Конспект занятия в младшей группе «Ориентация в пространстве и во времени»
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Цель: способствовать формированию способности ориентироваться в пространстве (работа с понятиями низкий — высокий, далеко — близко, большой — маленький, быстро — медленно).
Материал: мягкие игрушки (большой и маленький медведи, белка, слон, лошадка, заяц); игрушечные автомобили разных размеров.
Педагог рассказывает сказку, сопровождая свои слова демонстрацией игрушек и другими действиями.
Педагог. Давным-давно жил в лесу большой медведь Михаил. И был у него маленький внук Топтыжка. Вокруг их домика росли большие деревья и маленькие цветочки. Однажды пригласил маленький Топтыжка к себе на день рождения друзей: большого слона, маленькую белку, большую лошадку и маленького зайчонка. Друзья подарили медвежонку маленький автомобиль. Топтыжка решил покататься, сел за руль и быстро помчался в сторону леса. А друзья сели в большой автомобиль и медленно поехали за ним. А Топтыжка уже далеко отъехал от дома и вдруг испугался. Деревья показались ему такими высокими! Сам же он по сравнению с ними был таким низким! Решил Топтыжка вернуться обратно к своим друзьям и быстро поехал им навстречу. Друзья обрадовались, увидев маленькую машину Топтыжки, ведь с ним могло всякое случиться. Все вместе они вышли на поляну, встали в большой круг и принялись водить хоровод. Маленькие цветочки кивали им своими головками, большие деревья шумели в такт песне, а большой медведь Михаил хлопал в ладоши. Как хорошо иметь таких друзей: большого слона, маленькую белку, большую лошадку и маленького зайчонка! Вот и закончилась сказка. А теперь ответьте на мои вопросы.
Кто из друзей Топтыжки был большим? А кто был маленьким? Какие деревья окружали домик медведей? Какой авто
Педагог сообщает, что в группе также есть красивые автомобили, большие и маленькие. Предлагает поиграть в игру «Чья машина уехала дальше?» Каждый ребенок получает автомобиль. Педагог спрашивает: «Какой у тебя автомобиль — большой или маленький? Он выше или ниже других автомобилей?» Если ребенок затрудняется с ответом, педагог предлагает остальным детям прийти на помощь.
Затем по команде дети запускают свои автомобили. Педагог задает вопросы: «Чьи машины уехали далеко? А какая машина находится близко к нам? Она большая или маленькая?» Дети отвечают.
После игры все вместе поют песенку про автомобиль.
Автор: Елена Яковлевна Хабибуллина
Конспект занятия по ПДД для детей 1 младшей группы в детском саду. Что такое трамвай
Занятие по ПДД для детей 2 младшей группы. Улицы города
Конспект занятия по ПДД для детей 1 младшей группы в детском саду
Конспект занятия по правилам дорожного движения для второй младшей группы
Конспект занятия по ПДД для детей группы раннего возраста в детском саду
Нет комментариев. Ваш будет первым!