Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты уроков в 1 классе

Конспекты уроков во 2 классе

Конспекты уроков в 3 классе

Конспекты уроков в 4 классе

Урок окружающего мира для 2 класса на тему «Зима в мире растений»

Цель: закрепить знания о зимних погодных явлениях и состоянии природы зимой, полученные на предыдущих уроках и экскурсии.

Планируемые результаты: учащиеся научатся определять породы деревьев зимой по силуэтам и плодам, использовать различные справочные издания, детскую литературу, Интернет для поиска информации, аргументированно отвечать, доказывать свое мнение, анализировать, делать выводы, сравнивать.

Урок окружающего мира для 2 класса на тему «Будь здоров! (Подвижные старинные осенние игры)»

Цель: познакомить с правилами здорового образа жизни в осенний период.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять правила здорового образа жизни в осенний период, объяснять товарищу правила двух-трех народных игр, подходящих для осени (из учебника и игровой культуры народов своего края), контролировать во время игры свое поведение по отношению к сверстникам, соблюдая правила, предусмотренные игрой.

Урок окружающего мира для 2 класса на тему «Невидимые нити в осеннем лесу»

Цель: продолжить формирование знаний о связях в природе.

Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять взаимосвязи между растениями и животными в осеннем лесу, использовать различные справочные издания, детскую литературу, Интернет для поиска информации, аргументированно отвечать, доказывать свое мнение, анализировать, делать выводы, сравнивать.

Осенняя прогулка – экскурсия во 2 классе

Цели: познакомить с осенними изменениями в природе, расширять знания о растительном и животном мире, воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты: учащиеся осознают необходимость бережного отношения к природе, научатся наблюдать изменения в неживой и живой природе и устанавливать взаимосвязь между ними.

Урок окружающего мира для 2 класса на тему «Деревья и кустарники осенью»

Цель: познакомить с наиболее часто встречающимися деревьями и кустарниками и вечнозелеными хвойными растениями средней полосы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины листопада; познакомятся с вечнозелеными хвойными растениями средней полосы России; продолжат развивать навыки работы с атласом-определителем и дополнительной литературой, Интернетом.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Наши проекты: «Музей путешествий»». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить с некоторыми городами нашей Родины и мира.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить и показывать на карте города, приводить примеры достопримечательностей этих городов, осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры, работать с разными источниками информации, делать сообщения в устной и письменной форме.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Что такое деньги». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить с ролью денег в экономике.

Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать роль денег в экономике, объяснять, что такое деньги, различать денежные единицы некоторых стран, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Оборудование: монеты достоинством 1 копейка, 1 рубль, 10 рублей (по количеству учеников); советские и зарубежные монеты и банкноты.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Наши проекты: «Экономика родного края»». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить с экономикой родного края.

Планируемые результаты: учащиеся научатся раскрывать роль экономики в жизни родного края, осознавать значение природных богатств в хозяйственной деятельности человека, необходимость бережного отношения к природным богатствам, работать в группах, делать сообщения в устной и письменной форме.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Какая бывает промышленность». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить с промышленностью как отраслью экономики.

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать отрасли промышленности, обнаруживать взаимосвязи между ними, различать продукцию каждой отрасли промышленности, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Опора тела и движение». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить с работой опорно-двигательной системы человека.

Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять строение и принципы работы опорно-двигательной системы человека, держать правильную осанку, анализировать, делать выводы.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Надежная защита организма». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить с работой кожи человека.

Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять, что такое кожа и работа кожи, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи, анализировать, делать выводы, обобщать.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Что такое почва». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить с почвой — верхним плодородном слоем земли.

Планируемые результаты: учащиеся научатся с помощью опытов исследовать основные свойства почвы, выдвигать гипотезы и доказывать их, исследовать почву с помощью опытов, моделировать связи почвы и растений.

Конспект урока по окружающему миру в 1 класс на тему «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Презентация проекта «Мои домашние питомцы»».

УМК А. А. Плешаков

Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выступать с подготовленными сообщениями (презентация проектов) и иллюстрировать их.

Урок окружающего мира в 1 классе на тему «Зачем нужны поезда?». УМК А. А. Плешаков

Цели: познакомить с назначением и видами поездов, устройством железной дороги; учить классифицировать технику по ее назначению; дать представление о развитии железнодорожного транспорта.

Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять назначение поездов; рассказывать об устройстве железной дороги.

Оборудование: модели различных поездов (можно фотографии или картинки); у учащихся — ножницы, клей.

Урок окружающего мира в 1 классе на тему «Зачем нужны автомобили?». УМК А. А. Плешаков

Цель: познакомить с назначением, устройством и разнообразием автомобилей.

Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять назначение автомобилей.

Оборудование: фотографии или картинки с изображением разных автомобилей; у учащихся — игрушечные машинки, принесенные из дома, ножницы, клей.