Математические упражнения в картинках для детей 4-5 лет

Упражнения по математике в картинках для дошкольников средней группы

В младшем дошкольном возрасте ребёнок начинает овладевать основами знаний по математике: учится сравнивать предметы по величине, осваивает количественный и порядковый счёт, учится соотносить цифру и количество предметов.

При помощи специальных занятий ребёнок легче и быстрее освоит знания по математике, доступные его возрасту. Хорошо, если знания, полученные на занятиях, вы сможете закрепить и в повседневной жизни.

Упражнения помогут вам в развитии математических способностей ребёнка.

Упражнение №1

Покажи все домики по порядку от самого высокого до самого низкого. Покажи все корзинки по порядку от самой маленькой до самой большой.

Упражнение №2

Покажи все ленточки по порядку от самой короткой до самой длинной. Покажи все морковки по порядку от самой толстой до самой тонкой.

Упражнение №3

Назови геометрические фигуры, изображённые на рисунке.

Упражнение №4

Соедини каждый предмет линией с той фигурой, на которую он похож.

Упражнение №5

Назови, что находится в левом верхнем углу, в правом нижнем углу, в левом нижнем углу, в правом верхнем углу, в середине листа. Раскрась картинки.

Упражнение №6

Покажи по порядку и назови все числа от одного до десяти.

Упражнение №7

Сосчитай, сколько предметов нарисовано в каждой группе, и напиши нужные цифры.

Упражнение №8

Сосчитай, сколько предметов нарисовано в каждой группе, и напиши нужные цифры.

Упражнение №9

Сосчитай и сравни количество предметов в каждой группе: больше, меньше, поровну.

Упражнение №10

Раскрась столько звёздочек, сколько обозначено цифрой.

Упражнение №11

Соедини линиями одинаковое количество предметов и точек в квадратах.

Упражнение №12

Обведи яблоки в группы по пять штук. Сколько групп получилось? Обведи снежинки в группы по семь штук. Сколько групп получилось?

Упражнение №13

Назови «соседние» числа и впиши их в пустые флажки.

Упражнение №14

Сосчитай предметы в каждом ряду. Какой по счёту заяц, зонт? Какой по счёту мяч, флаг, кубик?

Упражнение №15

Реши задачи. Запиши их решения.

1. На ветке сидели три птички. К ним прилетели ещё две. Сколько птичек стало на ветке?

2. На полке стояли четыре матрёшки и две неваляшки. Сколько всего игрушек было на полке?

Похожие статьи:

Конспект математической игры во второй младшей группе

Конспект игры по математике во 2 младшей группе

Математические упражнения для детей 4-6 лет

Дидактические игры для детей 5-6 лет по математике

Геометрические игры для дошкольников

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!