Конспекты занятий в старшей группе детского сада
Занятия для детей дошкольников 5-6 лет.
Конспекты занятий для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия по изучению окружающего мира. Занятия по знакомству с родной природой
Интегрированное занятие – путешествие для старших дошкольников. Лексическая тема «Человек» Задачи: — развивать восприятие, внимание, память и мышление, двигательную активность, умения координировать слова и движения, ориентироваться на теле, свободно и легко излагать свои мысли, творческое воображение, фразовую речь при ответах на вопросы |
|
Музыкальное познавательное развлечение в детском саду для старших дошкольников Задачи: закрепить знания и навыки исполнения песенного и ритмичного материала; способствовать повышению качества исполняемого репертуара; активно включаться в действие. Ход занятия Музыкальный руководитель. Сегодня мы с вами на Параде птиц. Посмотрите, как потрудились вы. Итак: |
|
Конспект музыкального занятия в детском саду в старшей группе. Тема «Надежда Мира» Задачи: развивать представления детей о чувстве души - надежде; расширить кругозор детей, оценить его как дар, который надо беречь и которым можно обмениваться с другими. Ход занятия Воспитатель. Ребята, сегодня мы поговорим с вами об интересном чувстве души - надежде. |
|
Занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему «Мир для меня» Задачи: формировать представления детей о мирном существовании; учить миротворчеству с семьей, друзьями, миром. Ход занятия Музыкальный руководитель. Ребята, вы любите фантазировать? Дети отвечают утвердительно. Музыкальный руководитель. Очень хорошо. Тогда я хочу, чтобы вы сегодня использовали свое воображение. Ведь у вас есть способность творить в воображении, вы можете рисовать, писать, изготавливать поделки. Также вы можете разговаривать с добрыми, любимыми людьми, даже когда их нет рядом. Садитесь поудобнее и послушайте. |
|
Занятие по экологическому развитию в ДОУ. Старший дошкольный возраст. Тема занятия: «История возникновения района». (Рассказ-беседа.) Программное содержание. Познакомить дошкольников с историей возникновения микрорайона, названием близлежащих улиц, воспитывать любовь, чувство привязанности к району, в котором они живут, пробудить желание сделать его еще краше. |
|
Занятие по изучению правил дорожного движения в детском саду. Старшая группа Цели. Уточнять представление детей об улице, ее особенностях. Помочь понять, как дают название улицам. Развивать умение образовывать прилагательные от существительных. Воспитывать желание соблюдать Правила дорожного движения. Материал. Макет улицы, игрушечные машины и дорожные знаки, зеркало, указка. |
|
Урок нравственности с элементами экологии в старшей группе детского сада Тема: Твой внутренний мир Часть I Педагог просит каждого ребенка описать себя таким, какой он есть, отвечая на следующие вопросы. • Кто ты? • Где живешь? |
|
Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе ДОУ Тема: Люби животных, заботься о них Часть I Педагог: — рассказывает детям об удивительном и разнообразном мире животных; их характерных особенностях, повадках (рассказ сопровождает рассматриванием атласа мира «Животные разных материков»); — объясняет классификацию животных (разнообразие видового состава) |
|
Урок нравственности с элементами экологии в старшей группе детского сада Тема: Будь вежлив Часть I Педагог: — объясняет понятие «речь» (речь — способность говорить, говорение); — предлагает вспомнить, из чего состоит речь человека (из предложений, предложение из слов, слова из слогов, слоги из букв); — спрашивает, что такое «плохие», «грязные» слова? (Слова, которые оскорбляют других, огорчают и вызывают чувство стыда.) |
|
Конспект занятия в ДОУ. Старшая группа. Тема: Не нарушай общепринятых правил Часть I Педагог: — объясняет, что такое общепринятые правила, поступки; приводит примеры (правило — постановление, предписание, устанавливающее порядок чего-либо: образа мыслей, нормы поведения, привычек)', — для чего они необходимы; — к чему приводит их несоблюдение. |
|
Конспект занятия по экологии в детском саду. Старшая группа Цель: - необходимо заботиться о себе: только так можно подготовиться к самостоятельной жизни; - природу нужно не только любить, но и оберегать, так как без неё жизнь человека на Земле невозможна. |
|
Познавательное занятие с элементами театрализации для старших дошкольников Цели: познакомить с жизнью зверьков; вызвать интерес к животному миру, формировать умение его оберегать. Оборудование: картины; плакаты; фонограмма; слайды. Действующие лица |
|
Занятие по правилам дорожного движения в детском саду. Старшая группа Цель: познакомить с видами дорожной разметки и многополосным движением. Материал: набор слайдов или рисунков по теме «Дорожная разметка»; «дорожная разметка» на полу; все для игры «Движение в городе». Ход занятия Педагог. На прошлом занятии вы поняли, как разнообразен транспортный мир. С каждым годом увеличивается поток машин. И старые узкие, маленькие улочки часто не вмещают в себя весь поток автомобилей |
|
Занятие по правилам дорожного движения в детском саду. Тема «Легковые, грузовые и специальные транспортные средства». Старшая группа Цель: расширить знания детей о городском автотранспорте. Материал: игрушечные транспортные средства. Ход занятия Педагог. Как многообразен транспортный мир! Вы встречаетесь с ним каждый день и сами становитесь участниками его жизни. Давайте вспомним, что есть в транспортном мире, из чего он состоит. (Дети рассказывают.) |
|
Конспект беседы для старших дошкольников Дорогие ребята! Давайте сегодня поговорим с вами о таком страшном бедствии, как лесной пожар. Вот послушайте, как это бывает в сказке. Незатушенный костер Однажды ребятишки разожгли в лесу костер. Сначала они бросали в огонь еловые и сосновые сухие шишки, ветки, потом стали прыгать через костер. А когда им это занятие надоело, они посидели немного, глядя на огонь. Наконец, друзья кое-как затушили костер, оставив тлеть ветки, и убежали собирать ягоды. |