Сценарий сказочной конкурсной программы в старшей группе детского сада

Сказочная конкурсная театрализованная программа для детей 5-6 лет «Волшебные ручки-помощницы»

В записи звучит песня о сказках. На площадке появляются дети, у них в руках разноцветные зонтики. Они танцуют. Затем на площадку выбегают дети в разноцветных перчатках. На перчатках пришиты глазки, чубчики и ротики. Ребята танцуют в основном руками. Затем после номера выходит Сказочник.

Сказочник. Здравствуйте, мои юные друзья!

Дети. Здравствуйте!

Сказочник. Знаете ли вы о том, что у каждого из вас есть замечательные помощники? Да, да, я говорю истинную правду. Посмотрите все на свои ручки. Вы думаете, что это просто руки? Так вот, это и есть ваши самые первые и верные помощники! Они очень многое умеют! И вы в этом сейчас сами убедитесь! Знаете ли вы, что при помощи ваших замечательных ручек можно сделать очень и очень многое? Ну, к примеру, посадить цветы в подарок вашей любимой мамочке? Я прошу подойти четырех девочек!

Звучит музыка. Девочки выходят к Сказочнику.

Сказочник. Какие очаровательные девочки! Давайте с вами познакомимся! Я - Сказочник! А вы все, пожалуйста, по очереди назовите свои имена!

Девочки называют свои имена.

Сказочник. У вас чудесные имена! Ну что ж, мои маленькие феи, сейчас при помощи ваших ручек-помощниц будем сажать цветы вот в эти клумбы! Сделать это нужно за время, пока будет звучать музыка!

Звучит динамичная мелодия. Девочкам раздают по семь цветочков и «клумбу» со специальными отверстиями. Дети должны за время звучания музыки вставить цветочки в отверстия. Кто из девочек сделает это быстрее остальных, получит приз.

Сказочник. Вот видите, друзья, ваши ручки-помощницы совершили первое доброе дело! Продолжаем дальше смотреть, что же могут ваши замечательные ручки-помощницы! Я прошу подойти ко мне еще трёх девочек.

Выходят девочки. Сказочник просит их назвать свои имена.

Сказочник. Давайте с вами представим, что у вашей любимой бабушки день рождения. И вы решили подарить ей вкусный и красивый торт, но прежде чем его испечь, решили нарисовать его на бумаге. То есть сначала вы решили сделать эскиз праздничного именинного торта, чтобы не ошибиться при его украшении. Ваша задача, пока мы будем смотреть, как выступают наши участники, - нарисовать эскиз торта, который вы собираетесь приготовить для вашей любимой бабушки. Вам понятны условия этого конкурса?

Ответы девочек.

Сказочник. Если всем всё понятно, можно начинать!

Идёт блок выступлений творческих коллективов и исполнителей. Девочки рисуют торты.

По окончании данного конкурса Сказочник по громкости аплодисментов зрителей определяет победительницу, которой вручается приз.

Сказочник. Вот и ещё одно доброе дело сделали ручки- помощницы! Итак, переходим к следующему доброму поступку. На этот раз мне необходимы две участницы, которые умеют и любят помогать по дому маме.

Выходят две девочки. Сказочник знакомится с ними.

Сказочник. Всем давно известно, что квартиру нужно содержать в чистоте и порядке. С этим не поспоришь! Сейчас, уважаемые Золушки, мы с вами очутимся в весьма неубранных комнатах, где повсюду разбросаны игрушки и книжки. Ваша задача - разложить их по местам за три минуты, а мы все дружно будем за вас болеть. Итак, приготовились, настроились, - убираем!

Звучит быстрая музыка. Девочки убирают специально отведённые площадки, расставляют игрушки и книжки на большие цветные кубы. Кто лучше и быстрее сумеет это проделать, тот и получит заслуженную награду.

Сказочник. Ещё один добрый поступок ушёл в копилку волшебных добрых дел! Ну а мы продолжаем дальше творить добрые дела. И для следующего конкурса мне опять нужны четыре девочки. Я вас приглашаю подойти ко мне!

Выходят четыре девочки, называют свои имена.

Сказочник. Сейчас нам с вами предстоит побыть в роли юных нянюшек. Вам раздадут по кукле-пупсу, и вы должны будете за время звучания музыки надеть на пупса чепчик, распашонку, ползунки, передничек. Думаю, что вам понятна задача?

Ответы девочек.

Сказочник. Один, два, три! Начинаем пупсов одевать!

Звучит ритмичная музыка. Девочки одевают пупсов. Кому удастся сделать это быстрее и правильнее всех, тот и получает подарок.

Сказочник. Наша копилка добрых дел волшебных ручек- помощниц почти что наполнилась, осталось совсем немного. Прошу подойти ко мне двенадцать девочек!

Выходят девочки. Сказочник делит их на три команды по четыре человека в каждой.

Сказочник. Ваши ручки-помощницы сейчас выступят в роли самых настоящих актёров! Получайте наборы для кукольного театра!

Детям раздают наручных кукол.

Сказочник. Сейчас вы при помощи этих наручных кукол разыграете нам следующие сказки: «Курочка Ряба», «Колобок», «Три медведя».

Сказки могут быть и другие, на усмотрение организаторов программы. Дети импровизированно, на память, разыгрывают сказки. Самая артистичная команда получает приз.

Сказочник. Браво! Браво! Бис! Ура нашим ручкам- помощницам! Давайте их поприветствуем! Поднимите ручки вверх, потрясите кистями и потопайте ножками!

Дети выполняют просьбу Сказочника.

Сказочник. Ну вот, копилка добрых дел на сегодня наполнилась доверху! Продолжайте творить добрые дела с помощью ваших ручек-помощниц!

Программу завершает выступление творческого коллектива.

Похожие статьи:

Инсценировка сказки «Чай вприглядку» для детей средней группы в детском саду

Инсценировка сказки для дошкольников по ролям в детском саду

Инсценировка сказки в старшей группе по ролям в детском саду

Сценарий сказки «Теремок» на новый лад для детей 5-6 лет

Инсценировка сказки в старшей группе «Липунюшка и Баба Яга»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!