Конспекты занятий в младшей группе детского сада
Конспекты занятий в группе раннего возраста
Конспекты занятий в 1 младшей группе
Конспекты занятий во 2 младшей группе
Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Домашние животные» Программное содержание. 1. Знакомить детей с внешним видом и некоторыми характерными повадками домашних животных (коровы, лошади, свиньи, козы). Учить отличать и правильно называть этих животных и их детенышей. Формировать словарь по теме. |
|
Развивающее занятие в 1 младшей группе на тему «Айболит и Мойдодыр» Программное содержание. 1. Расширять и уточнять словарь по теме. 2. Учить детей элементарным навыкам гигиены. 3. Развивать общую и мелкую моторику. |
|
Развивающее занятие для детей 2-3 лет. Тема «Плывет, плывет кораблик» Программное содержание. 1. Формировать представления о величине. Учить сравнивать два предмета по длине, понимать и правильно употреблять слова: длинный — короткий, длиннее — короче. |
|
Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Оденем куклу на прогулку» Программное содержание. 1. Формировать словарь по теме, ввести в активный словарь обобщающее слово одежда. 2. Развивать общую и ручную моторику, продолжать учить выполнять движения по показу педагога, координируя движения с речью. |
|
Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Новый год» Программное содержание. 1. Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький, больше, меньше. 2. Развивать ручную моторику, точность движений, умение визуально контролировать и координировать свои действия. |
|
Занятие в первой младшей группе детского сада. Тема «Овощи» Программное содержание. 1. Обогащать представления детей об овощах, учить различать овощи на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятием овощи, обогащать словарь за счет прилагательных, обозначающих качества овощей. Формировать грамматическую структуру речи (образование формы родительного падежа имен существительных) |
|
Занятие в первой младшей группе детского сада на тему «Части тела, эмоции» Программное содержание. 1. Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. Формировать словарь по теме. Обучать ориентировке в схеме собственного тела. Учить различать понятия «девочка — мальчик», узнавать, к какому полу относится сам ребенок. |
|
Занятие в группе раннего возраста на тему «Кошка с котятами» Программное содержание. 1. Формировать словарь по теме. Продолжать учить рассматривать сюжетную картину, обучать понимать вопросы по картине, отвечать на них. 2. Развивать лицевую, артикуляционную и ручную моторику. Развивать эмпатию. |
|
Занятие в группе раннего возраста на тему «Дикие звери живут в лесу» Программное содержание. 1. Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, заяц; части тела животных: лапы, хвост, уши). |
|
Занятие для младших дошкольников на тему «Курица с цыплятами» Программное содержание. 1. Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать по картине на вопросы педагога. Формировать словарь по теме. Развивать звукопроизношение в звукоподражаниях. |
|
Занятия по развитию мелкой моторики с использованием элементов рукоделия для младших дошкольников Занятие №1 на тему «Воздушный шарик» Задачи: — развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, координацию движений |
|
Занятие по лепке в ДОУ на тему «В гостях у сказки». Младшая группа Задачи: — развивать мелкую моторику, используя работу с пластилином; — воспитывать положительное отношение к своей работе, усидчивость |
|
Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности. Тема «Дом» Задачи: — развивать мелкую моторику (формировать умение воспроизводить движения в соответствии с текстом), координацию движений; — учить составлять из геометрических фигур простые предметы; — формировать умение не отвлекаться от поставленной задачи; — закреплять умение аккуратно приклеивать части аппликации. |
|
Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Тема «Мимоза». Младшая группа Задачи: — развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов; — учить использовать нетрадиционные техники аппликации; — воспитывать усидчивость, внимание. |
|
Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности в детском саду «Лебединое озеро». Младшая группа Задачи: — развивать мелкую моторику с помощью экспериментирования с красками, подвижность суставов; — знакомить с нетрадиционными способами рисования; — закреплять умения расслаблять и напрягать мышцы рук; — развивать воображение, фантазию. |