Детский сад

Конспекты занятий в детском саду. Сценарии праздников и развлечений в детском саду.

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ

Праздники Осени для детского сада. Сценарии

Осенние праздники в детском саду. Сценарии

Сценарии осенних праздников для дошкольников

Сценарий праздника осени для детского сада

Сценарий осеннего развлечения для детского сада 

Викторины для детского сада

Викторины для дошкольников.

Викторины для ДОУ.

Викторины для детей дошкольного возраста 

Зимние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники на зимнюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии зимних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий зимних утренников для детского сада 

Летние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники на летнюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии летних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий летних утренников для детского сада 

Летние игровые программы для ДОУ. Сценарии

Весенние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники Весны в детском саду. Сценарии

Праздники на весеннюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии весенних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий весенних утренников для детского сада 

Весенние игровые программы для ДОУ. Сценарии

Конспекты занятий для детского сада

Конспекты занятий для дошкольников. Познавательные занятия для детского сада

Конспекты занятий по развитию речи, конспекты занятия по лепке, конспекты занятий по аппликации для детей дошкольного возраста

Познавательная тематическая беседа по окружающему миру для старших дошкольников на тему «Какие бывают леса? Еловый и сосновый леса»

На территории нашей Родины встречаются разные леса: хвойные, лиственные и смешанные.

Леса, в которых растут ели, сосны, лиственницы, пихты, кедры называются хвойными. У этих пород деревьев на ветках не листья, а зеленые иглы — хвоя.

Развлечение в детском саду в старшей группе. Сценарий «Добрый теремок»

Программное содержание

Образовательные задачи: развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; всесторонне развивать творческие способности детей средствами театрального искусства; совершенствовать исполнительные умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.

Развивающие задачи: развивать память, мышление, творческое воображение, восприятие, внимание детей.

Музыкально-познавательное развлечение на тему «Круглый год в жизни ребят». Старший дошкольный возраст

Задачи: уточнить и закрепить знания о природе через песенный материал; сформировать динамические представления о меняющейся жизни природы.

Ход занятия

Музыкальный руководитель.

Рассаживайтесь поудобней,

Места занимайте скорей.

На праздник наш веселый

Мы пригласили гостей.

Тематическая беседа для детей 5-8 лет «Народные традиции»

Дорогие, ребята! Сегодня мы поговорим о русских народных традициях и обычаях. Прежде всего выясним, что же означает слово традиция.

Традиция — это то, что переходит от одного поколения к другому, что унаследовано нами от наших предков. Обычаями мы называем какие-либо установившиеся правила.

Тематический день в подготовительной группе детского сада «В мире музыки»

Основные задачи:

— развить интерес к музыке как виду искусства;

— развить музыкальные способности детей;

— научить детей самовыражаться через музыку, другие виды искусства;

— сформировать эстетический вкус.

Игровой персонаж: веселая нотка, сделанная из картона или объемная.

Тематический «День здоровья» в детском саду. Подготовительная группа

Основные задачи:

— сформировать привычку к здоровому образу жизни;

— удовлетворить потребность детей в двигательной активности;

— закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.

Игровой персонаж: футбольный мяч из Спортландии.

Тематический день в детском саду «Веселый счет». Средняя группа

Основные задачи:

— закрепить навыки счета в пределах 5;

— закрепить умение различать и называть геометрические фигуры;

— закрепить знание понятий «большой—маленький»;

— закрепить навыки конструирования.

Игровой персонаж: Желтый Принц из желтого царства.

Тематический день в ДОУ. Вторая младшая группа

Основные задачи:

— сформировать интерес к живой природе;

— развить наблюдательность, внимание;

— познакомить детей с лягушкой; воспитать бережное отношение к живой природе, ее представителям, желание защищать их, ухаживать за сезонными обитателями уголка природы.

Игровые персонажи: лягушка Жанна, пчела Майя.

Стихотворения о правилах дорожного движения для детского сада

О светофоре

Светофор

Если свет зажегся красный —

Значит, двигаться опасно.

Желтый свет — предупреждение:

«Жди сигнала для движения». 

Физкультминутки для детского сада

На всех физкультминутках дети повторяют за педагогом движения, о которых говорится в стихотворении.

1. Встали прямо, потянулись,

Дышим ровно, глубоко,

Раз — присели, два — нагнулись,

Три — прогнулись мы легко.

Пальчиковая гимнастика в стихах для детей дошкольников

Разминка

Ты, утенок, не пищи!    Сжимать в кулачки и разжимать пальцы сразу двух рук.

Лучше маму поищи.   Можно использовать резиновые игрушки.

Погладим котенка

«Киса, кисочка, кисуля! —     Одной, затем другой рукой сделать расслабляющие упражнения для пальцев.

Психогимнастика для детей дошкольников

1. Игра «Ласковушки». Дети называют друг друга уменьшительно-ласкательными именами.

2. Игра «Восковая палочка». Ребенок стоит внутри круга и падает назад, ничего не боится, потому что друзья его поддержат, не дадут упасть.

3. Игра «Улыбка». «Вы знаете ключ, который открывает все замки в душах людей? Это улыбка. Красиво улыбаться нужно уметь. Повернитесь к своему соседу и подарите ему улыбку».

КВН в детском саду «Твой приятель — светофор!». Старший дошкольный возраст

Ведущий.

Всем! Всем! Всем!

Мы начинаем КВН, КВН, КВН!

Хотим решить мы сто проблем.

Правила движения

Знать все должны,

Без исключения!

Сценарий развлечение по правилам дорожного движения в ДОУ «Путешествие в страну Дорожных Знаков»

Действующие лица: ведущий; Дорожные Знаки; Кот; Светофор.

Ход развлечения

Ведущий. Сегодня мы получили письмо (открывает конверт и читает). «Мы, жители страны Дорожных Знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране постоянные аварии. Помогите нам!»

Тут, наверно, скажет кто-то:

«Это что за колдовство? 

Методические рекомендации по изучению правил дорожного движения в детском саду

Воспитание дошкольников осуществляется на основе общих дидактических принципов: доступность, научность, систематичность, сознательность, наглядность, связь теории с практикой, прочность усвоения знаний, умений, навыков.

Первый этап работы — это уточнение представлений детей о Правилах дорожного движения, т. е. их личный опыт, на который может опереться педагог.