Уроки математики
Занимательная математика для детей. Занимательная геометрия для дошкольников. Занимательная геометрия для школьников.
Уроки математики для малышей. Уроки математики для дошкольников. Уроки математики для школьников.
![]() |
Логические игры по математике для младших дошкольников №1. Представь, что ты встретился в лесу с разными животными. Обведи на рисунке больших зверей. №2. Внимание! Детёныши потерялись! Помоги мамам найти своих малышей. Соедини маму и её детёныша стрелочкой. Кто из них большой, а кто – маленький. |
![]() |
Упражнения на развитие математических способностей у младших дошкольников Здесь вы найдёте задания, направленные на развитие математических способностей. Выполняя эти упражнения, ребёнок потренируется считать, научится сравнивать предметы по количеству и размеру, сможет развить логическое мышление, память и внимание. Задания на раскрашивание картинок сделают ваши занятия более увлекательными. Кроме того, они будут способствовать развитию у ребёнка мелкой моторики и творческих способностей. |
![]() |
Задания на развитие математических способностей у детей младшей группы ДОУ №1. Определите сколько ёлочек на рисунке? Раскрасьте столько же грибков. Сколько солнышек? Закрасьте солнце. Сколько солнышек бывает на небе? |
![]() |
Головоломки по математике для младших школьников Головоломки — головоломные загадки, задачи. Ну-ка, потренируйте свой ум! Головоломка 1 Здесь начерчено восемь различных выкроек кубика. Не все эти выкройки сделаны верно: из некоторых кубик не сложится. Внимательно рассмотрите выкройки и скажите, какие из них правильные. |
![]() |
Конспект итогового занятия по ФЭМП в ДОУ. Старшая группа. Повторение Программное содержание: закрепить знания детей о геометрических фигурах; умение составлять их из счётных палочек; упражнять в прямом и обратном счёте; называть «соседей» числа; учить ориентироваться в пространстве, используя слова «слева», «справа», «между»; согласовывать числительные с существительными; употреблять предлоги в, на, под, за; продолжать формировать умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно. |
![]() |
Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Счет до девяти Программное содержание: упражнять в счёте до девяти, учить соотносить цифру с числом; продолжать учить составлять, различать и называть геометрические фигуры; закреплять понятия вчера, сегодня, завтра; развивать логическое мышление, память, формировать умение выполнять задание с первого раза; упражнять в согласовании существительных с числительными во множественном числе; развивать внимание, способность управлять своим поведением. |
![]() |
Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа. Тема: Ориентировка в пространстве Программное содержание: продолжать учить считать до семи и обратно; формировать понятия: последующий, предыдущий; умение пользоваться словами: первый, последний, за, между; составлять предложения по образцу; вспомнить зимние виды спорта, названия спортсменов зимних видов спорта (лыжник, хоккеист и т. д.); развивать внимание, следить за осанкой детей. |
![]() |
Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа. Тема: Измерение длины предмета с помощью условной меры Программное содержание : учить измерять длину предмета с помощью условной мерки; упражнять в счёте в пределах семи; закрепить знание геометрических фигур; предлогов под, над; умение ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, умение слушать и выполнять задание с первого раза. |
![]() |
Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Средняя группа. Тема: Порядковый счет Цели: формировать умение детей ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях и определять свое место по заданному условию; закреплять знания о порядковых числительных и навыках порядкового счета; развивать умение составлять узор путем комбинирования цвета и формы. |
![]() |
Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Установление равенства (способ приложения) Цели: развивать умение детей узнавать предметы по контуру, логическое мышление, творческое воображение; продолжать формировать умение классифицировать блоки Дьенеша, устанавливать равенство между двумя группами. |
![]() |
Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Повторение. Счет до пяти. Счет на слух. Геометрические фигуры Программное содержание: упражнять в счете и отсчете в пределах пяти; в счете на слух; закреплять знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), основных цветов; учить ориентироваться на листе бумаги; образовывать множественное число существительных с окончанием ы - и; развивать умение понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать элементы самоконтроля. |
![]() |
Занятие по ФЭМП в детском саду. Средняя группа. Тема: Повторение. Счет и отсчет до пяти. Счет на слух Программное содержание: упражнять в счёте и отсчёте до пяти; в счёте на слух; учить сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний; ориентироваться в пространстве; закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), цвета; учить понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; соотносить существительные мужского, женского рода в единственном числе с местоимениями мой, моя. |
![]() |
Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Части суток Цели: продолжать формировать умение детей различать части суток: утро, вечер, день, ночь; развивать умение сравнивать и обобщать; закреплять счет до 3, образование числа 3, цифры 1, 2, 3. |
![]() |
Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Треугольник Цели: формировать умение детей различать и правильно называть круг, квадрат; познакомить с треугольником; закреплять счет до 2, знание цифр 1 и 2; развивать умение различать правую и левую стороны своего тела, определять направления «от себя - к себе», «вверх - вниз», «направо - налево», «впереди - сзади». |
![]() |
Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Определение количества: 1, 2, 3, много Цели: развивать умение детей группировать предметы, определяя их количество: 1,2, 3 и много; развивать воображение, умение составлять узор; определять длину предметов на основе их сопоставления. |