Уроки математики
Занимательная математика для детей. Занимательная геометрия для дошкольников. Занимательная геометрия для школьников.
Уроки математики для малышей. Уроки математики для дошкольников. Уроки математики для школьников.
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе ДОУ Задачи: 1. Дать представление о пространственных отношениях: вверху - внизу, впереди — сзади. 2. Продолжать учить определять отношения предметов по количеству: один, мало, много. 3. Закреплять представление о том, что количество предметов (3) не изменяется от их иного расположения. |
|
Занятие по ФЭМП в детском саду для детей младшего дошкольного возраста Задачи: 1. Дать представление о том, что количество предметов (3) не изменяется от их иного расположения. 2. Закреплять представление о: • геометрической фигуре: круг; • размере двух предметов: большой, маленький. Демонстрационный материал: игрушка собака; иллюстрация собачьей будки; 3 кости (разноцветные палочки) на тарелке; столы — большой и маленький. |
|
Игры на исследования представлений о геометрических фигурах Точка и линия Это точка. • Точки могут стоять далеко друг от друга, • • • а могут близко ••• Если точки встанут гак близко друг к другу, что между ними не будет пустоты, появится линия. |
|
Цветные палочки «Кюизенера» для детей 3-7 лет Комплект цветных счетных палочек изготовлен по аналогии с венгерским вариантом учебного пособия, известного под названием «Кюизенер». Использование «чисел в цвете» позволяет одновременно развивать у детей представление о числе на основе счета и измерения. К выводу, что число появляется в результате счета и измерения, дети приходят на базе практической деятельности, в результате разнообразных упражнений. Как известно, именно такое представление о числе является наиболее полноценным. |
|
Занятия по математике в детском саду. Старшая группа Занятие №1 Программное содержание • Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. • Познакомить с цифрой 0. • Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. |
|
Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа Программное содержание • Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. • Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже... самый низкий (и наоборот). |
|
Занятие для детей дошкольников 5-6 лет Программное содержание • Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?». • Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности. |
|
Занятие по математике в детском саду. Старшая группа Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». • Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже... самый низкий (и наоборот). |
|
Занятия по математике в детском саду. Старшая группа Занятие №1 Программное содержание • Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. • Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр). |
|
Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект Тема: Параллельные линии Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; дать представление о параллельных линиях; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, выполнять штриховку, рисовать и обводить параллельные линии; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие в ДОУ для детей 6-7 лет. Конспект Тема: Рисование круга и полукруга Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; закреплять умение обводить рисунок по контуру; формировать умение рисовать и обводить круг и полукруг; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ Тема: Синтез Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, строить умозаключения; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ Тема: Анализ Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, строить умозаключения; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ Тема: Последовательность Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, определять последовательность, анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. |
|
Занятие по математике в ДОУ для детей. Подготовительная группа Тема: Повторение Цели: закрепить полученные знания о цифрах и числах; отработать до автоматизма навыки решения примеров с помощью знаний о составе числа и по числовой ленте. Материал: счетные палочки, карандаши, геометрические фигуры. Ход занятия 1. Повторение пройденного материала |