакомить с назначением, устройством и разнообразием автомобилей.

Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять назначение автомобилей.

Оборудование: фотографии или картинки с изображением разных автомобилей; у учащихся — игрушечные машинки, принесенные из дома, ножницы, клей.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе

Цели: подготовить к выполнению проекта; расширять знания о кошках и собаках; формировать ответственное отношение к своим питомцам.

Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять рассказ о своем питомце.

Оборудование: презентация о котятах и щенках.

Урок окружающего мира в 1 классе на тему «Почему радуга разноцветная?» УМК А. А. Плешаков

Цели: формировать начальные представления о свете и цвете, о причинах возникновения радуги; познакомить с цветами радуги, их последовательностью.

Планируемые результаты: учащиеся научатся перечислять цвета радуги в правильной последовательности с помощью мнемонического приема.

Оборудование: слайд с изображением радуги; у учащихся — цветные карандаши, ножницы.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выступать с подготовленными сообщениями (презентация проектов) и иллюстрировать их.

Оборудование: проекты «Мой класс и моя школа».

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе на тему «Когда мы станем взрослыми?». УМК А. А. Плешаков

Цели: показать отличие жизни взрослого человека от жизни ребенка, необходимость выбора профессии; обобщить знания о профессиях и познакомить с новыми; показать связь между поведением людей и состоянием окружающего мира.

Планируемые результаты: учащиеся научатся по фотографиям в учебнике определять профессии людей; рассказывать о различных профессиях; обсуждать, какие профессии будут востребованы в будущем; осознают зависимость развития окружающего мира от поступков людей.

Урок окружающего мира в 1 классе на тему «Почему идет дождь и дует ветер?» УМК А. А. Плешаков

Цели: расширять знания о дожде и ветре, значении этих явлений для жизни растений, животных и человека; объяснить причины возникновения ветра и дождя.

Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять причины возникновения дождя и ветра; различать виды дождя.

Оборудование: воздушный шарик; у учащихся — цветные карандаши.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья». УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выступать с подготовленными сообщениями (презентация проектов) и иллюстрировать их.

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса на тему «Куда текут реки?» УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: расширять знания о реках и морях, о движении воды из реки в море, о пресной и морской воде; воспитывать бережное отношение к природе водоемов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать реку и море; прослеживать путь воды из реки в море; различать пресную и морскую воду.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая родина»

Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выступать с подготовленными сообщениями (презентация проектов) и иллюстрировать их.

Конспект урока по окружающему миру, 1 класс. Тема «Кто такие рыбы?»

Цели: познакомить с общими признаками и разнообразием рыб; учить описывать рыб по плану, приводить примеры речных и морских рыб.

Планируемые результаты: учащиеся научатся узнавать рыб среди других животных; описывать рыб по плану; моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги.

Оборудование: кроссворд, картинки с изображением рыб; у учащихся — монетки или фольга, цветные карандаши.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе на тему «Что это за листья?». УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: познакомить с деревьями, растущими возле школы; наблюдать за осенними изменениями окраски листьев на деревьях; Учить распознавать листья наиболее распространенных пород деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты: учащиеся научатся определять наиболее распространенные породы деревьев по листьям; сравнивать и группировать листья по различным признакам.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Россия вступает в XX век» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: сформировать представления учащихся о важнейших событиях в России в начале XX в.

Формируемые УУД: познавательные — осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные — формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала; личностные — проявлять внимание, желание больше узнать.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Страницы истории XIX века» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: сформировать у учащихся представления о жизни в XIX в., о технических изобретениях того времени.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций; коммуникативные — соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; регулятивные — понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний; личностные — строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия.

Урок литературного чтения в 3 классе. М. Пришвин «Золотой луг». Сравнение поэтического и прозаического текстов

Цели: познакомить с жизнью и творчеством М. Пришвина; формировать умение эмоционально откликаться на лирическое произведение; учить анализировать лирическое произведение, определять тему, основную мысль, содержание; формировать умение сравнивать прозаический и поэтический тексты.

Конспект урока литературного чтения «К. Паустовский «Барсучий нос». Пересказ. Текст из энциклопедии «Барсук»» в 3 классе. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: продолжить работу над произведением К. Паустовского «Барсучий нос»; учить видеть и понимать окружающую природу; развивать воображение, связную речь, навыки пересказа; прививать любовь к природе и интерес к чтению.