Детский сад
Конспекты занятий в детском саду. Сценарии праздников и развлечений в детском саду.
Методические рекомендации для воспитателей ДОУ
Осенние праздники в детском саду. Сценарии
Сценарии осенних праздников для дошкольников
Сценарий праздника осени для детского сада
Сценарий осеннего развлечения для детского сада
Викторины для дошкольников.
Викторины для ДОУ.
Викторины для детей дошкольного возраста
Праздники на зимнюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии зимних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий зимних утренников для детского сада
Праздники на летнюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии летних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий летних утренников для детского сада
Летние игровые программы для ДОУ. Сценарии
Праздники Весны в детском саду. Сценарии
Праздники на весеннюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии весенних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий весенних утренников для детского сада
Весенние игровые программы для ДОУ. Сценарии
Конспекты занятий для дошкольников. Познавательные занятия для детского сада
Конспекты занятий по развитию речи, конспекты занятия по лепке, конспекты занятий по аппликации для детей дошкольного возраста
Сценарий театрализованного представления для детей подготовительной группы Музыкальная сказка «Гуси-лебеди» в детском саду. Сценарий Для постановки музыкальной сказки необходимо провести подготовительную работу: познакомить детей со сказкой, обсудить все образы, их музыкальные характеристики; познакомить детей с музыкальными произведениями Э. Грига, М. Мусоргского. Действующие лица Взрослые: Ведущая-сказительница в русском национальном костюме. |
|
Сценарий праздника по правилам дорожного движения в детском саду. Средняя группа Праздник для детей средней группы, посвященный ознакомлению с правилами дорожного движения «Желтый, красный, зеленый» Оформление зала Зал оформлен дорожными знаками, начерчена схема перекрестка с пешеходными дорожками, установлен макет светофора. Действующие лица Взрослые: Ведущий, Светофор. Дети подготовительной к школе группы: Знаки, Лиса и Заяц. Дети входят в зал и садятся на стулья. |
|
Праздник для детей 2-3 лет. Сценарий «Мишкин день рождения» Действующие лица Взрослые: Ведущий. Дети младшей группы. Дети входят в зал, оформленный шарами. В середине зала на столе стоит большой торт со свечами. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы с вами пришли в гости к Мишке. У него сегодня День рождения! Посмотрите, как здесь нарядно! Какой красивый торт стоит для угощения! |
|
Театрализованное представление для старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Вслед за синей птицей». Сценарий Действующие лица: Взрослые: Фея Времени Синяя птица Злая колдунья |
|
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у Петрушки» Методическое обеспечение: - ширма; - Петрушка (кукла); - магнитофон; - фонограмма с разными мелодиями; - детские музыкальные инструменты: - деревянные ложки; |
|
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы ДОУ Развлечение для детей 2—3 лет «Игрушки в избушке» Методическое обеспечение: - домик; - игрушки: Петрушка, Айболит, Неваляшка, погремушки. Дети входят в зал, садятся на стульчаки. В центре стоит домик. |
|
Конспект музыкального занятия в детском саду для детей 6-7 лет Доминантное занятие по творчеству для подготовительной группы «Девочка из цветка» 1) Обучающие задачи: - слышать и чувствовать начало и конец музыкального произведения; - слышать и различать приемы звукоизвлечения (legato, Staccato); - учить воспроизводить голосом различную динамику (звуковысотное движение голосом вверх, вниз). |
|
Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста Доминантное занятие по развитию певческих навыков для старшей группы «Кто пасется на лугу?» 1) Обучающие задачи: - учить двигаться в соответствии с различным характером музыки; - уметь выполнять различные танцевальные движения (хороводный... прямой галоп, поскакали); |
|
Конспект музыкального занятия для детей среднего дошкольного возраста Доминантное занятие по творчеству в средней группе «Гармошечка-говорушечка» 1) Обучающие задачи: - различать тембры музыкальных инструментов; - внимательно слушать музыку, слышать и отмечать хлопками динамику музыкального произведения; - формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, с солистами, четко произносить слова песен. |
|
Доминантное занятие по творчеству во второй младшей группе «Первые шаги в мир театральных образов» 1) Обучающие задачи: - учить детей навыкам драматизации; - знакомить детей со средствами музыкальной выразительности (длительность, тембр, ритм, регистр); - учить передавать в движениях образы сказочных героев (дед, баба, мышка) и их действия. |
|
Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста Музыкальное занятие для детей 3—4 лет «У нас в гостях кукла Катя» 1) Обучающие задачи: - слушать песню от начала до конца не отвлекаясь; - реагировать на смену частей музыки; - ходить ровным кругом; - формировать ладовое чувство; - подпевать окончание музыкальных фраз; |
|
Практическая работа по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить через практическую деятельность знания детей о средстве регулирования дорожного движения — светофоре. Задачи: 1. Закрепить знания детей о сигналах светофора. 2. Учить работать в паре, оказывать помощь друг другу. 3. Развивать мелкую моторику рук и аккуратность в работе. |
|
Практическое занятие по ПДД в старшей группе ДОУ Изготовление книжки-малышки: «Дорожные знаки» Цель: закрепление знаний детей о дорожных знаках. Задачи: 1. Закрепить знания детей о дорожных знаках. 2. Развивать мелкую моторику рук, глазомер. 3. Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь. Методическое обеспечение: на каждого ребенка по 2 листа формата А4, фломастеры, ножницы, иголка с белой ниткой, шило, дощечка. |
|
Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Автостоп» Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя. Задачи: 1. Вспомнить с детьми изученные правила и учить применять их в соответствии с созданной ситуацией. 2. Развивать речь, память детей, логическое мышление, умение ориентироваться в созданной ситуации. 3. Воспитывать доброжелательность и умение работать в команде. |
|
Занятие по теме: Правила дорожного движения в детском саду Цель: продолжить знакомство детей с видами знаков дорожного движения. Задачи: 1. Дать детям представление о знаках приоритета и их назначении. 2. Развивать кругозор детей, способность классифицировать предметы (знаки). Закрепить знания о геометрических фигурах. 3. Продолжать формировать у воспитанников чувство безопасности за свою жизнь. Методическое обеспечение: таблицы со всеми видами знаков или компьютерное обеспечение этих знаков. |