Конспекты занятий в старшей группе детского сада
Занятия для детей дошкольников 5-6 лет.
Конспекты занятий для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия по изучению окружающего мира. Занятия по знакомству с родной природой
Занятие по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Ветры-листодеры» Задачи: - Систематизировать представления детей об осени по основным, существенным признакам. - Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. - Развивать воображение, мышление. |
|
Конспект занятия – беседы для старших дошкольников. Тема: «Календарь» Дорогие ребята! Сегодня мы поговорим о календарях. Название календарь происходит от латинского слова «календариум», что означает «долговая книга». В Древнем Риме в эту книгу записывали имена людей, которые занимали деньги, а возвращать долги они должны были в первые дни месяца — «календы». |
|
Конспект занятия – беседы для детей средней – старшей группы ДОУ на тему: «Неделя» Дорогие ребята! Сегодня речь пойдет о неделе. ♦ Знаете ли вы, сколько дней в неделе? Правильно! Неделя состоит из семи дней. Давайте назовем их по порядку: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. |
|
Конспект занятия для детей средней – старшей группы на тему: «Вперед и назад» Дорогие ребята! Давайте поиграем с вами в поезд. Поставьте стулья друг за другом. Вот так. Это будут вагоны. Рассаживайтесь по вагонам, я сяду впереди и буду изображать электровоз. Дети рассаживаются, поезд «трогается», дети в такт хлопают в ладоши, ритмично постукивают ногами и поют под музыку. |
|
Цель. Все занятия по данной теме призваны развивать у детей умение вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми, вести диалог, используя различные средства выразительности. Беседа «Как тебя называют» Цель. Беседа учит детей употреблять различные обращения в зависимости от ситуации. Ход беседы Педагог спрашивает детей, как их называют дома (Сережа, сынок, внучек, малыш и т. д.), в детском саду, ребята во дворе. |
|
Занятие «В магазине самообслуживания» в старшей группе ДОУ Цель. Занятие формирует у детей представления о правилах поведения в общественных местах; учит умению речевого общения в модельной ситуации. Подготовка к занятию. Детям дается задание подобрать предметные картинки по теме «Универсам», посетить с родителями магазин и самостоятельно сделать покупку. |
|
Конспект занятия в детском саду на тему «Для чего человеку нужен нос?». Старшая группа Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Закрепить знания об органах чувств. 2. Познакомить детей с правилами профилактики простудных заболеваний. 3. Вспомнить правила пользования предметами туалета. |
|
Комплексное занятие в ДОУ на тему «Волжская флотилия». Старшая группа Задачи: закрепить умение детей вырезать предметы геометрических форм, создавать из них силуэт корабля; учить детей работать аккуратно; выражать словами свои представления; способствовать развитию творческого воображения посредством музыки; воспитывать уважение к защитникам Родины, желание быть полезным своему народу. |
|
Конспект доминантного занятия для детей 5-6 лет на тему «С песенкой по лесенке» Задачи: стимулировать творческие проявления детей в певческой деятельности; учить с помощью специальных творческих заданий звукоподражанию и сочинению несложных импровизаций, в которых передаются различное настроение, жанровые особенности музыки. |
|
Занятие по развитию речи в старшей группе ДОУ. Тема: Загадки Цель: учить придумывать загадки с отрицанием о предметах по схеме. Задачи: • Учить придумывать загадки с отрицанием о предметах по схеме. • Продолжать учить работать по схеме. |
|
Зимние прогулки в феврале. Старшая группа. Конспекты Прогулка №1 Цели: формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью. Наблюдение за увеличением продолжительности дня Педагог и дети наблюдают за зимним солнцем. |
|
Сценарии инсценировок басен Крылова для детей старшей группы Инсценировка басни И. А. Крылова «Петух и Жемчужное зерно». Сценарий «...В чем толку не поймут, то все у них пустяк» Действующие лица: Петух |
|
Осенняя прогулка в сентябре в старшей группе ДОУ Цели: расширять представления о многообразии неживой природы; формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, расширять знания о небесных светилах. Наблюдение за небом Как меняется цвет неба осенью? (Небо как будто увеличилось, хорошо видно, что вверху оно темно-голубое, а к краям становится светлее. |
|
Занятие для детей дошкольников 4-6 лет на тему «Подарки в Новый год» Задачи 1. Закреплять у детей мимические и пантомимические движения. 2. Развивать навыки совместных действий при изображении общей истории. Учить передавать в движении поведение и черты характера героев. 3. Учить детей умению самостоятельно разрешать конфликты. |
|
Занятие для детей 4-6 лет на тему «Знакомство» Задачи 1. Обратить внимание детей на индивидуальные особенности сверстников. Подготовить к общему действию, игре. 2. Настроить детей на активную совместную деятельность, на общую беседу, игру. Познакомить с элементами выразительных движений, мимикой, позой. |