Инсценировка сказки в старшей группе по ролям в детском саду

Инсценировка русской народной сказки для дошкольников «За лапоток – курочку, за курочку – гусочку»

Действующие лица:

Сказочница.

Лиса.

Хозяин.

Медведь.

Волк.

Сказочница: Шла лисонька по дорожке, нашла скалочку. Подняла и пошла дальше.

Пришла в деревню и стучится в избу: стук-стук-стук.

Хозяин: Кто там?

Лиса: Лисичка-сестричка. Пустите переночевать.

Хозяин: У нас и без тебя тесно.

Лиса: Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку.

Сказочница: Ее пустили.

Вот она легла на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку.

Рано утром лисичка сожгла свою скалочку и говорит: — Где же моя скалочка? Дайте мне за нее курочку!

Сказочница: Отдал ей хозяин за скалочку курочку. Взяла лиса курочку и поет.

Лиса:

Шла лисичка по дорожке,

Нашла скалочку,

За скалочку взяла курочку!

Сказочница: Пришла она в другую деревню: стук-стук-стук.

Хозяин: Кто там?

Лиса: Я, лисичка-сестричка! Пустите переночевать.

Хозяин: Нам и без тебя тесно.

Лисичка: Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, курочку под печку.

Сказочница: Рано утром лисичка встала, схватила курочку, съела, а после и говорит:

— Где же моя курочка? Давайте мне за нее гусочку.

Сказочница: Ничего не поделаешь, пришлось хозяину отдавать за курочку гусочку. Взяла лисичка гусочку, идет, поет.

Лиса:

Шла лисичка по дорожке,

Нашла скалочку,

За скалочку взяла курочку,

За курочку взяла гусочку!

Сказочница: Пришла она под вечер в третью деревню: стук-стук-стук.

Хозяин: Кто там?

Лиса: Я, лисичка-сестричка. Пустите переночевать.

Хозяин: У нас и без тебя тесно.

Лиса: Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, гусочку под печку.

Сказочница: Ее пустили.

Вот легла она на лавочку, хвостик под лавочку, гусочку под печку.

Утром, чуть свет, лисичка вскочила, схватила гусочку, съела да и говорит:

— А где моя гусочка? Давайте мне за нее девочку!

Сказочница: А мужику жалко девочку отдавать. Посадил он в мешок большую собаку и отдал лисе.

Хозяин: Бери, лиса, девочку!

Сказочница: Вот лиса взяла мешок, вышла на дорогу и говорит:

— Девочка, пой песни!

Сказочница: А собака из мешка как зарычит! Лиса испугалась, бросила мешок да бежать. Тут собака выскочила из мешка да за ней!

Лиса от собаки бежала-бежала да под пенек в нору юркнула. Сидит там и говорит:

— Ушки мои, ушки! Что вы делали?

Сказочница: А ушки отвечали:

— Мы все слушали.

Лиса: А вы, ножки, что делали?

Сказочница: А ножки отвечали:

— А мы все бежали.

Лиса: А вы, глазки?

Сказочница: А глазки отвечали:

— А мы все глядели.

Лиса: А ты, хвост?

Сказочница: А хвост отвечал:

— А я тебе все мешал бежать.

Лиса: А, ты все мешал? Ну, постой же, я тебе задам!

Сказочница: Высунула лиса хвост из норы.

Лиса: Ешь его, собака!

Сказочница: Тут собака ухватилась за лисий хвост, вытащила лисицу из норы и давай трепать ее! Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец!

Похожие статьи:

Инсценировка сказки для дошкольников по ролям в детском саду

Весёлая сценка для детей 5-6 лет

Инсценировка сказки «Чай вприглядку» для детей средней группы в детском саду

Сценарий игровой конкурсной программы по ИЗО для детей 5-6 лет

Инсценировка для детей по стихотворению Маршака «Перчатки»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!