Детский сад
Конспекты занятий в детском саду. Сценарии праздников и развлечений в детском саду.
Методические рекомендации для воспитателей ДОУ
Осенние праздники в детском саду. Сценарии
Сценарии осенних праздников для дошкольников
Сценарий праздника осени для детского сада
Сценарий осеннего развлечения для детского сада
Викторины для дошкольников.
Викторины для ДОУ.
Викторины для детей дошкольного возраста
Праздники на зимнюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии зимних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий зимних утренников для детского сада
Праздники на летнюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии летних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий летних утренников для детского сада
Летние игровые программы для ДОУ. Сценарии
Праздники Весны в детском саду. Сценарии
Праздники на весеннюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии весенних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий весенних утренников для детского сада
Весенние игровые программы для ДОУ. Сценарии
Конспекты занятий для дошкольников. Познавательные занятия для детского сада
Конспекты занятий по развитию речи, конспекты занятия по лепке, конспекты занятий по аппликации для детей дошкольного возраста
Сценарий юбилея детского сада Ведущая: Юбилейный день рожденья отмечает детский сад, И об этом, без сомненья, все сегодня говорят. |
|
Сценарий «Делу – время, потехе час» для детей Действующие лица: ведущий, сорока — почтальон, белка, зайчиха, 2 зайчонка, еж, ежиха, 2 мышонка, медведь, 2 медвежонка. Реквизит: • сороке — сумка почтальона, письма, телеграммы |
|
Сказка «Красная шапочка и ее друзья»по мотивам сказки Ш. Перро для детей 5-8 лет Действующие лица: ведущий, Красная Шапочка, матушка, бабушка, волк, зайчата, белочки, учитель Квак, лягушки-квакушки. Реквизит: • Красной Шапочке — шапочка, корзинка с пирожками |
|
Сценарий праздника для дошкольников, посвященного Дню защиты детей «Счастливое детство» Действующие лица Воспитательница. Дети: Аня, Сережа, Лена, Максим Шмель |
|
Тематические кроссворды для детей подготовительной группы, школьников 1 класса Кроссворд №1 Посмотри на картинки и реши кроссворд. Что получилось в выделенном столбике? |
|
Конспект игры «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей дошкольного возраста Цель. Игра направлена на формирование у детей представления о добре и зле (добро всегда побеждает зло); о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения и общения друг с другом; воспитание у детей таких качеств личности, как щедрость, честность, справедливость, умение сопереживать и сочувствовать другим людям; чувство взаимопомощи. Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо» |
|
Цель. Игра учит эмоционально выражать чувство радости и веселого настроения от общения с окружающими людьми. Ход игры. Педагог сообщает детям о том, что все они сегодня пойдут в гости. День сегодня особенный. У зайчика, который живет у них в группе в кукольном уголке, день рождения. Он пригласил всех ребят к себе в гости. |
|
Игровые ситуации для развития коммуникативных отношений у детей младшего дошкольного возраста Для развития контактов между детьми необходимо помочь им быстрее познакомиться, узнать имена и внешность друг друга. С этой целью воспитатель всегда обращается к детям по именам. Он интонационно подчеркивает имя ребенка — так, чтобы другие дети это слышали и соотносили имя и внешний облик сверстника: «Это Сережа к нам пришел. Здравствуй, Сережа! Мы все тебе рады». Или: «Посмотрите, как чисто-чисто вымыл руки наш Витя. Ниночка тоже старается, Алеша старается, и Саша не отстает. Все молодцы!» |
|
Театрализованная игра-зрелище для детей дошкольного возраста «Витаминная семья» Действующие лица Воспитатель. Клубника. Дети: Ананасная клубника, Лесная земляника Цель: используя стендовый тип кукольного театра (фланелеграф или магнитную доску), познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты. |
|
Сценарии спектаклей для ваших кукольных артистов 1. Сказка «Кто самый смелый?» Действующие лица: бык, волк, слон, олень, медведь, котёнок, воробей и т.д. Автор: Собрались как-то звери и стали спорить: кто из них самый сильный. Первым начал бык. Бык: Я самый сильный, я никого не боюсь. Волк: Нет, я самый сильный, это я никого не боюсь. Слон: Нет, я самый сильный, это я никого не боюсь. |
|
Конспект родительского собрания на тему «Как заслужить доверие ребенка». Старшая логопедическая группа Цели: • заложить основы доверия между родителями и педагогами в ходе воспитательно-образовательного процесса; • развивать у родителей конструктивные представления о детях; • формировать адекватное отношение родителей к индивидуальным особенностям своего ребенка; |
|
Кукольное представление для дошкольников. Путешествие в сказку «Теремок» Цель: развитие устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности через кукольный театр бибабо. Задачи: Образовательные: — формировать интерес к русскому народному фольклору |
|
Конспект занятия – развлечения для детей 4-6 лет «Путешествие по произведениям Корнея Чуковского» Предварительная работа. 1. Цикл занятий по творчеству К. Чуковского. 2. Чтение произведений К. Чуковского. |
|
Игры соревнования для детей старшей – подготовительной группы ДОУ Прокати снежный ком Возраст: 5-7 лет. Место проведения: площадка на улице. Инвентарь: не требуется. |
|
Подвижные игры и игровые упражнения малой интенсивности для детей раннего и младшего дошкольного возраста Кружочек Возраст: 2-4 года. Место проведения: любое. Инвентарь: не требуется. |