Эстафета для детей 5-6 лет в детском саду

Эстафета для старших дошкольников «Шустрые пропеллеры»

Для проведения данной эстафеты необходимо выбрать 2-4 команды по 6-8 игроков в каждой. Каждая из команд придумывает себе какое-нибудь интересное название. Перед проведением эстафеты каждая из команд должна оправдать своё название. Здесь могут быть использованы следующие выразительные средства:

• музыка;

• песня;

• танец;

• единая форма, в которую одеты все участники данного состязания;

• эмблема;

• инсценировка или театрализация;

• реквизит, бутафория и т. д.

1-й этап

Пробежать от старта до финиша и от финиша до старта с детской разноцветной вертушкой в руках. Кто быстрее?

2-й этап

Добежать от старта до финиша. На финише надеть на голову шапочку с пропеллером наверху. Добежать от финиша до старта и передать шапочку следующему игроку. Следующий игрок бежит к финишу и оставляет на нём шапочку. Игра повторяется вновь и вновь, пока это не проделают все участники команды. Кто окажется здесь активнее и стремительнее?

3-й этап

Взяв в руки детский вертолёт, пробежать от старта до финиша и от финиша до старта. Чей вертолёт окажется быстрее?

4-й этап

Пройти от старта до финиша и разложить по ходу своего следования несколько небольших пропеллеров, на обратном пути дунуть на каждый из них так, чтобы пропеллеры завертелись. Следующий игрок идёт от старта до финиша и сразу дует на пропеллеры, а на обратном пути их необходимо собрать и передать следующему участнику команды, и т. д. Кто окажется не только быстрее, но и аккуратнее, чьи пропеллеры будут вращаться дольше?

5-й этап

Пробежать или пройти от старта до финиша, по пути изображая вращение пропеллера вокруг своей оси. От финиша добежать до старта и легко хлопнуть по ладошке своего товарища по команде, тем самым передав эстафету следующему игроку.

6-й этап

Пробежать от старта до финиша с двумя вертушками в руках. Основное условие данного этапа - чтобы вертушки-пропеллеры беспрестанно вращались. Так же бежать от финиша до старта.

7-й этап

Взмахивая обеими руками, как лопастями, пробежать от старта до финиша и от финиша до старта. Передать эстафету следующему игроку. Кто окажется быстрее?

8-й этап

На финише стоит ветряная мельница, а рядом лежит опахало-ветрогон. Добежать до финиша, взять ветрогон и, размахивая им, заставить вращаться лопасти ветряной мельницы. Затем добежать обратно до старта и передать эстафету другому игроку.

9-й этап

Добежать до финиша и включить детский вентилятор. Бежать на старт и передать эстафету следующему игроку. Следующий игрок бежит и выключает вентилятор. Затем бежит к старту и передаёт эстафету следующему участнику команды, и т. д.

10-й этап

Добежать до финиша и подетально собрать находящийся на финише винт. Это должен проделать каждый из участников команды. Для проведения данного этапа используется детский конструктор.

11-й этап

Бежать от старта до финиша и от финиша до старта, держа в руках раскрытый зонтик, на верхушке которого прикреплён маленький пропеллер. Зонтик по ходу следования необходимо вращать; получается двойное вращение - зонтика и пропеллера. Кто лучше всех сумеет с этим справиться?

12-й этап

Добежать до финиша и на нем на листе ватмана нарисовать чудо-машину с необыкновенным пропеллером. Каждый из участников может нарисовать не более двух деталей. Какая из команд обладает самой лучшей фантазией и воображением?

По итогам эстафеты победителей награждают:

• подарками;

• призами;

• медальками;

• грамотами;

• лентами победителей.

Автор: Евгения Алексеевна Гальцова

Похожие статьи:

Концерт сказка для родителей в ДОУ. Сценарий

Музыкально-фольклорный праздник в старшей группе. Сценарий

Инсценировка на тему: ЗОЖ для детей 4-6 лет

Городской конкурс для девочек 5-6 лет. Сценарий

Развлечение «Путешествие по произведения Чуковского» для дошкольников. Конспект

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!