Детский сад
Конспекты занятий в детском саду. Сценарии праздников и развлечений в детском саду.
Методические рекомендации для воспитателей ДОУ
Осенние праздники в детском саду. Сценарии
Сценарии осенних праздников для дошкольников
Сценарий праздника осени для детского сада
Сценарий осеннего развлечения для детского сада
Викторины для дошкольников.
Викторины для ДОУ.
Викторины для детей дошкольного возраста
Праздники на зимнюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии зимних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий зимних утренников для детского сада
Праздники на летнюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии летних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий летних утренников для детского сада
Летние игровые программы для ДОУ. Сценарии
Праздники Весны в детском саду. Сценарии
Праздники на весеннюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии весенних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий весенних утренников для детского сада
Весенние игровые программы для ДОУ. Сценарии
Конспекты занятий для дошкольников. Познавательные занятия для детского сада
Конспекты занятий по развитию речи, конспекты занятия по лепке, конспекты занятий по аппликации для детей дошкольного возраста
Считалочки для дошкольников средней группы Цель: научить детей считалкам для игр. Воспитатель знакомит детей со считалками. Некоторые считалки заучиваются наизусть. ПЧЕЛКИ Раз, два, три, четыре, пять – Пчелки к нам сюда летят Мед с цветочков собирать. |
|
Игры в мастерскую с детьми дошкольниками 4-5 лет На тему игр в мастерскую можно предложить блок игр-ситуаций «Сдадим в починку», включающий различные виды предварительной и основной работы. Блок 1. Игра-ситуация «Сдадим в починку» Предварительная работа. Воспитатель, знакомя детей с работой мастеров, рассказывает им о различных мастерских, которые специально открыты в городах и поселках для того, чтобы можно было изготавливать для людей всякие нужные вещи |
|
Игры в магазин для детей дошкольников 4-5 лет На тему игр в магазин можно предложить блок игр-ситуаций «Делаем покупки», включающий различные виды предварительной и основной работы. Блок 1. Игра-ситуация «Делаем покупки» Предварительная работа. Воспитатель знакомит детей со специализированными магазинами: продовольственными (гастроном, хлеб, булочная, кондитерская и др.) и промтоварными (одежда, обувь, бытовая техника, спорттовары и др.). Педагог проводит дидактические игры «Определи, какой магазин?», «Кто что любит?», «Что надевать?» и др. |
|
Считалки для детей младшей группы Здесь подобраны считалки, соответствующие возрасту ребенка. С их помощью вы поможете малышу освоить счет, натренировать память, пополнить словарный запас, закрепить навыки формирования предложений. |
|
Сценарий итогового родительского собрания в детском саду «Дом, в котором мы живем» Время проведения: конец учебного года (май). Форма проведения: устный журнал. Цель: подведение итогов воспитательно-образовательного процесса. Задачи: ознакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей; определить перспективы на будущее. |
|
Сценарий родительского собрания во 2 младшей группе детского сада «Учите детей говорить правильно» Время проведения: по плану воспитателя. Форма проведения: семинар-практикум с использованием видеопрезентации. Цель: демонстрация родителям актуальности формирования у детей 3—4 лет правильной и красивой речи. |
|
Сценарий родительского собрания в детском саду на тему «Бережем здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья». Вторая младшая группа Здоровый малыш — счастливый малыш. Время проведения: декабрь-февраль. Форма проведения: школа для мам и пап. Цель: формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей. |
|
Рисование по клеточкам для детей старшего дошкольного возраста Данные задания развивают графические навыки дошкольников, что способствует развитию мелкой моторики рук у детей. Задание: Скопируй по клеточкам Нарисуй в пустой табличке такую же картинку и раскрась её |
|
Эстафета для старших дошкольников «Шустрые пропеллеры» Для проведения данной эстафеты необходимо выбрать 2-4 команды по 6-8 игроков в каждой. Каждая из команд придумывает себе какое-нибудь интересное название. Перед проведением эстафеты каждая из команд должна оправдать своё название. Здесь могут быть использованы следующие выразительные средства: |
|
Игра-соревнование для мальчиков-дошкольников 5-6 лет «Что нам стоит дом построить, или чудесные кубики» В записи звучит ритмичная, весёлая музыка. На площадке появляются дети. У них в руках большие разноцветные кубы. Дети в танце выстраивают из кубов различные домики. Затем выходит ведущий. Ведущим является в данном случае Строитель. Строитель. Здравствуйте, друзья! Я - строитель. Я пришёл к вам сегодня в гости, потому что наша сегодняшняя программа посвящена строительству! Мне известно, что все дети очень любят играть в кубики. Сегодня мы с вами этим и будем заниматься! Сейчас на площадку выйдут команды строителей. (Команд может быть 2-4.) А мы будем встречать их дружными аплодисментами! Договорились, ребята? (Ответы детей.) |
|
Конкурсная игровая развивающая программа по изобразительному искусству «Радужки» Данная игровая программа рассчитана на аудиторию старших дошкольников (5-6 лет). Она призвана развивать у детей интерес и навыки по изобразительному искусству, умение работать и действовать в коллективе, стремление к утверждению себя в окружающем мире. Путём соревнований у детей формируется адекватная оценка собственных способностей и возможностей, стремление к их усовершенствованию. Программа «Радужки» состоит из пяти этапов. |
|
Детская игровая программа для дошкольников 5-6 лет «Озорные мышата» Действующие лица: Мышка Муся Мышка Кики Мышонок Пик Мама Мышка Кот Чародей Продавцы на мышином рынке - Мышонок и Крысёнок На сцене - декорация мышиного домика. В записи звучит динамичная весёлая музыка. Выбегают мышата, они весело танцуют, затем начинают играть в мячик. Входит Мама Мышка. У неё в руках блюдо с большой головкой сыра. |
|
Сказочная конкурсная театрализованная программа для детей 5-6 лет «Волшебные ручки-помощницы» В записи звучит песня о сказках. На площадке появляются дети, у них в руках разноцветные зонтики. Они танцуют. Затем на площадку выбегают дети в разноцветных перчатках. На перчатках пришиты глазки, чубчики и ротики. Ребята танцуют в основном руками. Затем после номера выходит Сказочник. Сказочник. Здравствуйте, мои юные друзья! |
|
Сказочная игровая инсценировка для дошкольников 5-6 лет «Мягкие друзья» Действующие лица: Девочка Оля Галя - подружка Оли Наташа - подружка Оли Дракоша - мягкая игрушка Мышонок - мягкая игрушка Пёсик - мягкая игрушка Петушок - мягкая игрушка |
|
Семинар-практикум для воспитателей «Развитие коммуникативно-речевых умений педагогов» 1. Развитие умения педагогов осознанно ориентироваться в технике диалогического общения Упражнение «Я-сообщение или ты-сообщение?» Инструкция. На примере предлагаемых ниже высказываний определите, с какой из техник диалогического общения может быть соотнесена каждая из фраз: |