Детский сад

Конспекты занятий в детском саду. Сценарии праздников и развлечений в детском саду.

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ

Праздники Осени для детского сада. Сценарии

Осенние праздники в детском саду. Сценарии

Сценарии осенних праздников для дошкольников

Сценарий праздника осени для детского сада

Сценарий осеннего развлечения для детского сада 

Викторины для детского сада

Викторины для дошкольников.

Викторины для ДОУ.

Викторины для детей дошкольного возраста 

Зимние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники на зимнюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии зимних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий зимних утренников для детского сада 

Летние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники на летнюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии летних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий летних утренников для детского сада 

Летние игровые программы для ДОУ. Сценарии

Весенние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники Весны в детском саду. Сценарии

Праздники на весеннюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии весенних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий весенних утренников для детского сада 

Весенние игровые программы для ДОУ. Сценарии

Конспекты занятий для детского сада

Конспекты занятий для дошкольников. Познавательные занятия для детского сада

Конспекты занятий по развитию речи, конспекты занятия по лепке, конспекты занятий по аппликации для детей дошкольного возраста

Музыкальная сказка для детей «Как попугай Лори стал разноцветным»

(водевиль, сценарий М. Пляцковского и Ф. Шапиро; тексты песен М. Пляцковского, музыка М. Иорданского)

Действующие лица

Ведущий.

Лори (попугай-почтальон).

Жако - попугай.

Ара - попугай.

Какаду - попугай.

Инсценировка музыкальной сказки в детском саду в старшей - подготовительной группе «Отъезд Буратино»

(водевиль, сценарий М. Лурье и З. Петровой; тексты песен З. Петровой; музыка А. Островского)

Действующие лица

Буратино.

Кот.

Чижик.

Музыкальная сказка «Теремок» для детей дошкольного возраста

(опера-сказка; музыка М. Красева, либретто по сказке С. Маршака)

Действующие лица

Лягушка.

Мышка.

Петух.

Еж.

Медведь.

Инсценировка музыкальной сказки для детей дошкольного возраста «У Слоненка день рожденья»

(стихи Д. Самойлова, музыка Б. Чайковского)

Действующие лица

Ведущий.

Слоненок.

Слониха.

Сурок.

Инсценировка сказки «Айога» в детском саду

(инсценировка и тексты песен И. Мазнина; по народной нанайской сказке в пересказе Д. Нагишкина; музыка В. Голикова)

Действующие лица

Ведущий.

Айога.

Ее мать.

Девочка-соседка.

Исполняется пьеса «Вступление».

Сценарий музыкальной сказки для детей дошкольного возраста «Как однажды Крокодил в лес охотиться ходил»

(сценарий Ю. Николаева по мотивам сказки народа Гвинеи- Бисау; текст песен Ю. Полухина, музыка И. Арсеева)

Действующие лица

Ведущий.

Крокодил.

Обезьяна.

Подготовку детей к школе, помимо дошкольного учреждения, осуществляют и в условиях семьи. Важно, чтобы с этой целью использовались дидактические игры. Поэтому надо помочь родителям овладеть методикой их использования в воспитании и обучении детей. Целесообразно организовать и провести специальный семинар.

На первых занятиях семинара родители узнают о том, что идея соединения обучения с игрой имеет свою историю, что игровой метод обучения является наиболее эффективным в работе с детьми дошкольного возраста

 

Игры для детей старшей группы ДОУ

Педагог, руководя играми воспитанников старшей группы, учитывает их возросшие возможности. В этом возрасте детям свойственна любознательность, наблюдательность, интерес ко всему новому, необычному: самому отгадать загадку, высказать суждение, найти правильное решение задачи. Дети 5 — 6 лет выполняют это с большим увлечением.

С расширением объема знаний меняется и характер умственной деятельности ребят. Возникают новые формы мышления. 

Кукольный спектакль по правилам дорожного движения для дошкольников младшей – средней группы ДОУ «Происшествие в лесу»

Цели:

— уточнить представления детей о том, что на проезжей части играть нельзя;

— закрепить знания о значении сигналов светофора;

— вызвать эмоциональный отклик на сказку.

Скороговорки для детей среднего дошкольного возраста

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать

Все правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Мы будем разговаривать 

Познавательная тематическая беседа по окружающему миру для старших дошкольников на тему «Какие бывают леса? Еловый и сосновый леса»

На территории нашей Родины встречаются разные леса: хвойные, лиственные и смешанные.

Леса, в которых растут ели, сосны, лиственницы, пихты, кедры называются хвойными. У этих пород деревьев на ветках не листья, а зеленые иглы — хвоя.

Развлечение в детском саду в старшей группе. Сценарий «Добрый теремок»

Программное содержание

Образовательные задачи: развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; всесторонне развивать творческие способности детей средствами театрального искусства; совершенствовать исполнительные умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.

Развивающие задачи: развивать память, мышление, творческое воображение, восприятие, внимание детей.

Музыкально-познавательное развлечение на тему «Круглый год в жизни ребят». Старший дошкольный возраст

Задачи: уточнить и закрепить знания о природе через песенный материал; сформировать динамические представления о меняющейся жизни природы.

Ход занятия

Музыкальный руководитель.

Рассаживайтесь поудобней,

Места занимайте скорей.

На праздник наш веселый

Мы пригласили гостей.

Тематическая беседа для детей 5-8 лет «Народные традиции»

Дорогие, ребята! Сегодня мы поговорим о русских народных традициях и обычаях. Прежде всего выясним, что же означает слово традиция.

Традиция — это то, что переходит от одного поколения к другому, что унаследовано нами от наших предков. Обычаями мы называем какие-либо установившиеся правила.

Тематический день в подготовительной группе детского сада «В мире музыки»

Основные задачи:

— развить интерес к музыке как виду искусства;

— развить музыкальные способности детей;

— научить детей самовыражаться через музыку, другие виды искусства;

— сформировать эстетический вкус.

Игровой персонаж: веселая нотка, сделанная из картона или объемная.