Советы для родителей
Народные приметы на каждый день.
Народные приметы
Старинные традиции на каждый день
Консультация для родителей старших дошкольников Можно ли самостоятельно оценить уровень подготовленности ребенка к школе? Иные родители, посматривая критически на своего старшего дошкольника, пытаясь сравнить уровень его психического развития с уровнем развития других детей, пробуют ответить себе на вопрос — достаточно ли их ребенок подготовлен для того, чтобы ходить в школу? |
|
Какими навыками должен владеть шести-семилетний ребенок? Ребенок старшего дошкольного возраста должен достаточно уверенно владеть следующими навыками: • хорошо ходить; ребенок этого возраста ходит так же уверенно, как и взрослый человек; при ходьбе он несколько наклоняет корпус вперед; ходить ребенок может много, он уже выносливый; ходить он может и задом наперед, и боком, и вприпрыжку, и на корточках |
|
Консультация для родителей дошкольников «В шесть или в семь лет отправлять ребенка в школу?» На этот вопрос родители должны сами дать себе ответ. Среди педагогов на этот счет единого мнения нет; одни полагают, что и шестилетний ребенок вполне зрел для того, чтобы начать усваивать школьную программу; другие считают, что оптимальным возрастом для начала обучения в школе является семилетний возраст. |
|
Консультация для родителей старших дошкольников Оставим игрушки, соответствующие возрасту Как и в прежние годы, когда ребенок еще был совсем маленьким, он немало времени проводит за игрой. Правда, игрушки у ребенка теперь несколько другие — те, какие ему интересны по возрасту. Это различные конструкторы, головоломки, познавательные игры, настольные игры, комплекты солдатиков, машинок, наборы игрушечной мебели, игрушечной посуды и пр. |
|
Прогулки-приключения с дошкольниками Чтобы порадовать малыша, любую прогулку можно сделать настоящим приключением. Для организации прогулок-приключений вам, скорее всего, потребуется участие других взрослых, поэтому можно организовывать такие прогулки с несколькими семьями, с которыми вы дружите. Предлагаем вам идеи прогулок-приключений для малышей. |
|
Игры на кухне с детьми. Советы для родителей дошкольников Когда мы — родители — на кухне гремим тарелками, режем разноцветные овощи, помешивая что-то на шипящих сковородках и в пыхтящих кастрюлях, а к нам приходит или приползает любимое чадо, что мы чаще всего стараемся сделать? Правильно, отправить его в комнату — играть, смотреть мультики или заниматься чем-то другим, по нашему мнению, более полезным и интересным. Нас можно понять — без ребенка мы справимся быстрее, да и порядка на кухне будет, несомненно, больше. Но экономя несколько минут, не лишаем ли мы себя и своих детей чего-то более важного?! |
|
Весёлые игры в дороге для детей дошкольного возраста Сумка-выручалочка Неважно, на чем вы путешествуете: самолете, машине, поезде, — возьмите с собой в дорогу сумку, в которую положите маленькие игрушки, куклу с набором платьев, игрушки-рукавички, книжки-малышки, плеер с записями нескольких сказок и песен, счетные палочки, карты, кошелек, заполненный мелкими предметами (пуговичками, монетками, яркими этикетками от одежды, бусиками и проч.), грифельную доску. |
|
Весёлые прогулки летом с ребёнком Лето — самое благодатное время года. На улице тепло и есть возможность гулять столько, сколько хочешь. Разумеется, для ребенка это счастливое время активности и движения. Во что можно играть на улице? Да во все что угодно! Песочница, качели, цветные мелки для рисования на асфальте, велосипед, горки, машины на веревочке или коляска с куклой. Ходите с ребенком в лес, ловите бабочек. |
|
Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?» Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл. 1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу? 2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться? 3. Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности в течение 30 минут (например, собирать конструктор)? |
|
Советы для родителей дошкольников «Роскошь человеческого общения» Общение — это сложный процесс установления и развития контактов между людьми. Оно возникает при наличии интереса людей друг к другу и их потребности в совместной деятельности. В процессе общения происходит обмен информацией, вырабатывается единый план действий, реализуется желание быть понятым и принятым собеседником. Общение включает три составляющие: |
|
Приготовление овощей. Полезные советы и рекомендации Чтобы сохранить в пище витамин С, необходимо соблюдать следующие • очищенные и нарезанные овощи и зелень не оставлять на длительное время в воде; • овощи опускать в кипящую воду небольшими порциями; • кастрюлю, в которой варятся овощи, нужно плотно закрывать крышкой, оставляя между нею и поверхностью жидкости небольшое пространство |
|
Как помочь ребенку готовить домашние задания Это самая сложная и ответственная часть родительского участия в школьных делах ребенка. Трудности ее выполнения лежат в нескольких плоскостях. Во-первых, ребенок не всегда слушает родителей, полагая, что они не знают, как именно делать, поскольку это знает только учительница |
|
Консультация для родителей дошкольников «Учимся рисовать». Игры, Советы Рисование способствует развитию у ребенка мелких мышц пальцев и всей кисти, а также чувства восприятия цвета. Рисование помогает выразить свое настроение, развивает глазомер, внимание, память, воображение, воспитывает аккуратность, терпение, усидчивость. Изобразительная деятельность помогает приобщить ребенка к удивительному миру искусства, развивает его фантазию и творческие способности. |
|
Гиперактивный ребенок. Советы для родителей В основе гиперактивности лежит минимальная мозговая дисфункция (ММД). ММД сопровождается такими поведенческими проявлениями, как повышенная возбудимость, непоседливость, разбросанность, расторможенность, отсутствие сдерживающих начал, чувство вины и переживания. Про таких детей иногда говорят, что они «без тормозов». |
|
Письмо родителям учащихся 1 класса Уважаемые родители! Одной из первоочередных задач школы, семьи является активная борьба с детским травматизмом, его предупреждение. Уличный травматизм у детей занимает второе место после бытового и составляет 15—16% от общего количества травм. В большинстве своем травмы на улицах являются результатом падений, которые чаще всего бывают в снегопад, гололед, листопад. К уличным травмам относятся и повреждения, нанесенные средствами транспорта. |