Конспекты занятий в младшей группе детского сада
Конспекты занятий в группе раннего возраста
Конспекты занятий в 1 младшей группе
Конспекты занятий во 2 младшей группе
Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности. Младшая группа Задачи: — развивать мелкую моторику, используя умение воспроизводить движения в соответствии с текстом, общую координацию; — закреплять навык аккуратно выполнять работу, не заходить за контур. Оборудование: лиса (игрушка-перчатка), контурное изображение зайца, вата, клей. |
|
Занятие в детском саду в младшей группе «Овощной салат» Задачи: — развивать мелкую моторику; — активизировать движения пальцев рук; — формировать исследовательские действия, координацию движений; — развивать воображение; — формировать положительный настрой во время занятий. |
|
Игровое занятие родителей вместе с детьми 3-4 лет Инструктор по физическому воспитанию. Что умеют делать ваши пальчики на руках? (Ответы детей.) Правильно! Рисовать, лепить, держать ложку, шалить. — А что умеют делать ваши пальчики на ногах? (Ответы детей.) — Хотите узнать, что еще могут делать ваши пальчики? Тогда мы отправляемся в путешествие. Но сначала к нему надо подготовиться. |
|
Конспект прогулки для детей младшей группы. Тема: Изучение правил поведения на дороге Цели: — уточнить представления детей об улице, проезжей части, тротуаре, грузовых и легковых автомобилях, автобусе; — дать элементарные знания о правилах поведения на улице; — уточнить понятие «пассажир», закрепить его употребление в речи. |
|
Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Тема: «Круг, квадрат, треугольник»
Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ Задачи: 1. Закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат. 2. Сформировать представление о геометрической фигуре: треугольник. 3. Закреплять представление о пространственных отношениях: справа — слева. 4. Закреплять знания об отношении предметов по количеству: один, много; столько же, поровну. |
|
Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Тема: «Столько же, поровну, высокий - низкий» Задачи: 1. Учить определять отношения предметов по количеству: столько же, поровну. 2. Закреплять представление о: • временных отношениях: сначала — потом, день — ночь; • высоте двух предметов: высокий, низкий. |
|
Занятие – экскурсия по правилам дорожного движения в ДОУ. Младший дошкольный возраст Тема. Наша улица (экскурсия). Цели. Уточнять представления о тротуаре (месте, где ходят люди); улице, дороге, легковом, грузовом, пассажирском транспорте. Развивать наблюдательность. Воспитывать устойчивое внимание. |
|
Занятие по правилам дорожного движения в младшей группе ДОУ на тему «Светофор. Движение по сигналу» Цели: способствовать формированию представлений о движении в разных направлениях (вперед — назад, вниз — вверх); дать первые представления о светофоре и его предназначении. Материал: игрушки (большегрузный грузовик, маленькие автомобили); модель светофора; красный, желтый, зеленый круги. |
|
Конспект игрового занятия по ПДД в детском саду. Вторая младшая группа Цель: способствовать формированию способности ориентироваться в пространстве (работа с понятиями низкий — высокий, далеко — близко, большой — маленький, быстро — медленно). Материал: мягкие игрушки (большой и маленький медведи, белка, слон, лошадка, заяц); игрушечные автомобили разных размеров. |
|
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для детей 3-4 лет Цель: формирование эмоционально положительного отношения к русской традиционной кухне. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о традиционной русской посуде (миска, горшок, ложка, самовар); домашней утвари (ухват) и их назначении; — стимулировать проявление положительных эмоций при обыгрывании потешек; |
|
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию Цель: содействие нравственному развитию детей. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о назначении отдельных помещений детского сада; — воспитывать бережное отношение к игрушкам, пособиям, помещениям детского сада; — учить использовать полученную информацию в игровой деятельности. |
|
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию Цель: содействие нравственному развитию детей. Задачи: — формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о взаимоотношениях с другими людьми; — конкретизировать первоначальные представления о некоторых способах проявления внимания и заботы по отношению к другим людям; — стимулировать подражание социально одобряемым поступкам; |
|
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию Цель: содействие полоролевой социализации. Задачи: — формировать первоначальные представления о собственной половой принадлежности, аргументируя ее по ряду признаков (одежда, прически, игрушки); — способствовать проявлению интереса к сверстникам своего и противоположного пола (их предпочтения в играх, игрушках) |
|
Занятие в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет на тему «Человек среди людей» Цель: становление эмоционально положительного отношения к людям.
Задачи: — формировать первоначальные представления о себе как носителе видовой человеческой сущности (имя, специфика внешнего вида, особенности эмоциональных проявлений); — развивать эстетические чувства и эмоции при восприятии физического облика человека, проявлений маскулинных и фемининных качеств; |
|
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 2-3 лет Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре. Задачи: — конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, курица); — стимулировать проявление эмоционального отклика в процессе восприятия малых форм русского фольклора (потешек, загадок) |