Конспекты занятий в младшей группе детского сада
Конспекты занятий в группе раннего возраста
Конспекты занятий в 1 младшей группе
Конспекты занятий во 2 младшей группе
Музыкально-игровое занятие с детьми третьего года жизни Педагог обращается к детям: «Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (Сюрпризное внесение большого плюшевого медведя.) Кто это? Правильно, это Мишка пришел. А как рычит Мишка?» Дети (вместе с педагогом): «У-у-у». Затем каждый из детей озвучивает Мишку. |
|
Итоговое занятие по теме «Мы обедаем» для младших дошкольников на тему «У Маши день рождения» Познавательно-речевые задачи: 1. Обобщить знания детей о сервировке стола, о некоторых продуктах питания. 2. Познакомить с новой игрушкой — обезьянкой, с новым продуктом — ананасом: с его внешним видом, цветом, особенностями поверхности, ароматом, вкусом. Упражнять детей в назывании и применении обследовательских действий: погладить, нажать, понюхать, попробовать. |
|
Занятие по ФЭМП для детей 2-3 лет. Тема: Здравствуй, зоопарк! Программное содержание: Продолжать закреплять знания детей о количестве. Правильно называть количество предметов словами: один, два, три. Уточнить знания о цвете, названии геометрических фигур. Упражнять в воспроизведении множества предметов различными анализаторами: слуховыми и зрительными. |
|
Занятие в первой младшей группе. Тема: Бабушка Варварушка в гости к нам пришла... Программное содержание: формировать у детей доброе и бережное отношение к окружающему и рукотворному миру. Поддерживать у детей познавательное отношение и эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности. Учить детей ориентироваться в пространстве по предметам-ориентирам. Развивать речь как средство общения. Учить различать основные цвета спектра. Создать в группе доверительную атмосферу. |
|
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема: Рассматривание «Живой картинки» «Птичий двор» Программное содержание: учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи. Учить детей отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из двух-четырех слов. |
|
Занятие в первой младшей группе. Тема: Настольный театр «Теремок» Программное содержание: учить детей самостоятельно обследовать фигуры из настольного театра, высказываться по собственному побуждению. Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание сказки. Упражнять во внятном произношении звуков, звукоподражательных слов (э, у, пи-пи, скок-скок, ква-ква). |
|
Занятие в первой младшей группе. Тема: Матрешка в гости к нам пришла Программное содержание: учить детей определять величину матрешек: высокая, низкая; большая, маленькая. Закрепить знание основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый, белый. Воспитывать доброжелательные отношения, умение играть друг с другом рядом, делиться игрушками. Словарь: высокий, низкий, большой, маленький. |
|
Летние прогулки в июле в ДОУ. Младшая группа Наблюдение за работой шофера (утро) Цели: знакомить с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых; формировать позитивные установки к различным видам труда. Ход прогулки Педагогическая поддержка инициативы в различных видах деятельности |
|
Весенние прогулки в апреле в ДОУ. Младшая группа Как дует ветер, листочки колышет (утро) Цели: продолжать знакомить с природными явлениями - ветром; формировать позитивные установки к различным видам труда. Ход прогулки Педагогическая поддержка инициативы в различных видах деятельности |
|
Весенние прогулки в марте в ДОУ. Младшая группа Пришла весна (утро) Цели: дать представление о ранней весне, о том, какие сезонные изменения произошли с солнцем; формировать позитивные установки к различным видам труда. Ход прогулки Педагогическая поддержка инициативы в различных видах деятельности |
|
Конспект игрового занятия по ФЭМП в ДОУ. Младшая группа. Тема: Пространственные отношения Цели: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, закреплять пространственные отношения; помочь освоить умение считать посредством тактильно-моторных ощущений. Материал: тетради с заданием для детей, конверт с письмом, картонки с нашитыми пуговицами в чехлах. |
|
Развивающая игра для детей «Давайте, котята, купаться!» Цель: дать возможность детям почувствовать успех от коллективной игровой деятельности; познакомить с последовательностью процедуры купания кошек в условиях дома; закрепить названия всех принадлежностей для купания домашнего животного; подвести детей к осмыслению необходимости соблюдения чистоты своего тела; содействовать проживанию новой информации в игровом творчестве детей. |
|
Занятие для детей 2-3 лет на тему «В гостях у сказок» Программное содержание. 1. Учить детей ориентироваться во времени. Знакомить с понятиями «сейчас», «сначала», «потом», «после». 2. Развивать зрительное внимание, память. |
|
Игровое занятие для детей 2-3 лет. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» Программное содержание. 1. Закреплять и уточнять словарь по темам «Одежда», «Цвета». 2. Развивать зрительное внимание, память. |
|
Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Мебель» Программное содержание. 1. Уточнять знания детей о некоторых предметах мебели и их назначении, учить правильно называть разные предметы мебели и их детали, понимать обобщающее слово мебель. |