Эстафета для детей 5-6 лет в детском саду
Эстафета для старших дошкольников «Шустрые пропеллеры»
Для проведения данной эстафеты необходимо выбрать 2-4 команды по 6-8 игроков в каждой. Каждая из команд придумывает себе какое-нибудь интересное название. Перед проведением эстафеты каждая из команд должна оправдать своё название. Здесь могут быть использованы следующие выразительные средства:
• музыка;
• песня;
• танец;
• единая форма, в которую одеты все участники данного состязания;
• эмблема;
• инсценировка или театрализация;
• реквизит, бутафория и т. д.
1-й этап
Пробежать от старта до финиша и от финиша до старта с детской разноцветной вертушкой в руках. Кто быстрее?
2-й этап
Добежать от старта до финиша. На финише надеть на голову шапочку с пропеллером наверху. Добежать от финиша до старта и передать шапочку следующему игроку. Следующий игрок бежит к финишу и оставляет на нём шапочку. Игра повторяется вновь и вновь, пока это не проделают все участники команды. Кто окажется здесь активнее и стремительнее?
3-й этап
Взяв в руки детский вертолёт, пробежать от старта до финиша и от финиша до старта. Чей вертолёт окажется быстрее?
4-й этап
Пройти от старта до финиша и разложить по ходу своего следования несколько небольших пропеллеров, на обратном пути дунуть на каждый из них так, чтобы пропеллеры завертелись. Следующий игрок идёт от старта до финиша и сразу дует на пропеллеры, а на обратном пути их необходимо собрать и передать следующему участнику команды, и т. д. Кто окажется не только быстрее, но и аккуратнее, чьи пропеллеры будут вращаться дольше?
5-й этап
Пробежать или пройти от старта до финиша, по пути изображая вращение пропеллера вокруг своей оси. От финиша добежать до старта и легко хлопнуть по ладошке своего товарища по команде, тем самым передав эстафету следующему игроку.
6-й этап
Пробежать от старта до финиша с двумя вертушками в руках. Основное условие данного этапа - чтобы вертушки-пропеллеры беспрестанно вращались. Так же бежать от финиша до старта.
7-й этап
Взмахивая обеими руками, как лопастями, пробежать от старта до финиша и от финиша до старта. Передать эстафету следующему игроку. Кто окажется быстрее?
8-й этап
На финише стоит ветряная мельница, а рядом лежит опахало-ветрогон. Добежать до финиша, взять ветрогон и, размахивая им, заставить вращаться лопасти ветряной мельницы. Затем добежать обратно до старта и передать эстафету другому игроку.
9-й этап
Добежать до финиша и включить детский вентилятор. Бежать на старт и передать эстафету следующему игроку. Следующий игрок бежит и выключает вентилятор. Затем бежит к старту и передаёт эстафету следующему участнику команды, и т. д.
10-й этап
Добежать до финиша и подетально собрать находящийся на финише винт. Это должен проделать каждый из участников команды. Для проведения данного этапа используется детский конструктор.
11-й этап
Бежать от старта до финиша и от финиша до старта, держа в руках раскрытый зонтик, на верхушке которого прикреплён маленький пропеллер. Зонтик по ходу следования необходимо вращать; получается двойное вращение - зонтика и пропеллера. Кто лучше всех сумеет с этим справиться?
12-й этап
Добежать до финиша и на нем на листе ватмана нарисовать чудо-машину с необыкновенным пропеллером. Каждый из участников может нарисовать не более двух деталей. Какая из команд обладает самой лучшей фантазией и воображением?
По итогам эстафеты победителей награждают:
• подарками;
• призами;
• медальками;
• грамотами;
• лентами победителей.
Автор: Евгения Алексеевна Гальцова
Похожие статьи:
Концерт сказка для родителей в ДОУ. Сценарий
Музыкально-фольклорный праздник в старшей группе. Сценарий
Инсценировка на тему: ЗОЖ для детей 4-6 лет
Городской конкурс для девочек 5-6 лет. Сценарий
Развлечение «Путешествие по произведения Чуковского» для дошкольников. Конспект
Нет комментариев. Ваш будет первым!