Физкультурное развлечение по сказкам в младшей группе детского сада

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Необыкновенная встреча»

Возраст: 3 - 4 года.

Место проведения: спортивный зал.

Задачи:

— знакомить дошкольников со сказками;

— учить радоваться и сопереживать сказочным героям;

— совершенствовать у детей умение общаться;

— воспитывать уверенность в себе, волевые качества;

— создавать детям хорошее, радостное настроение.

Оборудование: аудиоаппаратура, записи веселой музыки; костюмы Колобка, трех медведей, Дедушки; стол (4 шт.), стул (3 шт.), набор посуды (3 комплекта), репа.

Словарь: персонаж, миска, репа, лошадь, кучер.

* * * 

На стенах спортивного зала развешаны изображения сказочных героев.

Под веселую музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий. Что за чудо эти сказки! И какие разные они: смешные и грустные, длинные и короткие, с чудесными превращениями и удивительными героями. Но все они учат нас добру и красоте, смелости и верности, учат дружить, радоваться и переживать за близких тебе людей.

Как здорово, что в сказках

Все сложно и все просто,

Конец у них счастливый,

Недолгая беда.

А то, что необычно,

И то, что невозможно,

Обычным и возможным

Становится всегда.

М. Пляцковский

А вы, ребята, любите сказки?

Дети отвечают.

А с персонажами любимых сказок хотите встретиться? Поиграть, повеселиться, посоревноваться и, конечно, посмеяться?

Дети (дружно). Да!

Играет веселая музыка, в зале выключается свет, но освещается лишь дорожка, по которой катится Колобок.

Колобок (поет песенку)

Я Колобок, Колобок.

По коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешен,

Я от Бабушки ушел,

Я от Дедушки ушел

И к веселым ребятишкам

В детский сад пришел.

Здравствуй, детвора!

Узнаете ль вы меня?

Угадать прошу, друзья,

В какой сказке живу я?

Дети отвечают. В зале включается свет.

Колобок я не простой,

Колобок я озорной.

Играть люблю и веселиться.

Когда надо — потрудиться.

Вставайте все вокруг меня,

Давайте радоваться, детвора!

Под веселую музыку исполняется танец по показу. Дети повторяют движения за Колобком. После танца ребята рассаживаются на стульчики.

Колобок (обращается к ведущему)

В гостях я был у медвежат,

Волчат, лисят и озорных зайчат.

А в детский сад пришел впервые,

И дети меня очень удивили.

(Обращается к детям.)

А вы, ребята, смелые,

Дружные, умелые.

(Поет песенку.)

Я Колобок, Колобок.

По коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешен.

Я от Бабушки ушел,

Я от Дедушки ушел,

А от ребят уходить не хочу.

Ведущий. Ну что ты, Колобок, оставайся на нашем празднике.

Колобок

Я рад за приглашение,

Веселое настроение.

Мне очень нравится у вас,

Останусь обязательно сейчас.

Ведущий. Слышите? К нам в гости кто-то еще спешит.

Под музыку в зал входят три медведя — Медведь, Медведица и Медвежонок. (В роли медведей могут выступать дети подготовительной к школе группы.) Показ сюжета из сказки «Три медведя».

Ведущий. Пришли медведи домой голодные и захотели обедать. Медведь взял свою чашку, взглянул на нее и заревел страшным голосом...

Медведь. Кто хлебал из моей чашки?

Ведущий. Медведица внимательно рассмотрела свою чашку и зарычала не очень громко...

Медведица. Кто хлебал из моей чашки?

Ведущий. Медвежонок увидел свою пустую чашечку и запищал тонким голоском...

Медвежонок. Кто хлебал из моей чашки и все выхлебал? Ведущий. Медведь взглянул на свой стул и зарычат страшным голосом...

Медведь. Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места? Ведущий. Медведица взглянула на свой стул и зарычала не так громко...

Медведица. Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места? Ведущий. Медвежонок взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал...

Медвежонок. Кто сидел на моем стуле и сломал его? Ведущий. Ребята, а вы узнали, кто к нам в гости пришел? Дети отвечают.

Как называется сказка, в которой живут эти медведи?

Дети отвечают.

Действительно, это герои сказки «Три медведя». А как вы думаете, почему они так торопились поесть?

Дети высказывают свои предположения.

Молодцы, угадали. Медведи торопились к нам в гости.

Медведь. Мы дружно живем в своей сказке. Все делаем вместе. Хотим сейчас поиграть с вами, ребята. Вы согласны?

Дети. Да!

Аттракцион «Готовимся к обеду»

У стартовой линии стоят три дошкольника. В руках у каждого миска, кружка и ложка. Напротив ребят большой стол. По сигналу каждый из участников бежит к нему и аккуратно раскладывает столовые приборы. Медведица и Медвежонок помогают ребятам справиться с заданием.

Медведь. Что за чудо эти дети. Справились с заданием легко и весело. Нам нравится у вас.

Ведущий. А раз нравится, то оставайтесь на нашем празднике.

Медведи советуются друг с другом.

Медвежонок

Мы рады приглашению

И веселому настроению.

Нам очень нравится у вас.

Останемся обязательно сейчас.

Звучит веселая музыка. С большой репкой на плечах в зал входит Дедушка.

Ведущий. Посадил Дед репку. Выросла репка большая-пребольшая... Ребята, а вы знаете эту сказку?

Дети отвечают.

Действительно, это русская народная сказка «Репка». В гости к нам пришел Дедушка. А каких героев этой сказки вы еще знаете?

Дети отвечают.

Дедушка

Молодцы, детишки!

Девчонки и мальчишки.

Сказки знаете вы.

Со мной поиграете?

Игра «Кто быстрее?»

Дети образуют крут. Дедушка снимает с головы шапку-ушанку. Задача детей — передавать головной убор друг другу перед собой, чтобы Дедушка не смог его забрать. Игра проходит под веселую задорную музыку.

Дедушка. Порадовали вы старика своим задором, своей игрой. В е д у ш и й. А ты оставайся, Дедушка, на нашем празднике.

Дедушка

Я рад за приглашение,

Веселое настроение.

Мне очень нравится у вас.

Останусь обязательно сейчас.

Люблю я песни и веселый смех,

Но танцевать люблю больше всех.

Персонажи сказок, выходите

И для детей сейчас спляшите.

Колобок, медведи и Дедушка исполняют веселый танец.

Колобок

Праздник получился на славу.

И, думаю, всем он пришелся по нраву.

Но пришла пора проститься

Да в сказку свою воротиться.

Медведь. И нам пора, ведь в сказке без нас никак нельзя.

Дедушка

Погодите, не спешите.

Подарки от меня все получите.

Ведущий. А где же подарки?

Нет ни кульков, ни пакетов, ни сумок.

И к нам пришел ты без всяких покупок.

Дедушка

Репку мою поднимите.

В ней подарки лежат.

Подходите.

Персонажи сказок открывают репку. В ней книжки-раскраски известных ребятам сказочных историй. Герои раздают раскраски малышам. Ведущий и дети прощаются с персонажами сказок, и те уходят.

Ведущий. Сказка от начала начинается, до конца читается. Так и наш праздник. Мы его начали, но пришло время его закончить. До свидания, детвора. До новых встреч со сказкой!

Автор: Харченко Татьяна Егоровна

Похожие статьи:

Физкультурный досуг в старшей группе. Конспект

Физкультурный досуг на День здоровья в детском саду. Старшая группа

Физкультминутки по ПДД для детей дошкольников

Спортивный праздник на День здоровья в детском саду. Старшая группа

Эстафета в старшей группе ДОУ

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!