Детский сад
Конспекты занятий в детском саду. Сценарии праздников и развлечений в детском саду.
Методические рекомендации для воспитателей ДОУ
Осенние праздники в детском саду. Сценарии
Сценарии осенних праздников для дошкольников
Сценарий праздника осени для детского сада
Сценарий осеннего развлечения для детского сада
Викторины для дошкольников.
Викторины для ДОУ.
Викторины для детей дошкольного возраста
Праздники на зимнюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии зимних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий зимних утренников для детского сада
Праздники на летнюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии летних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий летних утренников для детского сада
Летние игровые программы для ДОУ. Сценарии
Праздники Весны в детском саду. Сценарии
Праздники на весеннюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии весенних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий весенних утренников для детского сада
Весенние игровые программы для ДОУ. Сценарии
Конспекты занятий для дошкольников. Познавательные занятия для детского сада
Конспекты занятий по развитию речи, конспекты занятия по лепке, конспекты занятий по аппликации для детей дошкольного возраста
Познакомимся с музыкальным руководителем детского сада Действующие лица: посланница мира Детства и Добра, волшебница Знаний, волшебница Музыки, волшебница Танца, Джинн, богиня Ника. Реквизит: легкая ткань - 3 полотна; лавровая ветвь; табличка с умениями; лампа Алладина; дым, конфетти; реклама ДОУ. На фоне космической музыки звучит текст: Мира, искусства чистые девы! Цените вы утонченные мысли. Их созидают поэты. Девы, придите, чтоб увидеть могли мы созданье, в котором вы все воплотились! События великого назначенный час наступает. |
|
Инсценировка-монолог «Познакомимся с воспитателем детского сада» На сцене стоит теремок. Звучит веселая русская мелодия. Под музыку из-за кулис выходит воспитатель. У нее в руках 3 цветка, расписанных в русском народном стиле. Воспитатель. В детском царстве-государстве, Именуемом... (название д/с), Стоит терем-теремок, Он не низок, не высок. |
|
Сценарий развлечения для младших дошкольников «День здоровья» Утром Мойдодыр обходит все группы. Мойдодыр. Здравствуйте, ребята! Я - Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник И мочалок Командир! |
|
Развлечение для детей старшей и подготовительной групп «Музыкальная принцесса» Действующие лица: принцесса - музыкальный руководитель; король; сыщик; придворные - 2-4 человека; осел; петух; кот; пес; дети; фехтовальщики - 4 человека; иностранные гости. Реквизит: коробка с надписью «Сюрприз»; надпись с названием и номером ДОУ; блестящая нарезка; 2 куба или стула; 2 драпировки; фотоаппарат; лупа; ветви с цветами по количеству детей; музыкальные инструменты: гитара, барабан, труба, микрофон; мобильный телефон; шпаги; воздушные шары - 8 шт; куклы: пес, кот, осел, петух; свиток с указом; надписи с номерами; веера; платок. |
|
Развлечение для детей 4-5 лет «Ярмарка» Воспитатели вместе с детьми ходят по залу, у нескольких ребят корзинки. В руках у взрослых коробы, мешки. Каждый читает свое четверостишие: У дядюшки Якова Товару хватит всякого. Тары-бары, растабары! Расторгуем все товары! |
|
Сценарий развлечения для детей 6-7 лет «Посиделки» Зал красочно оформлен в стиле русской избы. В оформлении использованы предметы быта и прикладного искусства: стол, скамьи, вышитые полотенца, прялка, русские народные игрушки. Ведущая (воспитатель) одета в русский костюм. Ход развлечения Ведущая входит в группу к детям и приглашает в зал. В зале предлагает сесть на скамейки, обращает внимание детей на убранство зала. |
|
Вечер развлечений для детей 3-5 лет «Мишкины именины» Посреди комнаты - большой стол. На нем оборудована комната Мишки: кровать, на которой он спит, стол, стулья. Воспитатель (сидя на стуле перед столом). Ну-ка, Мишка, хватит спать. Надо, Мишенька, вставать. Испечем тебе печенье – У тебя ведь день рожденья. Пригласила я гостей, |
|
Конспект комплексного занятия для детей второй младшей группы «В деревне у бабушки» Цель: использовать разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную) для закрепления у них представления о лете, домашних животных; развивать активность малышей, стимулировать их творческие проявления. Предварительная работа: разучивание песен, ритмических и танцевальных движений, чтение стихов, потешек, рассказов о деревне, наблюдения за объектами природы, обучение навыкам аппликации. |
|
Развлечение для детей второй младшей группы «Звонкий колокольчик» Дети свободно располагаются перед столом, на котором лежат 2 колокольчика разной величины и разные по высоте звучания, коробки с такими же колокольчиками по числу детей. Музыкальный руководитель берет оба колокольчика и просит детей назвать их величину (большой и маленький). Затем малыши слушают их звучание. Обращается внимание, что большой колокольчик звенит низко, а маленький - высоко. После этого детям предлагают отвернуться и узнать, какой колокольчик зазвенит. |
|
Музыкальная эстафета-игра для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Дети сидят на стульях. У центральной стены ширма кукольного театра. За ширмой раздается веселый звон бубенцов. С разных сторон под веселую музыку выскакивают Петрушки: с одной стороны Бом (взрослый), с другой - Бям (ребенок), а на ширме - Бим (кукла би бо бо). Здороваются. |
|
Развлечение для детей первой младшей группы «Веселые музыканты» Дети сидят полукругом. Перед ними на столе ширма, за которой лежат куклы (Петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка), звучащие игрушки, ударные инструменты (погремушка, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик, металлическая палочка). Воспитатель. К вам, ребята, пришли веселые музыканты и принесли интересные игрушки (садится за стол и начинает показ). Меня все знают: я - Петрушка! |
|
Тематическое музыкальное занятие для детей 5-7 лет Цель: развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать настроения в музыке, их смену. Задачи: привлечь внимание детей к различным интонациям музыки, научить различать средства музыкальной выразительности: темп, динамику, регистр, гармонизацию; развивать способность детей передавать движениями характер музыкального произведения; учить детей передавать эмоциональную окраску песен путем выразительных средств исполнения: грустную, лирическую — ласково, напевно, в умеренном темпе; веселую, задорную — легким звуком, в оживленном темпе. |
|
Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Герб нашего города» Цели: формировать элементарные представления о происхождении и функциональном назначении герба нашего города; развивать логическое мышление, речь дошкольников; формировать исторические и географические представления; развивать познавательные интересы, наблюдательность, зрительную память; воспитывать интерес, любовь и привязанность к родному городу. |
|
Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста Цели: содействовать патриотическому воспитанию дошкольников; развивать художественный вкус; познакомить детей с матрешкой как с предметом народного творчества; учить различать матрешек по форме, цвету, узору, по месту производства; активизировать творческое воображение; закреплять навыки аккуратного рисования красками на трафарете матрешки. Занятие проводится в музыкальном зале. Центральная стена украшена хороводом из матрешек разного размера. |
|
Русский фольклор - кладезь народной мудрости: песни, пословицы, поговорки, загадки, декоративное искусство. Его притягательную магическую силу чувствует каждый, кто соприкасается с народным творчеством. Своими корнями русские обрядовые праздники уходят в глубь язычества и составляют огромный пласт русской культуры. Поклонение богу Воды, Земли, Огня, Солнца, Дождя и просьбы к ним о плодородии земли и об урожае - вот основная суть ритуальных действий и обрядов. Силы природы почитали так: «Огонь - царь, Вода - царица, Земля - матушка, Небо - отец, Ветер - господин, Дождь - кормилец, Солнце - князь, Луна - княгиня». |