Уроки чтения

Познавательное занятие в 1 классе по творчеству Чуковского

Цель: продолжить знакомство с творчеством К. И. Чуковского, в частности, познакомить со сказкой «Краденое солнце»; развивать внимание, мышление, зрительную и слуховую память, воображение; воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

Оборудование: у учителя — книга К.И. Чуковского «Краденое солнце», 4 полоски бумаги с записью стихотворных строк про крокодила, изображение медведя из геометрических фигур

Познавательное занятие в 1 классе. Конспект

Цель: расширить представления детей о творчестве К. И. Чуковского; развивать внимание, память, мышление, речь, воображение, артистические способности.

Оборудование: у учителя — портрет или фотографии К.И. Чуковского, ребусы, предметы для игры «Чей предмет?», распечатки карточки с изображением птенца (для каждого ученика), карточки с диалогами (для каждой пары учащихся); у учащихся — тетрадь в клетку, ручка, цветные карандаши.

Конспект внеурочного занятия для младших школьников 1 класса «Путешествие на облаке»

Цель: познакомить со сказкой «Доброе облако» А. Лопатиной и М. Скребцовой; развивать внимание, воображение, фантазию, речь, зрительную память, логическое мышление.

Оборудование: у учителя — магнитофон, фонограмма легкой инструментальной мелодии, изображение колоска, выложенное из спичек, таблица (см. приложение); у учащихся — тетрадь в клетку, ручка, цветные карандаши, спички.

Развивающее занятие для 1 класса по произведению А. Лопатиной и М. Скребцовой «Сказка о солнечном зайчике»;

Цель: познакомить детей с произведением А. Лопатиной и М. Скребцовой «Сказка о солнечном зайчике»; развивать внимание, мышление, конструкторские способности, ориентацию в пространстве, воображение, речь, расширять словарный запас; воспитывать чувство доброты, отзывчивости.

Оборудование: у учителя — ребус, изображение зайчика, выложенного из деталей танграма, запись медленной инструментальной мелодии, магнитофон; у учащихся — танграм, тетрадь в клетку, цветные карандаши, ручка.

Поэтический калейдоскоп для младших школьников

Дети вспоминают любимые стихи, их авторов, участвуют в конкурсе на лучшего чтеца, упражняются в подборе рифмующихся слов и т. д.

Творческое дело носит веселый, непринужденный характер.

Мероприятие предназначено для учащихся 1 — 2 классов.

Ведущий. Вы любите стихи? А много ли стихов вы слышали за свою жизнь? 

Внеклассное занятие по литературе для младших школьников 3 класса «Поэтическая карусель»

Цель: ввести учащихся в мир детской поэзии, познакомить с отличительными признаками стихотворного текста, разнообразием рифм; развивать внимание, память, мышление, воображение; формировать умение подбирать рифмующиеся слова, досочинять стихотворение, следуя заданной теме.

Обучение чтению детей 1, 2, 3 лет

Существует много различных авторских методик по обучению чтению. Но все они опираются на два принципа: запоминание целых слов и фонологическое чтение, то есть чтение по слогам. Большинство исследователей склоняются к мысли, что начинать обучение чтению желательно с понятия «буква» и «звук».

Обучение чтению детей 5, 6, 7 лет
На сегодняшний день существует много методик обучения чтению. Наиболее известны среди них — методика Зайцева (складовое чтение) и методика Глена Домана (запоминание слов). Но главный принцип, которого необходимо придерживаться в любом способе обучения — это принцип игры. 

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3