Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе. Теремок
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Программное содержание: учить детей самостоятельно обследовать фигуры из настольного театра, высказываться по собственному побуждению. Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание сказки. Упражнять во внятном произношении звуков, звукоподражательных слов (э, у, пи-пи, скок-скок, ква-ква).
Подводить к элементам драматизации. Закладывать основы доброжелательного отношения ко всему живому, воспитывать доброе отношение к рукотворному миру через понятное, доступное им содержание.
Материал: красочный мешочек, настольный театр «Теремок» с игрушками-героями сказки, выполненными руками воспитателя.
1. Воспитатель усаживается за стол, на коленях у него мешочек с игрушками. Дети собираются вокруг.
- Ребятки, хотите узнать, что в мешочке? Это теремок.
Дети рассматривают теремок: окна, двери, лестница, высказываются.
- Теремок стоит в лесу. Вот елка. Вот еще елка.
По мере называния дети расставляют елки в «лесу» вокруг теремка.
- В лесу живут звери. Вот...
Достает очередную игрушку - персонаж сказки, дети рассматривают, вертят в руках, называют.
2. - Как пищит мышка? Правильно: «Пи-пи». Как квакает лягушка? «Ква-ква». Как воет волк? Как рычит медведь?
Ответы детей.
Покажи, Света, как бежит мышка и пищит. Кто еще хочет быть мышкой-норушкой? Как скачет и квакает лягушка? Кто покажет? Миша? Вот как скачет лягушка-квакушка. Как скачет зайчик-попрыгайчик?
Выходят желающие.
- Покажите, какие у зайки ушки. А как переваливается мишка косолапый? Как он рычит?
3. Воспитатель. Хотите послушать сказку про этих зверей? Садитесь поудобнее и слушайте. Сказка называется «Теремок».
Воспитатель начинает сказку, по ходу действия он достает игрушки и передает их детям. Дети, услышав соответствующий текст, показывают, как звери входят в теремок, проговаривают реплики: «Я - мышка-норушка», «Я - лягушка-квакушка», «Кто-кто в теремочке живет?» И т. д.
По окончании сказки дети по желанию могут продолжить игру. Воспитатель указывает на необходимость аккуратного обращения с героями.
Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Сравнение глины и камня
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: огурец и капуста
Конспект занятия в группе раннего возраста. Комнатные растения
Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Знакомство с песком
Нет комментариев. Ваш будет первым!