Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе. Наклонные линии разной длины
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Тема: Наклонные линии разной длины
Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение рисовать и обводить наклонные линии разной длины; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.
1. Актуализация знаний и опыта
- Мышонок получил письмо от трех веселых поросят. Вы знаете сказку о трех поросятах? Можете вспомнить их имена? Что делали поросята и что с ними случилось?
Расскажите. (Ответы детей.)
2. Пальчиковая игра
Воспитатель сообщает детям, что игра будет такой же, как на прошлом занятии. Он просит детей вспомнить и рассказать, что было в игре. Перед игрой следует повторить движения, чтобы во время игры дети совершали их без задержки.
- Мы сегодня в лес пошли?
(Пальчики, как человечек, идут по ладошке.)
- Да, да, да! Да, да, да!
- Сколько мы грибов нашли?
- Целых два, целых два.
(Показываем два пальца.)
- А орехов?
- Целых три, целых три.
(Показываем три пальца.)
Их в лукошке посмотри, посмотри.
(Складываем из пальцев лукошко.)
Нам потом попался волк.
Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!
(Скрещиваем руки на груди и изображаем, что боимся.)
Он зубами щелк да щелк!
(Руки в прежнем положении.
Пальцы - в щепоть. Двигаем ими, изображая волчью пасть.)
Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!
(Изображаем, что боимся.)
Мы от волка убежали.
(Два пальчика бегут по ладошке.)
Топ-топ-топ, топ-топ-топ!
Волку лужи помешали.
Шлеп-шлеп-шлеп, шлеп-шлеп-шлеп!
(Хлопаем ладошками по ногам.)
3. Работа в тетради
Задание 1. Прошлым летом Мышонок помог братьям в строительстве домиков. И еще он обманул Волка - показал ему неправильную дорогу: не к поросятам, а в дремучий лес. Поросята благодарны Мышонку. Они пригласили его к себе в гости. Дорисуйте и раскрасьте поросят.
Задание 2. Из чего сделал свой домик Ниф-Ниф? (Из соломы.) Из чего сделал домик Нуф-Нуф? (Из веток.) А из чего сделал свой домик Наф-Наф? (Из камней.) У кого домик оказался самым крепким? Как вы думаете, к какому домику Мышонок посоветовал сделать крыльцо со ступенями? Продолжите рисовать до конца строки.
4. Физкультминутка
Молотками мы стучали,
В доски гвозди забивали.
Красили, пилили,
Потолок белили.
Получился новый дом
Вот с таким большим окном.
Мы по лесенке бежали
И в квартиру постучали.
Тук-тук-тук! Тук-тук-тук!
Здесь наш друг и там наш друг.
5. Работа в тетради
Задание 3. Посмотрите на картинку и вспомните, как Мышонок обманул Волка. Сделайте так, чтобы Мышонок пришел к домикам трех поросят, а Волк попал в дремучий лес. Проведите пальчиком по дорожкам и определите, куда они ведут. Обведите дорожки карандашами разного цвета.
Автор: Ульева Елена Александровна
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Состав числа 9
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Числа от 0 до 12
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Преобразование геометрических фигур
Конспект НОД по математике в подготовительной группе детского сада. Предыдущее и последующее числа
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Равенства и неравенства
Нет комментариев. Ваш будет первым!