Летние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники на летнюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии летних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий летних утренников для детского сада 

Летние игровые программы для ДОУ. Сценарии

Праздник цветов для старших дошкольников. Сценарий

Педагогические цели: создать условия для формирования знаний о садовых и полевых цветах, развития логического мышления, эстетического вкуса, воспитания любви к природе.

Целевые ориентиры образования: овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении; проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам

Летний праздник-соревнование «Летняя олимпиада» в ДОУ для старших дошкольников

Педагогические цели: создать условия для формирования у детей привычки к здоровому образу жизни; способствовать сохранению и укреплению здоровья.

Целевые ориентиры образования: овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении; развита крупная и мелкая моторика; подвижен

Праздничный концерт «Моя Россия» в ДОУ для старших дошкольников

Педагогические цели: создать условия для формирования представлений о празднике День независимости России, познакомить с историей праздника.

Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью; проявляет любознательность, патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии

Летний праздник по правилам дорожного движения для старших дошкольников. Тема «В стране дорожных знаков»

Наглядные пособия. Картонные рули, дорожные знаки, цветные мелки.

Методика проведения

Проводится на прогулке.

Под веселую музыку дети собираются на площадке детского сада.

Беседа о здоровом образе жизни для детей 5-6 лет

Лето

Бродит тропкой полевой,

Дарит нам букеты,

Воздух теплый и сухой.

Вы узнали лето?

Конечно, дорогие друзья, вы любите чудесное солнечное лето.

Об июле для детей 5-8 лет. Стихи, рассказы, загадки

Вот и наступил второй месяц лета. В народе его называют «макушкой лета», «красой», «сердцем лета». Солнце поднимается высоко и заливает землю горячими лучами. Часто бывают грозы и ливни. «Лето грозовое, значит, и грибное» — примечают люди.

Июль — месяц сладких ягод и душистых медовых трав. Яркие цветы украшают луга и поля: цветут ромашки, колокольчики, васильки, донник.

Игры на подражание для детей средней – старшей группы ДОУ

Охота на тигров

Играет небольшая подгруппа детей. Идея игры — подражать охотнику, крадущемуся по следам лютого тигра-людоеда, которого нужно поймать сетью и отправить в зоопарк.

Воспитатель возглавляет экспедицию и описывает свои действия и поступки детям, следующим за ним.

Поисковые игры и игры на ловкость для дошкольников 3-7 лет

Задачи: развивать ловкость, меткость, ориентировку в пространстве, координацию движений, слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции.

Кулачки и ладошки

Воспитатель читает стихотворение, а дети ритмично выполняют движения, увеличивая скорость и громкость.

Есть у любого два кулачка.

Хлопнул один по другому слегка:

Хлоп-хлоп (4 раза).

Вариативные инсценировки знакомых сказок развивают у детей память, мышление, речь, воображение, творческое начало («Курочка-Ряба», «Теремок», «Колобок»),

Инсценировка сказки «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста

Роли зверей могут исполнять старшие дети.

Ход праздника

Выйдя с детьми на прогулку, воспитатель говорит детям: «Помните сказку про Колобка?

Летние прогулки для младших дошкольников 2-4 лет

Прогулка летом для детей 2-4 лет на тему «Музыкальные ребята»

Цель: формировать у детей правильное отношение к живым объектам: учить не бояться, не обижать их.

Ход прогулки

Дети вышли на прогулку после дождя, смотрят: солнце спряталось за тучи, все кругом промокло. Птиц не слышно. Лужи под ногами! Дети стараются обходить лужи. Вдруг на дорогу из травы выпрыгнули две лягушки. Через дорожку прыг-прыг! И опять нырнули в густую травку. 

 Конспект познавательного досуга на летнюю тематику для детей старшего дошкольного возраста

Тема занятия «Кто где живет, где что растет» (поле, сад, огород)

Скороговорка дня: «Во саду ли в огороде, за оградой за широкой».

Цель занятия: актуализация и обобщение знаний о культурных растениях.

Материалы: карточки с изображениями овощей и фруктов, зерновых культур.

Игра «Путешествие в зиму» на участке детского сада для детей 5-6 лет

Задачи:

— закреплять знания о зимних явлениях в природе;

— развивать воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность, чувство ритма, мелкую моторику рук, пластику, слаженность движений;

— формировать умение играть сообща, интерес к природным явлениям.

Развлечение для детей 5-7 лет «Путешествие в деревню»

Задачи:

— закреплять знания об отличии жизни в деревне от города;

— развивать умение показывать изображаемый образ с помощью пантомимики, выразительных средств речи;

— согласовывать слова с движениями, ритмично выполнять их;

— чисто интонировать, выразительно петь песни, произносить автоматизированные звуки;

— формировать коммуникативные навыки.

Сценарий развлечения летом на улице «Ах и Ох в гостях у детей». Старшая группа

Летний игровой праздник в детском саду. Старший дошкольный возраст

Возраст: 5—6 лет.

Место проведения: спортивная площадка.

Задачи:

— предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;

— учить детей радоваться, оценивать свои действия и действия своих товарищей, выигрывать и с достоинством проигрывать.

Праздник лета, праздник солнца в детском саду на улице. Средняя группа

Возраст: 4—5 лет.

Место проведения: спортивная площадка.

Задачи:

— знакомить детей с новыми подвижными играми, конкурсами, эстафетами, заклинками, загадками;

— закреплять в речи понятия «дерево» и «кустарник»;

— продолжать учить детей играть в команде, учитывать возможности партнера, не ссориться, не обижаться друг на друга, уметь договариваться;