Уроки математики

Занимательная математика для детей. Занимательная геометрия для дошкольников. Занимательная геометрия для школьников.

Уроки математики для малышей. Уроки математики для дошкольников. Уроки математики для школьников.

Геометрия для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Весёлый счёт для детей 4-5 лет
Геометрия для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Геометрия для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Геометрия для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Больше, меньше или равно
Математическая раскраска для детей 6-8 лет

Занятие – игра для младших дошкольников «Я в детском саду»

Цель — развитие умений самостоятельно составлять схематические изображения, разнообразя их по цвету, форме и размеру; сравнивать и группировать по размеру (большие и маленькие); переносить действия на основе схемы на реальные; называть цвет, форму, размер и их сочетание.

Занятия по математике в детском саду. Младшая группа

Занятие №1

Программное содержание

• Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько — сколько, больше, меньше.

• Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Занятия по математике в детском саду в декабре. Младшая группа

Занятие 1

Программное содержание

• Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный — короткий, длиннее — короче, одинаковые по длине.

• Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Порядковые числительные. Обучающие игры

Порядковые числительные это числа, слова, обозначающие место предмета в ряду при счете. Знакомя ребенка с числительными, используйте наглядные примеры: посчитайте 10 предметов, уточните, сколько их всего. Затем назовите их, показывая на каждый рукой: первый, второй, и т. д. Поиграйте в следующие игры:

Обучение дошкольников счёту

Счет и цифры. Игровые упражнения

Понятие числа - основа математики. Числа окружают нас всюду. Пересчет предметов - один из приемов, помогающих ребенку освоить счет. Вы можете ежедневно обращать внимание ребенка на что-то, что можно посчитать: игрушки, пуговицы, пальцы на руке, ступеньки лестницы и т. д. Цифры - письменное выражение чисел тоже повсюду вокруг нас — номера страниц, домов, автобусов, дни календаря и т. д. Знакомство со счетом и цифрами проще проводить, используя дидактический материал. Хорошо, если дома у вас будут карточки с изображением цифры, обозначающей число, и предметов в количестве, соответствующем данному числу, счетные палочки, объемные цифры, геометрические фигуры.

Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ

Задачи:

1. Совершенствовать умение определять отношения предметов по длине: длиннее — короче.

2. Дать представление о временах года: лето, осень.

3. Закреплять представление о временах года: зима, весна.

4. Совершенствовать представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разную форму, цвет, размер.

Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ. Тема: «Цвет, размер геометрических фигур, размер предметов»

Задачи:

1. Сформировать представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный цвет, размер.

2. Закреплять знания об отношениях предметов по размеру: больше — меньше.

Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ

Задачи:

1. Совершенствовать умение определять равенство и неравенство двух групп предметов.

2. Закреплять умение определять отношения предметов по длине: длиннее — короче.

3. Закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ. Тема: «Длиннее - короче, геометрические фигуры»

Задачи:

1. Учить определять отношения предметов по длине: длиннее — короче.

2. Закреплять представление о:

• геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;

• пространственных отношениях: справа — слева.

Занятие по математике в ДОУ. Вторая младшая группа

Задачи:

1. Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький.

2. Продолжать учить определять:

• отношения предметов по количеству: один, много;

• равенство двух групп предметов.

Демонстрационный материал: куклы — большая и маленькая; мячи — большой и маленький; плоскостные мячи — 3 синих, 3 красных; корзина.

Занятие по математике для детей 3-4 лет. Тема: «Один - много, сначала - потом»

Задачи:

1. Продолжать учить определять:

• отношения предметов по количеству: один, много;

• равенство двух групп предметов.

2. Закреплять представление о временных отношениях: сначала — потом.

Демонстрационный материал: игрушки собака и кот; квадраты (печенье) — 3 желтых, 3 зеленых; 2 тарелки; обручи — 3 желтых, 3 зеленых.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе ДОУ

Задачи:

1. Дать представление о пространственных отношениях: вверху - внизу, впереди — сзади.

2. Продолжать учить определять отношения предметов по количеству: один, мало, много.

3. Закреплять представление о том, что количество предметов (3) не изменяется от их иного расположения.

Занятие по ФЭМП в детском саду для детей младшего дошкольного возраста

Задачи:

1. Дать представление о том, что количество предметов (3) не изменяется от их иного расположения.

2. Закреплять представление о:

• геометрической фигуре: круг;

• размере двух предметов: большой, маленький.

Демонстрационный материал: игрушка собака; иллюстрация собачьей будки; 3 кости (разноцветные палочки) на тарелке; столы — большой и маленький.

Игры на исследования представлений о геометрических фигурах

Точка и линия

Это точка. •

Точки могут стоять далеко друг от друга, • • •

а могут близко •••

Если точки встанут гак близко друг к другу, что между ними не будет пустоты, появится линия. 

Цветные палочки «Кюизенера» для детей 3-7 лет

Комплект цветных счетных палочек изготовлен по аналогии с венгерским вариантом учебного пособия, известного под названием «Кюизенер».

Использование «чисел в цвете» позволяет одновременно развивать у детей представление о числе на основе счета и измерения. К выводу, что число появляется в результате счета и измерения, дети приходят на базе практической деятельности, в результате разнообразных упражнений. Как известно, именно такое представление о числе является наиболее полноценным.