Математические упражнения в картинках для детей 4-5 лет
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
В младшем дошкольном возрасте ребёнок начинает овладевать основами знаний по математике: учится сравнивать предметы по величине, осваивает количественный и порядковый счёт, учится соотносить цифру и количество предметов.
При помощи специальных занятий ребёнок легче и быстрее освоит знания по математике, доступные его возрасту. Хорошо, если знания, полученные на занятиях, вы сможете закрепить и в повседневной жизни.
Упражнения помогут вам в развитии математических способностей ребёнка.
Упражнение №1
Покажи все домики по порядку от самого высокого до самого низкого. Покажи все корзинки по порядку от самой маленькой до самой большой.
Упражнение №2
Покажи все ленточки по порядку от самой короткой до самой длинной. Покажи все морковки по порядку от самой толстой до самой тонкой.
Упражнение №3
Назови геометрические фигуры, изображённые на рисунке.
Упражнение №4
Соедини каждый предмет линией с той фигурой, на которую он похож.
Упражнение №5
Назови, что находится в левом верхнем углу, в правом нижнем углу, в левом нижнем углу, в правом верхнем углу, в середине листа. Раскрась картинки.
Упражнение №6
Покажи по порядку и назови все числа от одного до десяти.
Упражнение №7
Сосчитай, сколько предметов нарисовано в каждой группе, и напиши нужные цифры.
Упражнение №8
Сосчитай, сколько предметов нарисовано в каждой группе, и напиши нужные цифры.
Упражнение №9
Сосчитай и сравни количество предметов в каждой группе: больше, меньше, поровну.
Упражнение №10
Раскрась столько звёздочек, сколько обозначено цифрой.
Упражнение №11
Соедини линиями одинаковое количество предметов и точек в квадратах.
Упражнение №12
Обведи яблоки в группы по пять штук. Сколько групп получилось? Обведи снежинки в группы по семь штук. Сколько групп получилось?
Упражнение №13
Назови «соседние» числа и впиши их в пустые флажки.
Упражнение №14
Сосчитай предметы в каждом ряду. Какой по счёту заяц, зонт? Какой по счёту мяч, флаг, кубик?
Упражнение №15
Реши задачи. Запиши их решения.
1. На ветке сидели три птички. К ним прилетели ещё две. Сколько птичек стало на ветке?
2. На полке стояли четыре матрёшки и две неваляшки. Сколько всего игрушек было на полке?
Конспект математической игры во второй младшей группе
Конспект игры по математике во 2 младшей группе
Математические упражнения для детей 4-6 лет
Нет комментариев. Ваш будет первым!