Детский сад

Конспекты занятий в детском саду. Сценарии праздников и развлечений в детском саду.

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ

Праздники Осени для детского сада. Сценарии

Осенние праздники в детском саду. Сценарии

Сценарии осенних праздников для дошкольников

Сценарий праздника осени для детского сада

Сценарий осеннего развлечения для детского сада 

Викторины для детского сада

Викторины для дошкольников.

Викторины для ДОУ.

Викторины для детей дошкольного возраста 

Зимние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники на зимнюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии зимних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий зимних утренников для детского сада 

Летние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники на летнюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии летних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий летних утренников для детского сада 

Летние игровые программы для ДОУ. Сценарии

Весенние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники Весны в детском саду. Сценарии

Праздники на весеннюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии весенних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий весенних утренников для детского сада 

Весенние игровые программы для ДОУ. Сценарии

Конспекты занятий для детского сада

Конспекты занятий для дошкольников. Познавательные занятия для детского сада

Конспекты занятий по развитию речи, конспекты занятия по лепке, конспекты занятий по аппликации для детей дошкольного возраста

Рисование по клеточкам для детей старшего дошкольного возраста

Данные задания развивают графические навыки дошкольников, что способствует развитию мелкой моторики рук у детей.

Задание: Скопируй по клеточкам

Нарисуй в пустой табличке такую же картинку и раскрась её

Эстафета для старших дошкольников «Шустрые пропеллеры»

Для проведения данной эстафеты необходимо выбрать 2-4 команды по 6-8 игроков в каждой. Каждая из команд придумывает себе какое-нибудь интересное название. Перед проведением эстафеты каждая из команд должна оправдать своё название. Здесь могут быть использованы следующие выразительные средства:

Игра-соревнование для мальчиков-дошкольников 5-6 лет «Что нам стоит дом построить, или чудесные кубики»

В записи звучит ритмичная, весёлая музыка. На площадке появляются дети. У них в руках большие разноцветные кубы. Дети в танце выстраивают из кубов различные домики. Затем выходит ведущий. Ведущим является в данном случае Строитель.

Строитель. Здравствуйте, друзья! Я - строитель. Я пришёл к вам сегодня в гости, потому что наша сегодняшняя программа посвящена строительству! Мне известно, что все дети очень любят играть в кубики. Сегодня мы с вами этим и будем заниматься! Сейчас на площадку выйдут команды строителей. (Команд может быть 2-4.) А мы будем встречать их дружными аплодисментами! Договорились, ребята? (Ответы детей.)

Конкурсная игровая развивающая программа по изобразительному искусству «Радужки»

Данная игровая программа рассчитана на аудиторию старших дошкольников (5-6 лет). Она призвана развивать у детей интерес и навыки по изобразительному искусству, умение работать и действовать в коллективе, стремление к утверждению себя в окружающем мире. Путём соревнований у детей формируется адекватная оценка собственных способностей и возможностей, стремление к их усовершенствованию.

Программа «Радужки» состоит из пяти этапов.

Детская игровая программа для дошкольников 5-6 лет «Озорные мышата»

Действующие лица:

Мышка Муся

Мышка Кики

Мышонок Пик

Мама Мышка

Кот Чародей

Продавцы на мышином рынке - Мышонок и Крысёнок

На сцене - декорация мышиного домика. В записи звучит динамичная весёлая музыка. Выбегают мышата, они весело танцуют, затем начинают играть в мячик. Входит Мама Мышка. У неё в руках блюдо с большой головкой сыра.

Сказочная конкурсная театрализованная программа для детей 5-6 лет «Волшебные ручки-помощницы»

В записи звучит песня о сказках. На площадке появляются дети, у них в руках разноцветные зонтики. Они танцуют. Затем на площадку выбегают дети в разноцветных перчатках. На перчатках пришиты глазки, чубчики и ротики. Ребята танцуют в основном руками. Затем после номера выходит Сказочник.

Сказочник. Здравствуйте, мои юные друзья!

Сказочная игровая инсценировка для дошкольников 5-6 лет «Мягкие друзья»

Действующие лица:

Девочка Оля

Галя - подружка Оли

Наташа - подружка Оли

Дракоша - мягкая игрушка

Мышонок - мягкая игрушка

Пёсик - мягкая игрушка

Петушок - мягкая игрушка

Семинар-практикум для воспитателей «Развитие коммуникативно-речевых умений педагогов»

1. Развитие умения педагогов осознанно ориентироваться в технике диалогического общения

Упражнение «Я-сообщение или ты-сообщение?»

Инструкция. На примере предлагаемых ниже высказываний определите, с какой из техник диалогического общения может быть соотнесена каждая из фраз:

Сценарий родительского собрания в подготовительной группе детского сада «Искусство хвалить»

Время проведения: по выбору воспитателя.

Форма проведения: круглый стол.

Цели: формирование доброжелательного отношения родителей к своему ребенку; педагогическое просвещение родителей по использованию в процессе воспитания детей методов поощрения и наказания.

Сценарий родительского собрания в подготовительной группе ДОУ на тему «Подготовка детей к школе»

Время проведения: сентябрь.

Форма проведения: встреча

Продолжительность: 1—1,5 часа.

Цель: построение единой содержательной линии, обеспечивающей эффективное развитие, воспитание и обучение при подготовке детей к школе.

Материалы для оформления газеты по ПДД в ДОУ

Уважаемые мамы и папы!

Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах—соблюдать правила дорожного движения!

Этот номер газеты посвящен очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять детям особенности движения транспорта, правила перехода улицы, если малыши все равно переходят дорогу только держась за руку взрослого? Быть может, не стоит забивать им голову этими правилами, пока они еще не ходят самостоятельно по улицам, не пользуются городским транспортом? 

Перспективный план работы ДОУ по обучению детей правилам дорожного движения

Основные задачи. Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Учить наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, ориентироваться в ближайшем пространственном окружении. Познакомить с различными видами транспорта, с регулированием движения на улицах города, с правилами дорожного движения. Воспитывать любовь к родному городу, дисциплинированность. Поддерживать сотрудничество с семьей, ГИБДД, школой.

Развлечение по ПДД в детском саду. Тема «Зеленый огонек». Подготовительная группа

Наглядные пособия. Дорожные знаки, светофор.

Методика проведения

Под музыку из кинофильма «Берегись автомобиля» дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы с вами встретились, чтобы поговорить на очень важную тему — о правилах поведения на дороге. Наш детский сад находится рядом с большой дорогой — шоссе. 

Конспект досуга по правилам дорожного движения. Тема «Я — пешеход». Старшая группа

Наглядные пособия. Плакат, на котором изображены улицы города; дорожные знаки; 3 флажка (желтый, зеленый, красный).

Методика проведения

В зале на стене висит большой плакат, на котором изображены улицы города с пешеходным переходом, светофором, транспортом; рядом висят знаки дорожного движения.

Ведущий. Ребята! Мы с вами живем в большом, красивом городе с широкими улицами. По проезжей части улицы движется много легковых и грузовых автомобилей, едут трамваи и автобусы. 

Оборудование участка детского сада по ПДД

Участок детского сада многофункционален; при его оформлении нужно четко и удобно его спланировать.

Реализуя программные требования, следует выделить для прогулок детей каждой возрастной группы свое постоянное место, то есть групповой участок, на котором необходимо отвести место для обучения правилам дорожного движения. Если нет возможности выделить специальное место для стационарной атрибутики, можно заменить ее выносным игровым материалом (светофоры, жезлы, знаки и т. п.).