Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста
Музыкально-игровое занятие с детьми третьего года жизни
Педагог обращается к детям: «Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (Сюрпризное внесение большого плюшевого медведя.) Кто это? Правильно, это Мишка пришел. А как рычит Мишка?»
Дети (вместе с педагогом): «У-у-у». Затем каждый из детей озвучивает Мишку.
Педагог: «А это кто пришел к нам в группу? Посмотрите, кто это такой красивый? И хвост, и гребешок у него есть! Это Петя-петушок, золотой гребешок! А как, ребятки, поет наш Петя-петушок?»
Дети (вместе с педагогом): «Ку-ка-реку!»
Педагог: «А как поет Анечкин петушок? Алешенькин петушок? (И т.д.)
А теперь Мишка что-то нам говорит. Что же он говорит? (Сначала хоровое проговаривание, потом — отдельными детьми.)
А сейчас, ребятки, мы с вами поиграем на наших «музыкальных дровах».
Музыкальный педагог исполняет на баяне мелодию русской народной песни «Калинка». Дети сопровождают мелодию ритмичными ударами, исполняемыми на «музыкальных дровах».
Педагог: «Ребятки, посмотрите, кто это пришел к нам послушать нашу музыку? Это же Киска, Киска-мурыська! Понравилась ли тебе, Кисонька, наша музыка? Ребята, Киска сказала, что понравилась! Она очень радуется! Как мяукает радостная Киска? довольная Киска?» Дети мяукают вместе с воспитателем.
Педагог: «А теперь Кисонька захотела помыть свои лапки. Как она это делает, ребятки? Покажите. Киска мурлычет от удовольствия. Как она мурлычет? А теперь Киска зафырчала, зашипела. Как она зафырчала? Как она зашипела? Покажите. Что же ты фырчишь, Киска? Чего ты хочешь? Ребятки, наша Кисонька хочет напиться. Давайте нальем ей водички. Как закапала водичка?»
Дети: «Кап-кап-кап-кап».
Педагог: «Пей, Кисонька, пей, хорошая. Ребятки, как наша Киска пьет водичку?»
Дети изображают киску, лакающую воду, сопровождая действия характерными звуками.
Педагог: «Киска опять довольная, радостная, благодарит ребят. Как Киска нас с вами благодарит? Как она говорит спасибо?»
Дети (вместе с педагогом): «Мяу, мяу, мяу...»
Педагог: «Ребятки, посмотрите, сколько у нас в бассейне водички. Давайте возьмем стаканчики, бутылочки и будем набирать в них водичку и выливать, набирать и выливать (сопровождается показом). Давайте теперь все вместе. А что мы слышим с вами, ребятки? Красиво получается? Молодцы!
Ой, посмотрите, к нам прикатился веселый мячик! Давайте мы с ним поиграем».
Дети подбрасывают мячик, катают его друг другу, перебрасывают.
Педагог: «Куда это прикатился наш веселый мячик? Это же наши веселые ведерки и веселые ложки! Хотят, чтобы мы поиграли на них. Поиграем, ребятки?»
Музыкальный педагог задает 2—3 элементарных ритмических рисунка, ударяя деревянной палочкой по дну ведерка. Дети вместе с
Педагог: «Ребятки, а нас уже заждались наши куклы-неваляшки. Они хотят петь и танцевать. Давайте поможем им».
Под аккомпанемент дети наклоняют неваляшек вправо-влево, затем, продолжая движения, поют: «Мы милашки, куклы-неваляшки...»
Педагог: «Молодцы, ребята! Всех порадовали, всем помогли. Мишка доволен, Петя-петушок рад, Кисонька-мурысонька спасибо сказала ребяткам! Куклы напелись, наплясались — улыбаются. Молодцы!»
Похожие статьи:
Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Знакомство с песком
Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Сравнение глины и камня
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: огурец и капуста
Конспект занятия в группе раннего возраста. Комнатные растения
Нет комментариев. Ваш будет первым!