Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе. Штриховка полуовалами

Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект

Тема: Штриховка полуовалами

Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение выполнять штриховку полуовалами; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

- Мышонок вспомнил, что прошлым летом, возвращаясь домой от трех поросят, он встретил еще одного поросенка, который не был их родственником. Поросенок бегал по лужам и радостно смеялся. Он стал очень грязным. А ребят могут назвать поросятами? Когда? Что делать, чтобы не стать грязнулей? (Ответы детей.)

- Какими предметами мы пользуемся каждый день, чтобы быть чистыми, опрятными? У вас есть свое полотенце, свои зубная щетка и зубная паста, своя расческа? Нравятся они вам? (Ответы детей.)

2. Пальчиковая игра

«Мыть» пальцы левой руки, затем пальцы правой.

Моем, моем руки.

(Движения, будто моем руки.)

Моем, моем чисто.

Чтоб не были руки,

Как у трубочиста.

Мы большой помоем пальчик.

(Правой рукой трем поочередно пальцы левой руки.)

Моем указательный.

И про средний не забудем - Моем обязательно.

А потом и безымянный,

И мизинчик тоже.

Очень радуются пальцы

Чистой, нежной коже.

Мы руками потрясем

(Трясем кистями рук.)

И все капельки стряхнем.

Полотенцем вытираем

(Одна ладонь вытирает другую.)

И к обеду приступаем.

(Правая рука изображает ложку.)

3. Работа в тетради

Задание 1. Посмотрите на картинку. Этот поросенок - грязнуля? Дорисуйте и раскрасьте маленького грязнулю.

Задание 2. Мышонок сказал: «Тебе нужно помыться! Здесь недалеко течет река. Идем к ней». Что Мышонок достал из сумки и дал поросенку? (Душистое мыло, зубную щетку и пасту, а еще полотенце.) Продолжите рисовать до конца строки. Раскрасьте.

4. Физкультминутка

Мы стираем и стираем,

(Трем кулачки друг об друга.)

Своей маме помогаем.

Полоскаем, полоскаем,

(Болтаем руками из стороны в сторону.) Выжимаем, выжимаем.

(Вращаем кулачками в противоположные стороны.) А потом белье все вместе На веревочку повесим.

(Руки поднимаем высоко вверх.)

Мы прищепки прикрепили.

(Соединяем пальцы,

будто прикрепляем прищепки.)

Все белье мы просушили.

5. Работа в тетради

Задание 3. Дорисуйте и раскрасьте полотенце. Правильно выполните штриховку полуовалами.

Автор: Ульева Елена Александровна

Похожие статьи:

Конспект НОД по математике в подготовительной группе детского сада. Предыдущее и последующее числа

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Преобразование геометрических фигур

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Числа от 0 до 12

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Равенства и неравенства

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Состав числа 9

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!