Уроки математики

Занимательная математика для детей. Занимательная геометрия для дошкольников. Занимательная геометрия для школьников.

Уроки математики для малышей. Уроки математики для дошкольников. Уроки математики для школьников.

Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет
Задание по математике для детей 3-4 лет

Головоломки по математике для младших школьников

Головоломки — головоломные загадки, задачи.

Ну-ка, потренируйте свой ум!

Головоломка 1

Здесь начерчено восемь различных выкроек кубика. Не все эти выкройки сделаны верно: из некоторых кубик не сложится.

Внимательно рассмотрите выкройки и скажите, какие из них правильные.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в ДОУ. Старшая группа. Повторение

Программное содержание: закрепить знания детей о геометрических фигурах; умение составлять их из счётных палочек; упражнять в прямом и обратном счёте; называть «соседей» числа; учить ориентироваться в пространстве, используя слова «слева», «справа», «между»; согласовывать числительные с существительными; употреблять предлоги в, на, под, за; продолжать формировать умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.

Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Счет до девяти

Программное содержание: упражнять в счёте до девяти, учить соотносить цифру с числом; продолжать учить составлять, различать и называть геометрические фигуры; закреплять понятия вчера, сегодня, завтра; развивать логическое мышление, память, формировать умение выполнять задание с первого раза; упражнять в согласовании существительных с числительными во множественном числе; развивать внимание, способность управлять своим поведением.

Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа. Тема: Ориентировка в пространстве

Программное содержание: продолжать учить считать до семи и обратно; формировать понятия: последующий, предыдущий; умение пользоваться словами: первый, последний, за, между; составлять предложения по образцу; вспомнить зимние виды спорта, названия спортсменов зимних видов спорта (лыжник, хоккеист и т. д.); развивать внимание, следить за осанкой детей.

Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа. Тема: Измерение длины предмета с помощью условной меры

Программное содержание : учить измерять длину предмета с помощью условной мерки; упражнять в счёте в пределах семи; закрепить знание геометрических фигур; предлогов под, над; умение ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, умение слушать и выполнять задание с первого раза.

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Средняя группа. Тема: Порядковый счет

Цели: формировать умение детей ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях и определять свое место по заданному условию; закреплять знания о порядковых числительных и навыках порядкового счета; развивать умение составлять узор путем комбинирования цвета и формы.

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Установление равенства (способ приложения)

Цели: развивать умение детей узнавать предметы по контуру, логическое мышление, творческое воображение; продолжать формировать умение классифицировать блоки Дьенеша, устанавливать равенство между двумя группами.

Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Повторение. Счет до пяти. Счет на слух. Геометрические фигуры

Программное содержание: упражнять в счете и отсчете в пределах пяти; в счете на слух; закреплять знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), основных цветов; учить ориентироваться на листе бумаги; образовывать множественное число существительных с окончанием ы - и; развивать умение понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать элементы самоконтроля.

Занятие по ФЭМП в детском саду. Средняя группа. Тема: Повторение. Счет и отсчет до пяти. Счет на слух

Программное содержание: упражнять в счёте и отсчёте до пяти; в счёте на слух; учить сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний; ориентироваться в пространстве; закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), цвета; учить понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; соотносить существительные мужского, женского рода в единственном числе с местоимениями мой, моя.

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Части суток

Цели: продолжать формировать умение детей различать части суток: утро, вечер, день, ночь; развивать умение сравнивать и обобщать; закреплять счет до 3, образование числа 3, цифры 1, 2, 3.

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Треугольник

Цели: формировать умение детей различать и правильно называть круг, квадрат; познакомить с треугольником; закреплять счет до 2, знание цифр 1 и 2; развивать умение различать правую и левую стороны своего тела, определять направления «от себя - к себе», «вверх - вниз», «направо - налево», «впереди - сзади».

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Определение количества: 1, 2, 3, много

Цели: развивать умение детей группировать предметы, определяя их количество: 1,2, 3 и много; развивать воображение, умение составлять узор; определять длину предметов на основе их сопоставления.

Занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Один, много, мало

Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало»; составлять простые узоры путем комбинирования цвета и формы.

Игровые обучающие задания по математике для детей среднего дошкольного возраста

Задания на счёт, на сравнение предметов, геометрические задачи, занимательные упражнения на развитие математических навыков у дошкольников

№1. Назови цифру. Сосчитай предметы на картинке.

№2. Назови фигуры, которые нарисованы на картинке слева. Подбери к каждой фигуре предмет, который похож на неё. Соедини предметы стрелочками с подходящими фигурами.

Математика для старших дошкольников. Счёт. Задачи. Задания, упражнения

Сначала повторим все цифры, используя карточки

Цифра 1. цифра 2, цифра 3