Советы для родителей
Народные приметы на каждый день.
Народные приметы
Старинные традиции на каждый день
![]() |
Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?» Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл. 1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу? 2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться? 3. Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности в течение 30 минут (например, собирать конструктор)? |
![]() |
![]() Советы для родителей дошкольников «Роскошь человеческого общения» Общение — это сложный процесс установления и развития контактов между людьми. Оно возникает при наличии интереса людей друг к другу и их потребности в совместной деятельности. В процессе общения происходит обмен информацией, вырабатывается единый план действий, реализуется желание быть понятым и принятым собеседником. Общение включает три составляющие: |
![]() |
![]() Приготовление овощей. Полезные советы и рекомендации Чтобы сохранить в пище витамин С, необходимо соблюдать следующие • очищенные и нарезанные овощи и зелень не оставлять на длительное время в воде; • овощи опускать в кипящую воду небольшими порциями; • кастрюлю, в которой варятся овощи, нужно плотно закрывать крышкой, оставляя между нею и поверхностью жидкости небольшое пространство |
![]() |
Как помочь ребенку готовить домашние задания Это самая сложная и ответственная часть родительского участия в школьных делах ребенка. Трудности ее выполнения лежат в нескольких плоскостях. Во-первых, ребенок не всегда слушает родителей, полагая, что они не знают, как именно делать, поскольку это знает только учительница |
![]() |
![]() Консультация для родителей дошкольников «Учимся рисовать». Игры, Советы Рисование способствует развитию у ребенка мелких мышц пальцев и всей кисти, а также чувства восприятия цвета. Рисование помогает выразить свое настроение, развивает глазомер, внимание, память, воображение, воспитывает аккуратность, терпение, усидчивость. Изобразительная деятельность помогает приобщить ребенка к удивительному миру искусства, развивает его фантазию и творческие способности. |
![]() |
Гиперактивный ребенок. Советы для родителей В основе гиперактивности лежит минимальная мозговая дисфункция (ММД). ММД сопровождается такими поведенческими проявлениями, как повышенная возбудимость, непоседливость, разбросанность, расторможенность, отсутствие сдерживающих начал, чувство вины и переживания. Про таких детей иногда говорят, что они «без тормозов». |
![]() |
Письмо родителям учащихся 1 класса Уважаемые родители! Одной из первоочередных задач школы, семьи является активная борьба с детским травматизмом, его предупреждение. Уличный травматизм у детей занимает второе место после бытового и составляет 15—16% от общего количества травм. В большинстве своем травмы на улицах являются результатом падений, которые чаще всего бывают в снегопад, гололед, листопад. К уличным травмам относятся и повреждения, нанесенные средствами транспорта. |
![]() |
Психологическая готовность к школе. Полезные советы и рекомендации по подготовке детей к школе Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения дошкольника в семье и детском саду. Её содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет к ребёнку. Эти требования заключаются в необходимости ответственного отношения к школе и учёбе, произвольного управления своим поведением, выполнения умственной работы, обеспечивающей сознательное усвоение знаний, установление со взрослыми и сверстниками взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью. |
![]() |
Полезные советы и рекомендации для детей дошкольников В возрасте до года: ➣ выраженная тревожность, крикливость; ➣ нарушение сна; ➣ плохой аппетит, частые срыгивания; ➣ плохая прибавка в весе; |
![]() |
У ребенка невроз. Полезные советы и рекомендации для родителей Что нужно преодолеть родителям, чтобы помочь ребенку избавиться от невроза Эмоциональные нервные расстройства формируются и развиваются в семье в условиях неправильного воспитания и конфликтов, а внешние стрессы выступают в качестве «последней капли» или толчка. Помимо лечения ребенка, его психологической коррекции и самим родителям нужно провести определенную психологическую работу. |
![]() |
Советы и рекомендации для родителей дошкольников на тему «Агрессивный ребенок» Признаки агрессивности: - по темпераменту ребенок: вспыльчив, непокорен, непредсказуем. - по характеру: самоуверен, недостаточно внимателен к чувствам окружающих, дерзок, проявляет негативизм. Причины: • Нарушения эмоционально-волевой сферы |
![]() |
Про темперамент ребёнка для родителей Каждый ребенок обладает индивидуальным природным темпераментом. Он проявляется во всех областях: в скорости мышления, речи, мимике, подвижности, манере общения, в выборе игр. То, что заложено природой, практически невозможно изменить. И в то же время темперамент можно научиться контролировать. Правильно подобранная игра не только способствует веселому времяпрепровождению, но и вырабатывает у ребенка определенные навыки, развивает, учит малыша |
![]() |
![]() Про медведя для детей 5-8 лет На ранней июльской зорьке, когда просыпается лес, разбуженный первыми лучами восходящего солнца, в малиннике по росистой траве бродит медведь, ест сладкую душистую малину. Громадный, одетый в теплую бурую шубу, неповоротливый на вид, он ходит так тихо, что пи один сучок не хрустнет под ногами. Лапы медведь ставит пальцами внутрь, а пятками наружу, оттого и прозвали его косолапым. Еще в народе называют медведя «босоногим мужиком». |
![]() |
Родительское собрание в 11 классе: «Нет» - вредным привычкам! Цели: выявить основные причины и факторы широкого распространения вредных привычек в подростковом возрасте и показать родителям методы работы с детьми по предотвращению вредной зависимости. Задачи: показать влияние вредных привычек на жизнь человека; выделить основные виды вредных привычек; показать родителям основные приемы и способы работы с детьми по профилактике здорового образа жизни; выработать план совместной работы классного руководителя и родителей по предотвращению вредных привычек учащихся. |
![]() |
Игры для развития речи у детей младшей группе Повторяй за мной Читайте ребенку короткие рифмовки и просите повторять за вами последний слог: Прибежала детвора - ра-ра-ра, ра-ра-ра. Ногу выше, шаг смелей — лей-лей лей, лей-лей-лей. Мы увидим листопад — пад-пад-пад, пад-пад-пад. Милый зайчик, не скучай — чай-чай-чай, чай-чай-чай и т.п. |