Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада
Занятия для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет.
Конспекты занятий для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия по изучению окружающего мира. Занятия по знакомству с родной природой
![]() |
Занятие в ДОУ для детей 6-7 лет. Конспект Тема: Маленькие и большие круги Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, рисовать и обводить маленькие и большие круги; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
![]() |
Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ Тема: Нахождение различия Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, строить умозаключения; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
![]() |
Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ Тема: Нахождение сходства Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
![]() |
Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ Тема: Деление на группы Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
![]() |
Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ Тема: Комбинаторика Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, строить умозаключения; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
![]() |
Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ Тема: Определение понятий Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
![]() |
Повторение материала по логике в подготовительной группе ДОУ Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, строить умозаключения; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта - Мышонок любит море. Он совершил морское путешествие. А что такое море? Какое оно? Расскажите. (Ответы детей.) |
![]() |
Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ Тема: Сопоставление и выбор Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
![]() |
Цель: воспитание уважительного отношения к достояниям родного края. Задачи: — обобщать знания детей о достопримечательностях Пермского края, об особенностях трудовой деятельности и ремесел уральцев, выдающихся людях Урала, о его природных богатствах; — способствовать проявлению интереса к достопримечательностям Урала, становлению чувства гордости за культурное наследие жителей Пермского края; — формировать способы практического применения знаний о достопримечательностях Урала в игровой, речевой деятельности. |
![]() |
Разработка занятия для старших дошкольников ДОУ Цель: формирование уважительного, толерантного отношения к культуре других народов. Задачи: — обогащать дифференцированные представления об отдельных элементах культуры других народов (язык, одежда, народное искусство, обычаи, игры, игрушки); — воспитывать познавательный интерес к культуре других народов; — формировать навыки практического применения информации в игровой, речевой, двигательной деятельности. |
![]() |
Занятие для старших дошкольников ДОУ на тему «Традиции и обряды в жизни русского народа» Цель: формирование уважительного отношения к традициям русских людей. Задачи: — обобщать первоначальные представления о роли традиций и обрядов в жизни русского народа, роли оберегов в защите от злых сил; — воспитывать познавательный интерес к культуре своего народа; — формировать навыки практического применения полученной информации в игровой, речевой деятельности. |
![]() |
Занятие в детском саду для детей 6-7 лет на тему: «Что такое планета Земля» Цель: формирование толерантного отношения к собственной этнической культуре и культуре других народов. Задачи: — обогащать первоначальные представления о планете Земля, людях, ее населяющих, их равноправии; — стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям планеты Земля; — формировать навыки самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности. |
![]() |
Занятие для старших дошкольников ДОУ. Патриотическое воспитание Цель: формирование уважительного отношения к историческим личностям. Задачи: — обогащать первоначальные представления о важнейших исторических событиях: объединении Руси, защитниках Отечества; об исторических деятелях: Александре Невском, Дмитрии Донском, Иване Васильевиче (Грозном), Петре Великом; — стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям истории своей страны; |
![]() |
Занятие НОД для старших дошкольников на тему: «Достопримечательности нашего города» Цель: воспитание чувства любви к родному городу. Задачи: — систематизировать знания детей о достопримечательностях, об улицах своего города, о людях разных национальностей, живущих в родном городе, природе родного края; — вызывать положительные эмоции в процессе приобщения к краеведческому материалу |
![]() |
Занятие НОД для детей 6-7 лет. Конспект «Как жили первобытные люди» Цель: становление положительного отношения к результатам труда человека. Задачи: — обогащать первоначальные представления о жизни и быте первобытных людей; — стимулировать проявление познавательного интереса к изменению образа жизни человека; — формировать навыки самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности; |