Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада
Занятия для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет.
Конспекты занятий для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия по изучению окружающего мира. Занятия по знакомству с родной природой
Занятие по изучению правил дорожного движения в детском саду. Подготовительная группа Тема. Здравствуй, улица. Цели. Знакомить детей с понятиями «перекресток», «площадь». Продолжать знакомить с Правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Материал. Иллюстрации: обочина, перекресток, площадь; недорисованные дорожные знаки. |
|
Занятие по экологическому воспитанию в детском саду. Подготовительная группа Педагог. Кто такие земноводные? Дети делают предположения. Это животные, приспособленные к жизни в воде и на суше. Земноводные были первыми (позвоночными) животными, заселившими сушу. Назовите, кто относится к земноводным. |
|
Занятие по экологическому воспитанию в детском саду. Подготовительная группа Тема: Рыбы наших водоемов Педагог. Рыбы — это животные или нет? Дети. Это водные животные. Педагог. Рыбы — позвоночные животные, с конечностями в виде плавников, дышащие жабрами. |
|
Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе Педагог. Что такое гриб? Дети описывают грибы. Педагог обобщает их ответы. Гриб — особый живой организм, не образующий цветков, семян, размножающийся спорами. Спора — зачаток растительного организма. Почему люди ценят грибы? |
|
Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе Тема: Растительный мир, его разнообразие, значение * * * Педагог. Что относится к растительному миру? Дети. Деревья, кустарники, травы. Педагог. Растительный мир Земли очень разнообразен. В настоящее время растения испытывают на себе сильное влияние со стороны человека. Каким образом? |
|
Занятия по экологическому воспитанию. Подготовительная группа Занятие №1. Тема «Природный дом» * * * Педагог. Что такое природный дом? Дети высказывают предположения. Природный дом — то место, где проживает (обитает) растение или животное или сам человек, то, с чем он соприкасается: пища, погода, почва. Растения и животные тесно связаны с природным домом, т.е. тем местом и условиями, где они обитают. |
|
Занятие по экологическому образованию в ДОУ. Подготовительная группа * * * Педагог. Что такое воздух? Дети отвечают. Педагог поправляет их. Воздух — это бесцветный, прозрачный газ. Он состоит из кислорода и других элементов (азот, углекислый газ), которыми мы дышим. Почему планета Земля из космоса кажется голубым шаром? Дети. Она окружена воздухом. |
|
Познавательно-информационное занятие с элементами театрализации для детей 6-7 лет Цели: познакомить с жизнью зяблика; развивать любознательность; вызвать интерес к фауне. Оборудование: таблицы; плакаты; слайды. Действующие лица |
|
Учебно-познавательное занятие с элементами театрализации для детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с растениями-вредителями. Оборудование: гербарий; букеты растений-вредителей. Действующие лица Агроном. Осот. Сурепка. Пырей. |
|
Информационно-познавательное занятие с элементами театрализации. Тема: «Незабудки, таволга» Цель: познакомить с представителями флоры - незабудкой, таволгой. Оборудование: гербарий; таблицы; слайды. Действующие лица Учитель. Ученики. Персонажи инсценировки. |
|
Познавательное занятие для старших дошкольников «Мир насекомых» Цель: вызвать интерес к миру насекомых; развивать наблюдательность. Оборудование: таблицы; экспонаты, представляющие мир насекомых. Действующие лица Учитель. Ученики. Урок предполагает научить детей различать вредных и полезных насекомых, нельзя сразу прибить насекомое, не зная о нем ничего |
|
Уж и гадюка (рассказ змеелова) Цели: вызвать интерес к животному миру; учить различать ужа и гадюку. Оборудование: таблицы; экспонаты змей. Действующие лица Учитель. Змеелов. Ученики. |
|
Познавательное занятие для старших дошкольников. Тема: Жаба Цель: вызвать интерес к животному миру. Оборудование: таблицы; слайды. Действующие лица Учитель. Ученики. Персонажи сказки: Лягушка, |
|
Познавательное занятие в детском саду. Тема «Травяная лягушка». Старший дошкольный возраст Цели: познакомить с жизнью травяной лягушки; вызвать интерес к животному миру. Оборудование: таблицы; плакаты; слайды. Действующие лица Учитель. Ученик. Юннат. Это занятие особенно интересно будет потому, что многие из детей никогда не видели ни лягушек, ни жаб. |
|
Занятие по правилам дорожного движения в детском саду. Подготовительная к школе группа Цель: активизировать знания об информационных знаках и знаках особых предписаний. Материал: макет микрорайона; дорожные знаки. Ход занятия Педагог. Много-много лет назад, когда еще не было машин, люди преодолевали большие расстояния между городами на лошадях. В то далекое время по краям дорог устанавливали столбы |