Уроки математики
Занимательная математика для детей. Занимательная геометрия для дошкольников. Занимательная геометрия для школьников.
Уроки математики для малышей. Уроки математики для дошкольников. Уроки математики для школьников.
Занятие – игра для детей младшей группы детского сада «Как друзья собирали ягоды» Цель — развивать умения сравнивать предметы по форме и размеру, самостоятельно придумывать и складывать силуэты из частей, соотносить реальные изображения со схематическими. Материал: карточки с изображениями Лисенка (хорошо видны треугольные ушки), Медвежонка (четко обозначены прямоугольные косолапые лапки), Зайчонка (заметен круглый хвостик), трех корзин, овала; игры «Чудо-крестики 2» и «Чудо- соты 1» (по количеству детей), коврограф. |
|
Занятие – игра для младших дошкольников «Я в детском саду» Цель — развитие умений самостоятельно составлять схематические изображения, разнообразя их по цвету, форме и размеру; сравнивать и группировать по размеру (большие и маленькие); переносить действия на основе схемы на реальные; называть цвет, форму, размер и их сочетание. |
|
Занятия по математике в детском саду. Младшая группа Занятие №1 Программное содержание • Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько — сколько, больше, меньше. • Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. |
|
Занятия по математике в детском саду в декабре. Младшая группа Занятие 1 Программное содержание • Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный — короткий, длиннее — короче, одинаковые по длине. • Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. |
|
Порядковые числительные. Обучающие игры Порядковые числительные это числа, слова, обозначающие место предмета в ряду при счете. Знакомя ребенка с числительными, используйте наглядные примеры: посчитайте 10 предметов, уточните, сколько их всего. Затем назовите их, показывая на каждый рукой: первый, второй, и т. д. Поиграйте в следующие игры: |
|
Обучение дошкольников счёту Счет и цифры. Игровые упражнения Понятие числа - основа математики. Числа окружают нас всюду. Пересчет предметов - один из приемов, помогающих ребенку освоить счет. Вы можете ежедневно обращать внимание ребенка на что-то, что можно посчитать: игрушки, пуговицы, пальцы на руке, ступеньки лестницы и т. д. Цифры - письменное выражение чисел тоже повсюду вокруг нас — номера страниц, домов, автобусов, дни календаря и т. д. Знакомство со счетом и цифрами проще проводить, используя дидактический материал. Хорошо, если дома у вас будут карточки с изображением цифры, обозначающей число, и предметов в количестве, соответствующем данному числу, счетные палочки, объемные цифры, геометрические фигуры. |
|
Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ Задачи: 1. Совершенствовать умение определять отношения предметов по длине: длиннее — короче. 2. Дать представление о временах года: лето, осень. 3. Закреплять представление о временах года: зима, весна. 4. Совершенствовать представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разную форму, цвет, размер. |
|
Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ. Тема: «Цвет, размер геометрических фигур, размер предметов» Задачи: 1. Сформировать представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный цвет, размер. 2. Закреплять знания об отношениях предметов по размеру: больше — меньше. |
|
Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ Задачи: 1. Совершенствовать умение определять равенство и неравенство двух групп предметов. 2. Закреплять умение определять отношения предметов по длине: длиннее — короче. 3. Закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. |
|
Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ. Тема: «Длиннее - короче, геометрические фигуры» Задачи: 1. Учить определять отношения предметов по длине: длиннее — короче. 2. Закреплять представление о: • геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; • пространственных отношениях: справа — слева. |
|
Занятие по математике в ДОУ. Вторая младшая группа Задачи: 1. Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький. 2. Продолжать учить определять: • отношения предметов по количеству: один, много; • равенство двух групп предметов. Демонстрационный материал: куклы — большая и маленькая; мячи — большой и маленький; плоскостные мячи — 3 синих, 3 красных; корзина. |
|
Занятие по математике для детей 3-4 лет. Тема: «Один - много, сначала - потом» Задачи: 1. Продолжать учить определять: • отношения предметов по количеству: один, много; • равенство двух групп предметов. 2. Закреплять представление о временных отношениях: сначала — потом. Демонстрационный материал: игрушки собака и кот; квадраты (печенье) — 3 желтых, 3 зеленых; 2 тарелки; обручи — 3 желтых, 3 зеленых. |
|
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе ДОУ Задачи: 1. Дать представление о пространственных отношениях: вверху - внизу, впереди — сзади. 2. Продолжать учить определять отношения предметов по количеству: один, мало, много. 3. Закреплять представление о том, что количество предметов (3) не изменяется от их иного расположения. |
|
Занятие по ФЭМП в детском саду для детей младшего дошкольного возраста Задачи: 1. Дать представление о том, что количество предметов (3) не изменяется от их иного расположения. 2. Закреплять представление о: • геометрической фигуре: круг; • размере двух предметов: большой, маленький. Демонстрационный материал: игрушка собака; иллюстрация собачьей будки; 3 кости (разноцветные палочки) на тарелке; столы — большой и маленький. |
|
Игры на исследования представлений о геометрических фигурах Точка и линия Это точка. • Точки могут стоять далеко друг от друга, • • • а могут близко ••• Если точки встанут гак близко друг к другу, что между ними не будет пустоты, появится линия. |