Детский сад
Конспекты занятий в детском саду. Сценарии праздников и развлечений в детском саду.
Методические рекомендации для воспитателей ДОУ
Осенние праздники в детском саду. Сценарии
Сценарии осенних праздников для дошкольников
Сценарий праздника осени для детского сада
Сценарий осеннего развлечения для детского сада
Викторины для дошкольников.
Викторины для ДОУ.
Викторины для детей дошкольного возраста
Праздники на зимнюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии зимних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий зимних утренников для детского сада
Праздники на летнюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии летних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий летних утренников для детского сада
Летние игровые программы для ДОУ. Сценарии
Праздники Весны в детском саду. Сценарии
Праздники на весеннюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии весенних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий весенних утренников для детского сада
Весенние игровые программы для ДОУ. Сценарии
Конспекты занятий для дошкольников. Познавательные занятия для детского сада
Конспекты занятий по развитию речи, конспекты занятия по лепке, конспекты занятий по аппликации для детей дошкольного возраста
Сценарий родительского собрания в подготовительной группе детского сада «Искусство хвалить» Время проведения: по выбору воспитателя. Форма проведения: круглый стол. Цели: формирование доброжелательного отношения родителей к своему ребенку; педагогическое просвещение родителей по использованию в процессе воспитания детей методов поощрения и наказания. |
|
Сценарий родительского собрания в подготовительной группе ДОУ на тему «Подготовка детей к школе» Время проведения: сентябрь. Форма проведения: встреча Продолжительность: 1—1,5 часа. Цель: построение единой содержательной линии, обеспечивающей эффективное развитие, воспитание и обучение при подготовке детей к школе. |
|
Материалы для оформления газеты по ПДД в ДОУ Уважаемые мамы и папы! Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах—соблюдать правила дорожного движения! Этот номер газеты посвящен очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять детям особенности движения транспорта, правила перехода улицы, если малыши все равно переходят дорогу только держась за руку взрослого? Быть может, не стоит забивать им голову этими правилами, пока они еще не ходят самостоятельно по улицам, не пользуются городским транспортом? |
|
Перспективный план работы ДОУ по обучению детей правилам дорожного движения Основные задачи. Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Учить наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, ориентироваться в ближайшем пространственном окружении. Познакомить с различными видами транспорта, с регулированием движения на улицах города, с правилами дорожного движения. Воспитывать любовь к родному городу, дисциплинированность. Поддерживать сотрудничество с семьей, ГИБДД, школой. |
|
Развлечение по ПДД в детском саду. Тема «Зеленый огонек». Подготовительная группа Наглядные пособия. Дорожные знаки, светофор. Методика проведения Под музыку из кинофильма «Берегись автомобиля» дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы с вами встретились, чтобы поговорить на очень важную тему — о правилах поведения на дороге. Наш детский сад находится рядом с большой дорогой — шоссе. |
|
Конспект досуга по правилам дорожного движения. Тема «Я — пешеход». Старшая группа Наглядные пособия. Плакат, на котором изображены улицы города; дорожные знаки; 3 флажка (желтый, зеленый, красный). Методика проведения В зале на стене висит большой плакат, на котором изображены улицы города с пешеходным переходом, светофором, транспортом; рядом висят знаки дорожного движения. Ведущий. Ребята! Мы с вами живем в большом, красивом городе с широкими улицами. По проезжей части улицы движется много легковых и грузовых автомобилей, едут трамваи и автобусы. |
|
Оборудование участка детского сада по ПДД Участок детского сада многофункционален; при его оформлении нужно четко и удобно его спланировать. Реализуя программные требования, следует выделить для прогулок детей каждой возрастной группы свое постоянное место, то есть групповой участок, на котором необходимо отвести место для обучения правилам дорожного движения. Если нет возможности выделить специальное место для стационарной атрибутики, можно заменить ее выносным игровым материалом (светофоры, жезлы, знаки и т. п.). |
|
Физкультурный досуг в детском саду «Мой веселый звонкий мяч». Средний дошкольный возраст Цели: создание условий для эмоционально близкого общения детей и родителей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом; воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни. Оборудование: реквизит для конкурсов, призы. |
|
Заседание родительского клуба «Встречаем праздник весело» Цели: обогащение эмоционального и двигательного развития детей; знакомство родителей с играми, которые можно предложить детям на семейном празднике; развитие навыков позитивного взаимодействия родителей и детей при организации праздника. Оборудование: костюмы, реквизит для игр, призы, музыкальное сопровождение. |
|
Итоговое занятие в детском саду. Средняя группа. Наши интересы и увлечения Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития личности ребенка. Задачи: ознакомить родителей с разнообразными интересами и увлечениями воспитанников группы; заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей их детей; определить содержание кружковой работы на новый учебный год и перспективы взаимодействия педагогов, родителей и детей, направленного на развитие детского коллектива в новом учебном году. |
|
Беседа для детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни «На зарядку — становись!» Здравствуйте, дорогие ребята! Поговорим сегодня об утренней зарядке и режиме дня. Начнем с зарядки. Пожалуйста, поднимите руки те из вас, кто сегодня утром делал зарядку? Расскажите, где вы делали зарядку: дома или в детском саду? Расскажите, как обычно проходят занятия зарядкой. Какие упражнения вы выполняете дома? А в детском саду? Делаете ли вы зарядку каждое утро или иногда пропускаете занятия? Почему? |
|
Ребёнок от трех до шести лет. Особенности возраста, возрастные нормы Время перемен: рамки семьи раздвигаются до пределов двора, улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир и испытывает сильное желание включиться во взрослую жизнь, активно в ней участвовать. Ярко проявляется противоречие между стремлением ребенка к овладению миром предметов и ограниченностью его возможностей. Стремление к самостоятельности и к участию во взрослой жизни ребенок осуществляет с помощью того, что мы называем ролевой игрой |
|
Особенности игры как деятельности и ее возможности в развитии детей Дошкольники наиболее эффективно развиваются в игре и близких к ней по характеру формах деятельности (конструктивной, изобразительной и др.). Деятельность ребенка всецело подчинена игровым и практическим мотивам, он часто преобразует образовательную задачу в игровую или практическую, имеющую для него личностный смысл. |
|
Сценарий на физкультурный досуг в старшей группе «Неуклюжий медвежонок» (шуточная сценка И. Черницкой для проведения физкультурного досуга) Действующие лица Ведущий. Мишка. Дети. Стук в дверь: тук-тук-тук! Ведущий. Кто тут? |
|
Сценарий для дошкольников «Перчатки» (инсценировка по стихотворению С. Маршака, Е. Соковниной, музыка В. Герчик) Действующие лица Ведущий. Котята. Кошка-мама. Из числа детей выбираются Кошка-мама и ведущий. Остальные дети - Котята. |