Уроки чтения
Литературная игра викторина с ответами, 2 класс. Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей» Игра I Простые вопросы: 1) Почему жителей сказочного города звали «коротышки»? (Потому что они были очень маленького роста.) 2) Как звали помощника механика Винтика? (Шпунтик.) |
|
Игра – викторина по литературному чтению, 2 класс. Николай Носов «Затейники» Игра Простые вопросы: 1) Сколько было ребят? (Двое.) 2) Как звали девочку? (Валя.) 3) Почему мальчика с Валей называли «затейниками»? (Потому что они всегда затевали какие-нибудь игры.) |
|
Литературная игра викторина с ответами, 2 класс. Морис Метерлинк «Синяя птица» Игра I Простые вопросы: 1) Сколько детей было у дровосека? (Двое.) 2) Кто такой Тилетто? (Кот.) 3) Почему не пришла на сбор всех животных Курица? (Высиживала яйца.) |
|
Литературная игра викторина с ответами, 2 класс. Братья Гримм «Золотой гусь» Игра Простые вопросы: 1) Сколько сыновей было у бедного крестьянина? (Трое сыновей.) 2) Какого сына крестьянина считали дураком? (Третьего сына.) 3) Кого дурак нашел внутри дерева, когда срубил его? (Золотого гуся.) 4) Что происходило с людьми, которые дотрагивались до золотого гуся? |
|
Игра – викторина по литературному чтению, 2 класс. Анатолий Митяев «Землянка» Простые вопросы: 1) Как звали солдата? Назовите имя главного героя рассказа. (Митя.) 2) Куда ехал Митя? (На фронт.) 3) На чём ехал Митя на фронт? (На автомобиле.) 4) В какое время года происходили события? (Зимой.) |
|
Игра – викторина по литературному чтению, 1 класс. Сергей Сахарнов «Два радиста» Игра Простые вопросы: 1) Сколько радистов было в рассказе? (Два.) 2) Чем отличаются радиосигналы? Одни гудочки длинные, а другие... (Короткие.) 3) Что радист надевает, чтобы услышать сигналы? (Наушники.) |
|
Игра – викторина по литературному чтению, 1 класс. Сергей Сахарнов «Самый лучший пароход» Игра Простые вопросы: 1) Как звали мальчика? (Тимка.) 2) Кем по профессии был Тимкин отец? (Матросом.) 3) Какой пароход Тимкин отец называл самым лучшим: чужой или свой? (Свой.) |
|
Игра – викторина по литературному чтению, 1 класс. Николай Носов «Заплатка» Простые вопросы: 1) Как звали мальчика? (Бобка.) 2) Что у Бобки было замечательным: штаны или рубашка? (Штаны.) 3) Какого цвета были штаны у Бобки? (Зелёного, защитного.) |
|
Игра – викторина по литературному чтению. Валентин Катаев «Цветик-семицветик», 1-2 класс Игра I Простые вопросы: 1) Как звали главную героиню сказки? (Женя.) 2) Что росло в садике старушки? (Цветик-семицветик.) |
|
Конспект урока по литературному чтению для учащихся 1 класса. Р. Сеф «Совет»; В. Орлов «Если дружбой дорожить…»; И. Пивоварова «Вежливый ослик» Цели: познакомить с произведениями Р. Сефа «Совет», В. Орлова «Если дружбой дорожить...», И. Пивоваровой «Вежливый ослик»; обучать правильному, выразительному чтению; развивать умения прогнозировать содержание произведения, понимать ли автора, анализировать текст и делить его на части, развивать творческие способности, речь, память, мышление; воспитывать уважение и внимательное отношение к другим людям. |
|
Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. Школа России. Г. Кружков «Ррры!»; К. Чуковский «Федотка», «Телефон» Цели: познакомить с юмористическими произведениями Г. Кружкова и К. Чуковского; совершенствовать навыки чтения целыми словами, чтения по ролям; учить соотносить иллюстрацию с содержанием текста, отвечать на вопросы по содержанию; развивать память, речь, мышление. Планируемые результаты: учащиеся научатся прогнозировать содержание текстов; выразительно читать юмористические произведения |
|
Урок литературного чтения для учащихся 1 класса на тему «Поговорим о самом главном. К. Ушинский» Цели: познакомить с биографией и произведениями К.Д. Ушинского; прививать интерес и любовь к поэзии; упражнять в выразительном чтении; развивать память, речь, мышление, воображение. |
|
Урок литературного чтения для учащихся 1 класса на тему «Загадки, небылицы» Цели: познакомить с произведениями устного народного творчества (загадки, небылицы); прививать интерес к произведениям фольклора; упражнять в выразительном чтении загадок и песенок; обучать сочинению загадок; развивать память, речь, мышление. |
|
Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. Гамазкова «Кто как кричит?»; И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука» Цели: познакомить с произведениями И. Гамазковой «Кто как кричит?», И. Гамазковой, Е. Григорьевой «Живая азбука»; обучать правильному, выразительному чтению целыми словами; развивать творческие способности, речь, память, мышление. |
|
Урок литературного чтения в 1 классе. Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы» Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; развивать творческие способности, речь, память, мышление. Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, ориентироваться в прочитанных произведениях, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. |