Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада
Занятия для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет.
Конспекты занятий для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия по изучению окружающего мира. Занятия по знакомству с родной природой
![]() |
Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — продолжать учить определять силу ветра; — расширять знания детей о неживой природе. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Летит без крыльев и поет, Прохожих задевает, Одним проходу не дает, |
![]() |
Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — расширять представления о перелетных птицах; — воспитывать познавательный интерес к птицам. Ход наблюдения Птицы на юг улетают: Гуси, грачи, журавли. Вот уж последняя стая Крыльями машет вдали. М. Ивенсен |
![]() |
Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — закреплять знания о лекарственных растениях, растущих на участке детского сада; — формировать умение и желание беречь и защищать природу. Ход наблюдения Воспитатель предлагает детям обратить внимание на растения в аптекарском огороде, задает вопросы. |
![]() |
Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа. Тема: «Солнце — источник тепла и света» Цели: — формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; — развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; — воспитывать бережное отношение к природе. |
![]() |
Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; — формировать интерес к окружающему миру. Ход наблюдения — У тебя, скажи, паук, Сколько ног и сколько рук? |
![]() |
Занятие для детей 6-7 лет на тему: «Заколдованный мир Сказочной страны» Цель: формировать коммуникативные навыки. Задачи: — учить адекватно выражать свои эмоции; — обучать индивидуальному самовыражению; — снижать уровень тревожности, повышать уверенность в себе; — развивать творческие способности и воображение. Материалы: карточки с изображением фигур: квадрата, треугольника, круга и др.; карточка-решетка, состоящая из 25 клеток (5x5 по типу шахматной доски); на полу раскладываются стрелки, указывающие направление движения путешественников. |
![]() |
Конспект занятия для детей 6-7 лет на тему «В гостях у эльфов» Цель: гармонично развивать личность ребенка. Задачи: — учить определять эмоции по мимике и пантомимике; — формировать представления об уверенности — неуверенности; — развивать ориентацию на позитивную оценку качеств сверстников. Материалы: аудиокассета «Колесница столетий», свеча в безопасном подсвечнике, шкатулка с игрушками из киндер-сюрприза, пакетики с цветными фишками. |
![]() |
Занятие по развитию эмоций для старших дошкольников на тему «Мои чувства, мое настроение» Цель: гармонизировать личность ребенка. Задачи: — устанавливать доброжелательную атмосферу в группе; — формировать позитивное отношение ребенка к своему «я»; — повышать степень самопринятия |
![]() |
Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект Тема: Штриховка вертикальными линиями Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; закрепить умение выполнять штриховку вертикальными линиями, обводить и дорисовывать предметы по образцу; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
![]() |
Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект Тема: Штриховка волнистыми линиями Цели: развивать у детей элементарные навыки письма; формировать умение выполнять штриховку волнистыми линиями; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
![]() |
Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект Тема: Прямые линии с закруглением влево и вправо Цели: развивать у детей элементарные навыки письма; формировать умение рисовать и обводить прямые линии с закруглением влево и вправо, дорисовывать предметы по образцу и аккуратно их раскрашивать; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
![]() |
Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект Тема: Короткие линии: повторение Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; закрепить умения рисовать короткие линии, предметы по образцу, обводить рисунок по контуру и аккуратно раскрашивать; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
![]() |
Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект Тема: Штриховка полуовалами Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение выполнять штриховку полуовалами; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
![]() |
Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект Тема: Наклонные линии разной длины Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение рисовать и обводить наклонные линии разной длины; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
![]() |
Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект Тема: Рисование спирали Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; дать представление о спирали; формировать умение рисовать и обводить спирали, изображать предметы по образцу; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |