Детский сад
Конспекты занятий в детском саду. Сценарии праздников и развлечений в детском саду.
Методические рекомендации для воспитателей ДОУ
Осенние праздники в детском саду. Сценарии
Сценарии осенних праздников для дошкольников
Сценарий праздника осени для детского сада
Сценарий осеннего развлечения для детского сада
Викторины для дошкольников.
Викторины для ДОУ.
Викторины для детей дошкольного возраста
Праздники на зимнюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии зимних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий зимних утренников для детского сада
Праздники на летнюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии летних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий летних утренников для детского сада
Летние игровые программы для ДОУ. Сценарии
Праздники Весны в детском саду. Сценарии
Праздники на весеннюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии весенних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий весенних утренников для детского сада
Весенние игровые программы для ДОУ. Сценарии
Конспекты занятий для дошкольников. Познавательные занятия для детского сада
Конспекты занятий по развитию речи, конспекты занятия по лепке, конспекты занятий по аппликации для детей дошкольного возраста
Сценарий развлечения путешествия в детском саду для детей подготовительной группы «Морское путешествие» Задачи: — закреплять представления о морских обитателях, водном виде транспорта; — развивать воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность, ориентировку в пространстве, физические умения; — формировать умение играть сообща, интерес к морским обитателям, профессиям людей, связанных с морем. |
|
Сценарий игры путешествия по сказкам для детей старшей группы детского сада Задачи: — активизировать знание содержания сказок, закреплять знания об особенностях характеров разных героев; — развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, речь, пантомимическую и речевую выразительность, творчество; — формировать интерес к сказкам, нравственные основы личности ребенка. |
|
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» Возраст: 5—6 лет. Место проведения: спортивный зал. Задачи: — знакомить детей с предметами русского обихода; — воспитывать уважительное отношение к культуре русского народа; — активизировать индивидуальные возможности детей при участии в аттракционах и играх; — развивать быстроту и ловкость за счет использования различных заданий и физических упражнений. |
|
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Здоровье в наших руках» Возраст: 5 - 6 лет. Место проведения: спортивный зал. Задачи: — создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъем; — воспитывать умение быть организованными, поддерживать дружеские отношения со сверстниками; — обогащать родителей знаниями, практическими умениями в организации и проведении детского досуга; |
|
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Необыкновенная встреча» Возраст: 3 - 4 года. Место проведения: спортивный зал. Задачи: — знакомить дошкольников со сказками; — учить радоваться и сопереживать сказочным героям; — совершенствовать у детей умение общаться; — воспитывать уверенность в себе, волевые качества; — создавать детям хорошее, радостное настроение. |
|
Интегрированное развлечение для детей старшего дошкольного возраста к юбилею детского сада «Где живут чудеса» (изодеятельность, музыка) Задачи: — развивать эстетическое отношение к себе как части осваиваемой действительности; — личность средствами интеграции искусств; — видение художественного образа в единстве его содержания и средств выразительности: пластики, композиции, колорита; — эмоциональное отношение к музыке через культуру движений. |
|
Интегрированное развлечение для детей 6-7 лет. Сценарий «В шляпном королевстве » (музыка, познание) Задачи: — научить инсценировать песню, импровизировать танцевальные движения, соответствующие характеру музыки и словам; — развивать у старших дошкольников умение переноса — использование рисунков в театрализованно-игровой деятельности; — учить передавать в рисунке содержание песни, применять сочетание цветов и оттенков для изображения персонажа; |
|
Сценарий игрового досуга – развлечения в детском саду. Средняя группа Досуг для детей 4-5 лет «Забытые игрушки» Оборудование: раздвижной пластмассовый модуль, плюшевые игрушки — зайка, бычок и лягушка, галстук на липучке, звонок на ленточке, носовой платок. В центре зала стоит раздвижной модуль, в разных местах зала находятся игрушки. Под легкую спокойную музыку входят дети. Педагог. Ребята, осмотрите наш зал. Не заметили ли вы в нем что-то удивительное, необычное? |
|
Конспект игрового досуга в детском саду для детей младшего дошкольного возраста Игровой досуг для детей 2-3 лет «Начинаем мы играть» Педагог. Здравствуйте, дети. Как я рада видеть всех вас красивыми, веселыми! Вижу, что у всех сегодня хорошее настроение, и у меня оно тоже хорошее. А раз так, то мы с вами снова будем вместе дружно играть в самые разные игры. А помогать нам станут, как всегда, наши маленькие пальчики. Дружат в нашей группе Девочки и мальчики, |
|
Инсценировка русской народной сказки для дошкольников «За лапоток – курочку, за курочку – гусочку» Действующие лица: Сказочница. Лиса. Хозяин. Медведь. Волк. Сказочница: Шла лисонька по дорожке, нашла скалочку. Подняла и пошла дальше. Пришла в деревню и стучится в избу: стук-стук-стук. Хозяин: Кто там? Лиса: Лисичка-сестричка. Пустите переночевать. Хозяин: У нас и без тебя тесно. |
|
Инсценировка белорусской народной сказки «Как курочка петушка спасла» Действующие лица: Сказочница. Курочка. Петушок. Корова. Косари. Пекарь. Сказочница: Жили-были курочка и петушок. Курочка яйца несла, а петушок зернышки добывал, курочку угощал. Выгребет из ямки зернышко и зовет курочку. Петушок: Ко-ко-ко, Хохлатка, я зернышко нашел! |
|
Развивающая творческая программа для старших дошкольников «Веселые сновидения» Данная программа призвана развивать у детей дошкольного возраста фантазию и творческое воображение. Звучит негромкая мелодия. На сцене появляются дети в легких, воздушных нарядах - это разноцветные облачка (розовое, голубое, сиреневое, желтое, салатное, абрикосовое). Облачка кружатся в танце, держась за атласные ленты, которые прикреплены к большому цветному зонту. На зонтике большими буквами написано: «Зонт веселых сновидений». |
|
Творческая программа для старших дошкольников «Книжки-малышки» В этой программе дети дошкольного возраста под руководством воспитателей или педагогов творческих объединений учатся не только сами придумывать веселые истории и сказки, но и объединять их в так называемые «Книжки- малышки», которые они изготавливают с помощью взрослых. Книжка-малышка - это книжечка небольшого размера, иллюстрированная яркими детскими картинками. Истории и сюжеты для нее можно брать прямо из жизни, ведь дети порой становятся участниками или очевидцами различных комических ситуаций, многие из которых достойны изложения на страничках книжки-малышки. |
|
Игровая программа в детском саду для детей старшей группы «Забавный аквариум» В центре зала стоит большой импровизированный аквариум. В нем разноцветные водоросли и камешки, изготовленные из бумаги и любого подручного материала, а на самом дне «плавают» яркие веселые рыбки. На каждой рыбке стоит номер той или иной игры. Дети по очереди подходят к аквариуму и при помощи удочки с магнитом вытаскивают по одной рыбке. На носике у рыбок тоже прикреплены маленькие магнитики. Дети громко называют номер игры и соответственно номеру проводится та или иная игра. |
|
Веселая игровая программа для детей 5-7 лет. Сценарий «Веселые поварята» В данной программе принимают участие 2-4 команды по 4-6 человек в каждой. Участникам команд предлагается ряд конкурсов. По окончании программы всех игроков поощряют шоколадными медальками и подарками. Ход мероприятия Конкурс 1. «Мы веселые ребята, озорные поварята!». В этом конкурсе команда представляет свое название и обыгрывает его танцем, песенкой, стихами, театрализацией и т. д. |