Детский сад

Конспекты занятий в детском саду. Сценарии праздников и развлечений в детском саду.

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ

Праздники Осени для детского сада. Сценарии

Осенние праздники в детском саду. Сценарии

Сценарии осенних праздников для дошкольников

Сценарий праздника осени для детского сада

Сценарий осеннего развлечения для детского сада 

Викторины для детского сада

Викторины для дошкольников.

Викторины для ДОУ.

Викторины для детей дошкольного возраста 

Зимние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники на зимнюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии зимних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий зимних утренников для детского сада 

Летние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники на летнюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии летних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий летних утренников для детского сада 

Летние игровые программы для ДОУ. Сценарии

Весенние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники Весны в детском саду. Сценарии

Праздники на весеннюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии весенних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий весенних утренников для детского сада 

Весенние игровые программы для ДОУ. Сценарии

Конспекты занятий для детского сада

Конспекты занятий для дошкольников. Познавательные занятия для детского сада

Конспекты занятий по развитию речи, конспекты занятия по лепке, конспекты занятий по аппликации для детей дошкольного возраста

Ребёнок от трех до шести лет. Особенности возраста, возрастные нормы

Время перемен: рамки семьи раздвигаются до пределов двора, улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир и испытывает сильное желание включиться во взрослую жизнь, активно в ней участвовать. Ярко проявляется противоречие между стремлением ребенка к овладению миром предметов и ограниченностью его возможностей. Стремление к самостоятельности и к участию во взрослой жизни ребенок осуществляет с помощью того, что мы называем ролевой игрой

Особенности игры как деятельности и ее возможности в развитии детей

Дошкольники наиболее эффективно развиваются в игре и близких к ней по характеру формах деятельности (конструктивной, изобразительной и др.). Деятельность ребенка всецело подчинена игровым и практическим мотивам, он часто преобразует образовательную задачу в игровую или практическую, имеющую для него личностный смысл.

Сценарий на физкультурный досуг в старшей группе «Неуклюжий медвежонок»

(шуточная сценка И. Черницкой для проведения физкультурного досуга)

Действующие лица

Ведущий.

Мишка.

Дети.

Стук в дверь: тук-тук-тук!

Ведущий. Кто тут?

Сценарий для дошкольников «Перчатки»

(инсценировка по стихотворению С. Маршака, Е. Соковниной, музыка В. Герчик)

Действующие лица

Ведущий.

Котята.

Кошка-мама.

Из числа детей выбираются Кошка-мама и ведущий. Остальные дети - Котята.

Игра-представление для детей дошкольников «Девочка чумазая»

Эту сценку проводят двое взрослых. Заранее, недалеко от стульев, на которых сидят дети, прячется резиновая или целлулоидная кукла, у которой испачканы руки, нос, ноги и платье. Для нее приготавливается чистое платье, кувшин с водой, таз, губки, мыло и полотенце.

Ведущий предлагает детям сесть па стулья, спрашивает, все ли пришли. В это время раздается плач. Исполняется фортепианная пьеса «Плач куклы».

Ведущий. Кто там плачет? (Находит плачущую куклу и «приводит» ее к детям.) Какая грязная кукла! Давайте у нее спросим, где она гак измазалась.

Сказка для детей дошкольников 5-7 лет «Непослушный котенок»

(по мотивам сказки И. Бельпнева)

Действующие лица

Бабушка.

Девочка.

Зайчонок.

Котенок.

Ворона.

Современная сказка на экологическую тему. Сценарий «Береги красу земли»

Действующие лица

Ведущий.

Маша - девочка 6-7 лет.

Медведь.

Звери: волки, белки, зайцы.

Лесоруб (мужик).

Ведущий. Жили-были дед и баба. Была у них внучка Машенька. Она любила ходить в лес по грибы да ягоды. И вот однажды...

Музыкальная сказка для детей дошкольного возраста «Как начиналась вежливая песенка»

Воспитатель. Жила-была девочка. Она очень любила петь и знала много песен. Она пела их утром и вечером, перед обедом и после сна, пела тихо-тихо, только для себя, и звонко-звонко, для всех друзей.

И друзья за это прозвали ее Колокольчиком. А друзей у нее было много: поросенок Хрюша, медвежонок Проша, жеребенок Жужа, а потом еще Кролик, и еще Кот, и еще маленькая Птичка - словом, весь двор!

Музыкальное развлечение для детей 5-7 лет «Почему заяц спит с открытыми глазами»

(музыкальная игра по мотивам африканской народной сказки; сценарий О. Герасимова, музыка Ю. Чичкова, тексты песен М. Либина)

Действующие лица

Ведущая.

Заяц.

Слон.

Газель.

Музыкальная сказка для детей «Как попугай Лори стал разноцветным»

(водевиль, сценарий М. Пляцковского и Ф. Шапиро; тексты песен М. Пляцковского, музыка М. Иорданского)

Действующие лица

Ведущий.

Лори (попугай-почтальон).

Жако - попугай.

Ара - попугай.

Какаду - попугай.

Инсценировка музыкальной сказки в детском саду в старшей - подготовительной группе «Отъезд Буратино»

(водевиль, сценарий М. Лурье и З. Петровой; тексты песен З. Петровой; музыка А. Островского)

Действующие лица

Буратино.

Кот.

Чижик.

Музыкальная сказка «Теремок» для детей дошкольного возраста

(опера-сказка; музыка М. Красева, либретто по сказке С. Маршака)

Действующие лица

Лягушка.

Мышка.

Петух.

Еж.

Медведь.

Инсценировка музыкальной сказки для детей дошкольного возраста «У Слоненка день рожденья»

(стихи Д. Самойлова, музыка Б. Чайковского)

Действующие лица

Ведущий.

Слоненок.

Слониха.

Сурок.

Инсценировка сказки «Айога» в детском саду

(инсценировка и тексты песен И. Мазнина; по народной нанайской сказке в пересказе Д. Нагишкина; музыка В. Голикова)

Действующие лица

Ведущий.

Айога.

Ее мать.

Девочка-соседка.

Исполняется пьеса «Вступление».

Сценарий музыкальной сказки для детей дошкольного возраста «Как однажды Крокодил в лес охотиться ходил»

(сценарий Ю. Николаева по мотивам сказки народа Гвинеи- Бисау; текст песен Ю. Полухина, музыка И. Арсеева)

Действующие лица

Ведущий.

Крокодил.

Обезьяна.