Детский сад
Конспекты занятий в детском саду. Сценарии праздников и развлечений в детском саду.
Методические рекомендации для воспитателей ДОУ
Осенние праздники в детском саду. Сценарии
Сценарии осенних праздников для дошкольников
Сценарий праздника осени для детского сада
Сценарий осеннего развлечения для детского сада
Викторины для дошкольников.
Викторины для ДОУ.
Викторины для детей дошкольного возраста
Праздники на зимнюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии зимних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий зимних утренников для детского сада
Праздники на летнюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии летних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий летних утренников для детского сада
Летние игровые программы для ДОУ. Сценарии
Праздники Весны в детском саду. Сценарии
Праздники на весеннюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии весенних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий весенних утренников для детского сада
Весенние игровые программы для ДОУ. Сценарии
Конспекты занятий для дошкольников. Познавательные занятия для детского сада
Конспекты занятий по развитию речи, конспекты занятия по лепке, конспекты занятий по аппликации для детей дошкольного возраста
![]() |
Сценарий музыкальной сказки для детей дошкольного возраста «Как однажды Крокодил в лес охотиться ходил» (сценарий Ю. Николаева по мотивам сказки народа Гвинеи- Бисау; текст песен Ю. Полухина, музыка И. Арсеева) Действующие лица Ведущий. Крокодил. Обезьяна. |
![]() |
Подготовку детей к школе, помимо дошкольного учреждения, осуществляют и в условиях семьи. Важно, чтобы с этой целью использовались дидактические игры. Поэтому надо помочь родителям овладеть методикой их использования в воспитании и обучении детей. Целесообразно организовать и провести специальный семинар. На первых занятиях семинара родители узнают о том, что идея соединения обучения с игрой имеет свою историю, что игровой метод обучения является наиболее эффективным в работе с детьми дошкольного возраста
|
![]() |
Игры для детей старшей группы ДОУ Педагог, руководя играми воспитанников старшей группы, учитывает их возросшие возможности. В этом возрасте детям свойственна любознательность, наблюдательность, интерес ко всему новому, необычному: самому отгадать загадку, высказать суждение, найти правильное решение задачи. Дети 5 — 6 лет выполняют это с большим увлечением. С расширением объема знаний меняется и характер умственной деятельности ребят. Возникают новые формы мышления. |
![]() |
Кукольный спектакль по правилам дорожного движения для дошкольников младшей – средней группы ДОУ «Происшествие в лесу» Цели: — уточнить представления детей о том, что на проезжей части играть нельзя; — закрепить знания о значении сигналов светофора; — вызвать эмоциональный отклик на сказку. |
![]() |
Скороговорки для детей среднего дошкольного возраста Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать |
![]() |
Познавательная тематическая беседа по окружающему миру для старших дошкольников на тему «Какие бывают леса? Еловый и сосновый леса» На территории нашей Родины встречаются разные леса: хвойные, лиственные и смешанные. Леса, в которых растут ели, сосны, лиственницы, пихты, кедры называются хвойными. У этих пород деревьев на ветках не листья, а зеленые иглы — хвоя. |
![]() |
Развлечение в детском саду в старшей группе. Сценарий «Добрый теремок» Программное содержание Образовательные задачи: развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; всесторонне развивать творческие способности детей средствами театрального искусства; совершенствовать исполнительные умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации. Развивающие задачи: развивать память, мышление, творческое воображение, восприятие, внимание детей. |
![]() |
Музыкально-познавательное развлечение на тему «Круглый год в жизни ребят». Старший дошкольный возраст Задачи: уточнить и закрепить знания о природе через песенный материал; сформировать динамические представления о меняющейся жизни природы. Ход занятия Музыкальный руководитель. Рассаживайтесь поудобней, Места занимайте скорей. На праздник наш веселый Мы пригласили гостей. |
![]() |
Тематическая беседа для детей 5-8 лет «Народные традиции» Дорогие, ребята! Сегодня мы поговорим о русских народных традициях и обычаях. Прежде всего выясним, что же означает слово традиция. Традиция — это то, что переходит от одного поколения к другому, что унаследовано нами от наших предков. Обычаями мы называем какие-либо установившиеся правила. |
![]() |
Тематический день в подготовительной группе детского сада «В мире музыки» Основные задачи: — развить интерес к музыке как виду искусства; — развить музыкальные способности детей; — научить детей самовыражаться через музыку, другие виды искусства; — сформировать эстетический вкус. Игровой персонаж: веселая нотка, сделанная из картона или объемная. |
![]() |
Тематический «День здоровья» в детском саду. Подготовительная группа Основные задачи: — сформировать привычку к здоровому образу жизни; — удовлетворить потребность детей в двигательной активности; — закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье. Игровой персонаж: футбольный мяч из Спортландии. |
![]() |
Тематический день в детском саду «Веселый счет». Средняя группа Основные задачи: — закрепить навыки счета в пределах 5; — закрепить умение различать и называть геометрические фигуры; — закрепить знание понятий «большой—маленький»; — закрепить навыки конструирования. Игровой персонаж: Желтый Принц из желтого царства. |
![]() |
Тематический день в ДОУ. Вторая младшая группа Основные задачи: — сформировать интерес к живой природе; — развить наблюдательность, внимание; — познакомить детей с лягушкой; воспитать бережное отношение к живой природе, ее представителям, желание защищать их, ухаживать за сезонными обитателями уголка природы. Игровые персонажи: лягушка Жанна, пчела Майя. |
![]() |
Стихотворения о правилах дорожного движения для детского сада О светофоре Светофор Если свет зажегся красный — Значит, двигаться опасно. Желтый свет — предупреждение: «Жди сигнала для движения». |
![]() |
Физкультминутки для детского сада На всех физкультминутках дети повторяют за педагогом движения, о которых говорится в стихотворении. 1. Встали прямо, потянулись, Дышим ровно, глубоко, Раз — присели, два — нагнулись, Три — прогнулись мы легко. |