Праздники Осени для детского сада. Сценарии

Осенние праздники в детском саду. Сценарии

Сценарии осенних праздников для дошкольников

Сценарий праздника осени для детского сада

Сценарий осеннего развлечения для детского сада 

Осенняя прогулка в детском саду. Младший дошкольный возраст

Тема прогулки «Что нам осень подарила?»

Цель: конкретизировать, закреплять знания детей о растительном мире; о том, где что растет.

Ход прогулки

В теплую ясную погоду воспитатель напоминает детям, что наступила ярко-желтая, золотая осень. Декламирует:

Конспекты осенних прогулок в детском саду. Осень. Младший дошкольный возраст

Прогулка о сенью на тему «У цветочной клумбы»

Цель: познакомить детей с названиями нескольких цветов — флоксы, ноготки (календула). Показать старшим детям строение растения; закрепить понятия высокий, низкий (цветок), длинный, короткий (стебель).

Ход прогулки

Дети медленно обходят вокруг клумбы, любуются осенними цветами, свободно высказываются.

Интегрированное занятие на осеннюю тематику для старших дошкольников

Тема занятия: «В гости к Осени»

Скороговорка дня:

Пекла для Варюшки подружка ватрушки.

Подружке подушку пошила Варюшка.

Цель занятия: актуализация и использование знаний о правилах поведения в природе.

Праздник для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий «Королевство овощей и фруктов»

(Под веселую музыку польки дети в костюмах персонажей (Тыквы, Лимона, Помидора, Редиски, Груши, Виноградинок и Чипполино) вбегают в зал, танцуют и рассаживаются по своим квартирам: Лимон и Помидор — во дворец, Стражи —у дверей, Тыква — в домик, Редиска, Груша, Виноградинки своей компанией и Чипполино.)

Ведущая:

Есть за горами, за морями

Маленькая страна.

Там фрукты и овощи живут.

Дружба для них важна.

Развлечение на площадке детского сада. Сценарий «Путешествие в осень»

Задачи:

— закреплять знания об осенних явлениях природы, деятельности человека осенью;

— развивать память, воображение, ориентировку в пространстве, песенные умения, двигательные навыки, пантомимическую и речевую выразительность, чувство ритма;

— формировать интерес к природным явлениям, совместным играм.

Осенний физкультурный праздник для детей средней группы детского сада «Лесное царство»

Возраст: 4 - 5 лет.

Место проведения: спортивный или актовый зал.

Задачи:

— знакомить дошкольников со сказочными персонажами;

— продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

— развивать ловкость, быстроту, смелость;

— воспитывать настойчивость, упорство в достижении целей, выдержку.

Физкультурный праздник на осеннюю тематику для детей средней группы детского сада. Сценарий «В гостях у синички»

Возраст: 4 - 5 лет.

Место проведения: спортивный зал.

Задачи:

— знакомить детей с птицами — снегирем, дятлом;

— закреплять знания о синицах и воробьях;

— продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки дошкольников;

— воспитывать морально-волевые качества — выдержку, настойчивость;

— создавать радостное, веселое настроение.

Комплексы утренней гимнастики для дошкольников средней группе ДОУ. Сентябрь

Комплекс № 1 «Здравствуй, новый день!»

1. Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне с высоко поднятыми коленями, на сигнал «Птички!» - остановиться, сказать : «чирик-чирик», помахать руками. На сигнал «Ребятки» - продолжить ходьбу с высоко поднятыми коленями. Повторить 3-4 раза.

Конспект занятия в средней группе детского сада. Окружающий мир

Тема занятия: Как звери к зиме готовились?

Программное содержание: Познакомить детей с понятием дикие животные. Побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных: с наступлением холодов звери делают запасы на зиму, меняют окраску. Развивать наблюдательность, внимательность. Воспитывать трудолюбие и партнерские отношения на занятии.

Занятие в средней группе. Окружающий мир. Осень

Тема занятия: Во саду ли, в огороде

Программное содержание: Познакомить с понятиями: плоды, семена. Закрепить умение выделять характерные признаки овощей, фруктов: цвет, форма, вкус, поверхность. Побуждать детей проводить элементарную классификацию овощей и фруктов по произрастанию и семенам, их хранению. Осваивать понятия: овощная база, овощехранилище. Устанавливать простые причинно-следственные связи, делать обобщения. Воспитывать партнерские отношения во время коллективной игры, аккуратность.

Интегрированное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по осеннему городу» (музыка, безопасность, познание)

Задачи:

— расширять знания о временах года;

— формировать эстетическое восприятие.

Предварительная работа:

— рассматривание иллюстраций с изображением осени;

— чтение рассказов.

Дети с осенними листьями вбегают в зал под вступление песни «Осенний ноктюрн» (муз. С. Савенкова).

Интегрированное развлечение в детском саду. Старший дошкольный возраст. Рябиновый хоровод (художественная литература, музыка, изодеятельность)

Задачи:

— через синтез искусств (музыку, поэзию, живопись) прививать любовь к классическому культурному наследию;

— развивать цветовое восприятие, наблюдательность, зрительную и слуховую память;

Развлечение для детей 4-5 лет «Подарки для Тыквы » (изодеятельность, музыка)

Задачи:

— расширять кругозор, фантазию;

— развивать эстетическое восприятие. Предварительная работа:

— чтение произведения Дж. Родари;

— разучивание отрывков.

Конспект занятия ко Дню дошкольного работника в детском саду. Старшая группа

Тема: Кто нас воспитывает?

Цель: воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость; уточнить знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, музыкальный руководитель, тренер по физкультуре, логопед, дворник, прачка и др.

Ход занятия

- Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? А почему у вас сегодня хорошее (или плохое) настроение? (ответы детей)

Осенняя прогулка в ДОУ. Средняя группа

Дары осени (занятие на прогулке ДОУ для детей 4-5 лет)

Цели:

— познакомить с плодами овощных культур;

— закрепить знания о месте их произрастания — огороде;

— продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;

— учить видеть красоту окружающего мира;

— развивать самостоятельность, активность и творчество.