Уроки математики

Занимательная математика для детей. Занимательная геометрия для дошкольников. Занимательная геометрия для школьников.

Уроки математики для малышей. Уроки математики для дошкольников. Уроки математики для школьников.

Геометрия для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Весёлый счёт для детей 4-5 лет
Геометрия для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Геометрия для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Геометрия для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Задание по математике для детей 4-5 лет
Больше, меньше или равно
Математическая раскраска для детей 6-8 лет

Занятия по математике в детском саду. Старшая группа

Занятие №1

Программное содержание

• Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5.

• Познакомить с цифрой 0.

• Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица.

Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа

Программное содержание

• Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.

• Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже... самый низкий (и наоборот).

Занятие для детей дошкольников 5-6 лет

Программное содержание

• Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?».

• Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности.

Занятие по математике в детском саду. Старшая группа

Программное содержание

• Продолжать учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

• Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже... самый низкий (и наоборот).

Занятия по математике в детском саду. Старшая группа

Занятие №1

Программное содержание

• Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.

• Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр).

Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект

Тема: Параллельные линии

Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; дать представление о параллельных линиях; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, выполнять штриховку, рисовать и обводить параллельные линии; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

Занятие в ДОУ для детей 6-7 лет. Конспект

Тема: Рисование круга и полукруга

Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; закреплять умение обводить рисунок по контуру; формировать умение рисовать и обводить круг и полукруг; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ

Тема: Синтез

Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, строить умозаключения; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение.

Материал: планшеты с геометрическими фигурами.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ

Тема: Анализ

Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, строить умозаключения; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение.

Материал: планшеты с геометрическими фигурами.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ

Тема: Последовательность

Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, определять последовательность, анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение.

Материал: планшеты с геометрическими фигурами.

Занятие по математике в ДОУ для детей. Подготовительная группа

Тема: Повторение

Цели: закрепить полученные знания о цифрах и числах; отработать до автоматизма навыки решения примеров с помощью знаний о составе числа и по числовой ленте.

Материал: счетные палочки, карандаши, геометрические фигуры.

Ход занятия

1. Повторение пройденного материала

Занятие по математике в ДОУ для детей. Подготовительная группа

Тема: Число 10

Цели: познакомить с числом 10; показать состав числа 10; научить считать до десяти; закрепить умение решать примеры.

Материал: карточка с цифрой 10, геометрические фигуры.

Ход занятия

1. Знакомство с числом 10

Занятие по математике в ДОУ для детей. Подготовительная группа

Тема: Число и цифра 0

Цели: познакомить с числом 0; сформировать представление о цифре 0 как о символе, обозначающем число 0.

Материал: карточка с цифрой 0, геометрические фигуры.

Ход занятия

1. Знакомство с числом 0, цифрой 0

Занятие по математике в ДОУ для детей. Подготовительная группа

Тема: Число и цифра 9

Цели: познакомить с числом 9; показать состав числа 9; научить считать до девяти; сформировать представление о цифре 9 как символе, обозначающем число 9.

Материал: карточка с цифрой 9, круги.

Ход занятия

1. Знакомство с числом 9, цифрой 9

Занятие по математике в ДОУ для детей. Подготовительная группа

Тема: Сравнение

Цели: научить определять различные признаки предмета; выработать навык сравнения предметов по определенным признакам; научить объединять несколько предметов в группы по определенным признакам.

Материал: круги, квадраты, треугольники, прямоугольники разных цветов.

Ход занятия

1. Сравнение по нескольким признакам