Весенние праздники в детском саду. Сценарии
Праздники Весны в детском саду. Сценарии
Праздники на весеннюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии весенних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий весенних утренников для детского сада
Весенние игровые программы для ДОУ. Сценарии
Развлечение со старшими дошкольниками «Закликаем весну» Цель: - Уточнить знания детей о последовательности весенних изменений в природе (увеличение дня, повышение температуры, рост растений, прилет птиц). - Познакомить дошкольников с народным обычаем встречи весны |
|
Занятие с элементами логоритмики в ДОУ для дошкольников с ОВЗ. Тема «На дворе уже весна - просыпается земля» Цель: закрепление знаний по лексическим темам: «Домашние животные» и «Домашние птицы». Задачи Образовательные: — уточнять и обогащать словарь по темам: «Домашние животные» и «Домашние птицы» |
|
Весенний праздник «День земли» для детей подготовительной к школе группы Проводится на участке детского сада. Продолжительность - 50-55 минут. Празднику предшествует подготовительная работа: беседы о природе, деревьях, травах, цветах, мире птиц и животных, рыбах, о бережном отношении к природе. Совместно с детьми заранее выбирается место для посадки новых деревьев, разбиваются клумбы, выкапываются ямки для посадки саженцев. Непосредственно перед праздником около места будущих работ оставляют лейки, ведерки, лопаты. |
|
Досуг ко Дню смеха для детей 4-5 лет «Страна смеха» Клоун идет в группы и приглашает детей в «Страну смеха». Раздает пригласительные билеты. Вместе с Клоуном дети приходят в зал. Зал красочно украшен: разноцветные шары, смеющиеся рожицы и т. п. У центральной стены — большой мешок с красивым бантом. |
|
Сценарий игровой программы «Вербное воскресенье» для детей 5-8 лет Игротека с «вербными играми» проводится в просторном зале или на игровой площадке. Ведущие, одетые в русские народные костюмы, красна девица и добрый молодец встречают детей с вербами в руках. Они поздравляют всех с праздником и весело, небольно стегают ребят по ногам, рукам, спинам и другим частям тела, приговаривая: |
|
Развлечение для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Благовещенье — третья встреча весны» Действующие лица: Матрена и Алена — ведущие; Леший, Кикимора, Шишига, Весна (взрослые или старшие школьники); Тетерев, лесные птицы, Лиса, Солнышко (дети). Развлечение проводится в зале. Для оформления используются фрагменты русской избы: печь, лавка; и фрагменты весеннего леса: изображение деревьев, весенние веточки в вазах. |
|
Сценарий развлечения в детском саду на День птиц «Новоселье птиц» Ход развлечения Под музыку «Птичий дом» Д. Кабалевского дети входят в празднично убранный зал и садятся на свои места. Двое мальчиков с корзинками в руках подбегают к березам, на которых висят кормушки для птиц, достают корм и насыпают в кормушки. |
|
Занятие в 1 младшей группе на тему «Городские цветы» Программное содержание. 1. Повторять с детьми характерные признаки весны, знакомить с некоторыми цветущими травами, учить узнавать их. Формировать словарь по теме. 2. Уточнить знания основных цветов и их оттенков (голубой, розовый). Формировать грамматический строй речи: упражнять в согласовании прилагательного с существительным в роде, числе и падеже. |
|
Педагогические цели: создать условия для формирования первоначальных представлений о празднике и его атрибутах (флагах, шарах, цветах). Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, пытается дать самостоятельно объяснения поступкам людей; задает вопросы взрослым и сверстникам |
|
Весенняя игровая программа для старших дошкольников на День птиц. Праздник «Тайны птичьего полета» Педагогические цели: создать условия для формирования первичных ценностных представлений о животных как братьях наших меньших. Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью; проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, пытается дать самостоятельно объяснения явлениям природы и поступкам людей |
|
Праздничный концерт на 8 марта в детском саду. Сценарий «Женский день». Подготовительная группа Педагогические цели: создать условия для формирования у детей уважения к женщине, воспитания любви и заботы по отношению к маме и бабушке. Целевые ориентиры образования: обладает установкой положительного отношения к миру, разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх |
|
Самый любимый детский праздник посвящен Международному женскому дню — 8 Марта. Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню «Подарок маме» В празднично украшенном зале стоят несколько столов, за которыми сидят дети. Они вырезают из цветной бумаги, лепят, рисуют, шьют и вышивают. Звучит музыка. Входит ведущий (воспитатель). В руках у него веточка мимозы. |
|
Сценарий «Праздник весенний мы встречаем» в детском саду для детей старшего дошкольного возраста Дети входят в зал под музыку, становятся в два круга. Ведущая. Ой вы, гой еси, Добры молодцы да красны девицы! Слушайте и глядите, Да потом не говорите, |
|
Конспект весенней прогулки в детском саду Цель — повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья). Ход прогулки Наблюдение Обратить внимание на то, что после зимнего сна оживает каждое дерево. Весенние соки поднимаются вверх по стволу к сучьям, наполняют собой почки, а они надуваются, разбухают, вот-вот готовые лопнуть. Рассмотреть почки на ветках: у тополя они длинные, клейкие, душистые, а у березы — круглые, мелкие. Рассмотреть вблизи появившиеся листочки. На березе — сморщенные, клейкие, гармошечкой, темно-зеленые. На тополе — блестящие, клейкие, темнозеленые. |
|
Выпускной утренник в подготовительной группе ДОУ «Прощай, любимый детский сад!» Действующие лица Роли исполняют взрослые: Ведущая Учитель Принцесса Няня |