Весенние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники Весны в детском саду. Сценарии

Праздники на весеннюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии весенних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий весенних утренников для детского сада 

Весенние игровые программы для ДОУ. Сценарии

Сценарий весеннего утренника «Весенние забавы»

Действующие лица:

Ведущая.

1-й дошкольник.

2-й дошкольник.

Птичка.

Волк.

Весеннее развлечение для детей 4-6 лет

Действующие лица:

1-я лягушка.

2-я лягушка.

3-я лягушка.

4-я лягушка. Белка.

1-я лягушка:

Весной на опушке

Вечер развлечений для дошкольников. Сценарий «Весенний маскарад»

Действующие лица:

Ведущая.

Карлсон.

Мэри Поппинс.

Красная Шапочка.

Старуха Шапокляк.

Крыска Лариска.

Ведущая (держит пригласительный билет и читает):

План-сценарий творческой программы для детей 5-7 лет в детском саду «Праздник необычных слов, или языком детей»

I. Начало праздника.

Перед началом праздника звучат детские песни.

О наступлении праздника возвещают позывные.

Все участники и гости в сборе.

Демонстрируется видеоряд с детскими мордашками на фоне веселой детской музыки.

Юмористическое эстрадно-цирковое ревю игрового характера для старших дошкольников «Искорки-смешинки». Сценарий

В записи слышен задорный смех, затем звучит веселая тема клоунов (например, Д. Кабалевский «Клоуны», фортепианная пьеса, И. Стравинский «Юмореска» и т. п.). На площадке появляются забавные клоуны. Они исполняют смешной танец с падениями, кувырками и веселыми трюками. Вот клоуны о чем-то шепчутся, затем разбегаются в разные стороны и жестами кого-то приглашают на площадку. На площадку выбегают в разноцветных блестящих комбинезонах искорки-смешинки

Игровая развлекательная программа «Шарик воздушный, веселый и нужный!»

Действующие лица

Клоуны: Плям, Плим (Ведущие программы.)

Участники творческих номеров.

Участники конкурсов и игр.

Оборудование: воздушные шары разной формы и расцветки, корзины, макет чудо-дерева, сувениры-призы, веселое музыкальное сопровождение в быстром темпе.

Конкурсная развлекательно-игровая программа для девочек. Сценарий «Мисс коротышка, обворожительная малышка!»

Действующие лица

Ведущие - Красотка и Грация.

Глашатаи (2 человека).

Жюри конкурса.

Участницы конкурса.

Участники творческих номеров.

Праздник «Когда вместе стар и млад — то и в семье лад!» для детей старшей и подготовительной групп

Действующие лица:

Дети (в костюмах героев): Волк, Красная Шапочка, Мальчик, Девочка.

Под музыку в зал входит Красная Шапочка и исполняет песню из одноименного фильма (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима). Появляется Волк.

Волк: Здравствуй, девочка!

Красная Шапочка: Здравствуйте!

Сценарий весеннего досуга для малышей в детском саду «Друзья нашего гнома»

Досуг проводится ребятами старшей группы для малышей в их групповой комнате.

Воспитатель:

Собрались сегодня с вами мы, ребята, неспроста,

Ведь весна уже хозяйкой чувствует себя с утра.

Прилетают с юга птицы, в почках вздулася листва,

И букашки-таракашки встрепенулись ото сна.

Праздник весны и труда в детском саду

Комплексное занятие для детей подготовительной группы. Конспект «Дадим шар земной детям»

Программное содержание:

1. Передавать детям средствами изобразительного искусства знания о дружбе детей мира, их играх, песнях, танцах.

2. Закреплять технику рисования красками (смешивание красок, правильный подбор в соответствии с фоном), правильное распределение предметов на плоскости листа с соблюдением пропорций предметов.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста. Сценарий «Один за всех, и все за одного»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. Входят воспитатели - участники фольклорной группы.

Один из взрослых. Здравствуйте, дети. Расскажите, что вы тут делаете.

Дети (вместе). Что мы делали не скажем, а мы лучше вам покажем.

Воспитатели садятся, ребята договариваются и показывают (бегают, прыгают).

Один из взрослых. Бегали! Прыгали!

Дидактическая игра «Дружит орел с небом»

Цель, воспитывать у детей симпатию к сверстникам разных национальностей, вызвать желание дружить с ними; учить ценить такие качества, как доброжелательность, заботливость, дружелюбие, трудолюбие.

Игровая задача: дети, на которых укажет «волшебная» палочка, должны быстро ответить на вопрос воспитателя: «А вы хотите дружить с ... ?», заслужить одобрение всех играющих в виде аплодисментов.

Игровое действие. Согласие с ответом дети выражают аплодисментами, несогласие - легким постукиванием кончиками пальцев по коленям или по краю стола («барабанные палочки»).

Тематическая программа дня для детей младших групп «Каждый день с потешкой»

С раннего возраста ребенок откликается на потешки, приговорки, попевки. Роль этих малых фольклорных форм трудно переоценить: вслушиваясь в слова потешек, их ритм, малыш играет в ладушки, притопывает, приплясывает, двигается в такт произносимому тексту. Это не только забавляет, радует ребенка, но и организовывает его поведение.

Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребенок. И воспитатели, особенно младших групп, должны держать в памяти большой запас песенок, потешек, припевок и тактично, с чувством меры, с учетом доступности восприятия включать их в повседневный разговор с детьми.

Сценарий весеннего праздника для детей старшей группы ДОУ

Праздник Весны для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий

Действующие лица:

Подснежник (помощник весны),

Весна,

Дождь,

Дождинки (4 человека),

Весна в подготовительной группе

Комплексное занятие в подготовительной к школе группе «Как хорошо, что пришла к нам весна»

Цели: закреплять у детей знания о приметах весны, развивать речь; продолжать знакомить с пейзажами выдающихся русских художников, учить понимать содержание картин; учить определять характер, настроение, темп музыкального произведения («Подснежник» П. Чайковского); упражнять детей в чистом интонировании квинты сверху вниз, вырабатывать четкую артикуляцию («На зеленом лугу»); закреплять умение передавать ласковый, спокойный характер песни