Весенние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники Весны в детском саду. Сценарии

Праздники на весеннюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии весенних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий весенних утренников для детского сада 

Весенние игровые программы для ДОУ. Сценарии

Игровое занятие в детском саду для детей 1-2 лет «Женский праздник. Бусы для мамы»

Демонстрационный материал:

— большая кукла с нацепленными на нее прищепками, небольшая коробка для прищепок;

— предметная картинка с изображением ежика;

— большое ведро;

— 3 разноцветных стакана из пластмассы и шарик (бусина);

— погремушки и другие игрушки того же размера, что и погремушки (машинки, ложки, кубики, мячики, пластмассовые овощи и фрукты и т.д.)

Об апреле для детей. Рассказы, стихи, загадки

Апрель — середина весны. Повсюду тает снег, бегут бурные звонкие ручьи. Не напрасно апрель называют «месяцем живой воды».

Ручеек

Ручеек бежит по лесенке,

По ступенькам ледяным,

И весны живые песенки

Звонко скачут вслед за ним.

Игры ситуации для детей младшей группы в детском саду на весеннюю тематику

Игра-ситуация «Солнышко, появись»

Программное содержание. Приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское взаимодействие в игре.

Материалы. Игрушки — ежи, медведь, лиса, заяц; солнышко (модель), шапочки для инсценировки.

Занятие на тему: «Кто больше всех радуется весне?». Старшая группа

Цель: развивать интерес к родной природе, желание больше узнать об особенностях природы своего края; развивать бережное отношение ко всему живому; учить детей сопереживать вместе с природой ее радость и печаль.

Ход занятия

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною...

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою! 

Занятие на экологическую тематику для детей старшего дошкольного возраста

Тема: «Где растения любят жить?»

Цель: углубить представления о растениях, о существовании их в разных экосистемах - в пустынях, лесах, океанах, горах, тундрах, способствовать установлению причинно-следственных связей на основе понимания зависимости жизнедеятельности растений от условий окружающей среды; развивать у детей интерес к растительному миру.

Фольклорный весенний праздник для старших дошкольников «Что, Федул, губы надул?»

Задачи:

— создавать условия для восприятия фольклорного материала;

— знакомить с весенним фольклорным праздником;

— вызывать положительные эмоции от участия в мероприятии. Оборудование: костюмы героев праздника, сладости.

Праздник, посвященный Дню Земли - 22 апреля. Старший дошкольный возраст. Сценарий «День рождения Земли»

Задачи:

— закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, об экологических праздниках;

— вызывать положительные эмоции и желание участвовать в разных видах деятельности;

— воспитывать культуру поведения на мероприятии. Оборудование: костюмы героев праздника, картинка с изображением мухомора, ноутбук, презентация «Цветочные фантазии», муляжи грибов, веревка, поднос, каравай, фантики.

Прогулка весной в ДОУ для младших дошкольников 2-4 лет

Тема прогулки «Дождик песенку поет»

Цель: создать у детей радостное весеннее настроение. Упражнять в звукопроизношении.

Ход прогулки

Вышли дети на улицу — и бегом на веранду: дождь барабанит по крышам, пузырится в лужах.

Воспитатель приглашает всех ребят послушать, как радостно барабанит дождь по крыше веранды: «Тук-тук! Тук-тук-тук!» Дети смотрят, как весело скачет дождь по дорожке, как хлюпает в луже, как на воде получаются пузыри.

Занятие на весеннюю тематику для детей старшего дошкольного возраста

Тема занятия: «Птичьи секреты»

Скороговорка дня:

Хитрую сороку поймать морока,

А сорок сорок — сорок морок.

Цель занятия: знакомство с особенностями жизнедеятельности различных птиц, интересными фактами о жизни птиц.

Развлечение «Путешествие к лесному болотцу». Старшая группа

Задачи:

— закреплять знания о флоре и фауне лесного болота;

— развивать воображение, пантомимическую и речевую выразительность, двигательную активность, ориентировку в пространстве;

— формировать интерес к природе, умение играть сообща.

Предварительная работа: чтение, рассказывание и рассматривание картин, иллюстраций с изображением болота.

Интегрированное развлечение к празднику 8 марта «Подарок маме» (музыка, изодеятельность)

Задачи:

— через синтез искусств (музыка, поэзия, живопись) прививать любовь к классическому культурному наследию;

— развивать видение художественного образа в единстве его содержания и средств выразительности пластики, композиции, колорита;

— наблюдательность, воображение, способность передавать красоту и разнообразие цветов, их строение;

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе ДОУ

Тема: Кладовая Земли

Цель: формировать у детей первоначальное представление о внутреннем содержании Земли; развивать у детей любознательность, интерес к разнообразным природным ресурсам; воспитывать у детей бережное отношение к Земле, ее богатствам.

Весенняя прогулка в ДОУ. Средний дошкольный возраст

Дождик песенку поет (занятие на прогулке для дошкольников 4-5 лет)

Цели:

— создать радостное весеннее настроение;

— продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней (беречь растения на участке детского сада);

— познакомить с характерными признаками весны;

— воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр.

Занятие на прогулке в средней группе. Свойства песка

Конспект познавательного занятия на прогулке в детском саду для детей 4-5 лет

Сыплем, лепим (занятие на прогулке)

Цели:

— пополнить знания о свойствах песка;

— пользоваться лейкой;

— видеть красоту окружающего мира;

— обучать коллективным играм и правилам добрых взаимоотношений.

Весенний досуг в старшей группе детского сада на тему: Ранняя весна. Признаки ранней весны

Весенняя экскурсия «Разгулялся день весенний...» для детей старшего дошкольного возраста

Цель — уточнение и расширение первичных естественнонаучных представлений (времена года. Ранняя весна. Признаки ранней весны).

Оборудование: секатор.

Предварительная работа

Разучивание подвижных игр «Ой, беда!» и «На опушке», стихотворений «Ранняя весна» и «Верба».