Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты уроков в 1 классе

Конспекты уроков во 2 классе

Конспекты уроков в 3 классе

Конспекты уроков в 4 классе

Конспект урока литературного чтения и риторики. Тема: «Уважаемый Александр Сергеевич!..»

Цели: обобщить знания учащихся по сюжету, характеристике героев, особенностям языка прочитанных сказок; расширить читательский кругозор; учить в устной и письменной форме выражать своё отношение к произведению; формировать читательские умения.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе. Тема: Ф. И. Тютчев «Весенние воды»

Цели: продолжить знакомство с творчеством Ф. Тютчева; работать над пополнением словарного запаса, выразительностью чтения, воссозданием картины весенней природы, умением раскрывать авторскую позицию и свое отношение к прочитанному.

Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Растения - живые существа

Цели: закрепить знания о классификации растений; познакомить с растениями, относящимися к той или иной группе, с частями растений; помочь осознать социальную значимость изучаемого материала; расширять словарный запас; развивать речь, логическое мышление, внимание; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней, познавательный интерес к изучению предмета.

Интегрированный урок по технологии и окружающему миру Тема: Аппликация. Золотая осень

Цели: учить составлению композиции на определенную тему, правильному выбору пропорций между размерами отдельных фигур и их размещением на плоскости; развивать глазомер; дать представление о пропорциональности; воспитывать чувство меры, трудолюбие, аккуратность, правильное представление о цветовом сочетании; закрепить знания о признаках осени в неживой природе; формировать умение эстетически воспринимать красоту природы, понимая связи между неживым и живым в природе.

Окружающий мир, 1 класс. Конспект урока на тему: «Правила пользования пассажирским транспортом», 1 класс

Цели урока: рассмотреть причины ДТП (несоблюдение пассажирами правил поведения в транспорте, недисциплинированность в транспорте); повторить правила безопасности при поездках в транспорте.

Тип урока: изучение нового материала.

Урок русского языка для 1 класса на тему «Заглавная буква в словах»

Цели: познакомить с правилом употребления заглавной буквы в именах собственных; научить отличать имена собственные от нарицательных.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать имена собственные; писать имена собственные с заглавной буквы; применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.

Урок русского языка для 1 класса на тему «Буквосочетания ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ – ЩУ»

Цель: формировать умение правильно писать слова с сочетаниями ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах сочетания ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ и подбирать примеры слов с этими сочетаниями.

Ход урока

I. Организационный момент

Урок русского языка для 1 класса на тему «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ»

Цель: развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ.

Планируемые результаты: учащиеся научатся писать в словах сочетания ЧК, КН, ЧТ и подбирать примеры слов с этими сочетаниями.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Урок русского языка для 1 класса на тему «Шипящие согласные звуки»

Цели: формировать умение распознавать шипящие согласные звуки в словах; дать представление о твёрдых звуках [Ж] и [Ш] и мягких звуках [Ч’] и [Щ’].

Планируемые результаты: учащиеся научатся правильно произносить шипящие согласные звуки; различать шипящие согласные звуки в словах.

Урок русского языка для 1 класса на тему «Слова с удвоенными согласными»

Цель: дать представление о словах с удвоенными согласными и способах их переноса.

Планируемые результаты: учащиеся научатся переносить слова с удвоенными согласными.

Урок русского языка для 1 класса на тему «Перенос слов»

Цели: продолжать формировать умение делить слова для переноса; развивать речь.

Планируемые результаты: учащиеся научатся делить слова для переноса.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Урок русского языка в 1 классе на тему «Устная и письменная речь»

Цель: познакомить с понятиями устная речь и письменная речь.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать устную и письменную речь; оценивать свои результаты.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. С. Михалков «Трезор»; Р. Сеф «Кто любит собак...»; И. Токмакова «Купите собаку»

Цели: познакомить с произведениями С. Михалкова «Трезор», Р. Сефа «Кто любит собак...», И. Токмаковой «Купите собаку»; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания; учить понимать характер героев; развивать воображение, речь, память; прививать любовь к животным.

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья»

Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях, анализировать их, развивать творческие способности, речь, память, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читать произведение, отражая его настроение

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. Введение в раздел. В мире книг

Цели: познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания; учить понимать характер героев, рассказывать о герое произведения; развивать воображение, речь, память; воспитывать внимательное и бережное отношение к друзьям.