Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты уроков в 1 классе

Конспекты уроков во 2 классе

Конспекты уроков в 3 классе

Конспекты уроков в 4 классе

Урок окружающего мира в 1 классе на тему «Почему идет дождь и дует ветер?» УМК А. А. Плешаков

Цели: расширять знания о дожде и ветре, значении этих явлений для жизни растений, животных и человека; объяснить причины возникновения ветра и дождя.

Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять причины возникновения дождя и ветра; различать виды дождя.

Оборудование: воздушный шарик; у учащихся — цветные карандаши.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья». УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выступать с подготовленными сообщениями (презентация проектов) и иллюстрировать их.

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса на тему «Куда текут реки?» УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: расширять знания о реках и морях, о движении воды из реки в море, о пресной и морской воде; воспитывать бережное отношение к природе водоемов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать реку и море; прослеживать путь воды из реки в море; различать пресную и морскую воду.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая родина»

Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выступать с подготовленными сообщениями (презентация проектов) и иллюстрировать их.

Конспект урока по окружающему миру, 1 класс. Тема «Кто такие рыбы?»

Цели: познакомить с общими признаками и разнообразием рыб; учить описывать рыб по плану, приводить примеры речных и морских рыб.

Планируемые результаты: учащиеся научатся узнавать рыб среди других животных; описывать рыб по плану; моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги.

Оборудование: кроссворд, картинки с изображением рыб; у учащихся — монетки или фольга, цветные карандаши.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе на тему «Что это за листья?». УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: познакомить с деревьями, растущими возле школы; наблюдать за осенними изменениями окраски листьев на деревьях; Учить распознавать листья наиболее распространенных пород деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты: учащиеся научатся определять наиболее распространенные породы деревьев по листьям; сравнивать и группировать листья по различным признакам.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Россия вступает в XX век» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: сформировать представления учащихся о важнейших событиях в России в начале XX в.

Формируемые УУД: познавательные — осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные — формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала; личностные — проявлять внимание, желание больше узнать.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Страницы истории XIX века» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: сформировать у учащихся представления о жизни в XIX в., о технических изобретениях того времени.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций; коммуникативные — соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; регулятивные — понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний; личностные — строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия.

Урок литературного чтения в 3 классе. М. Пришвин «Золотой луг». Сравнение поэтического и прозаического текстов

Цели: познакомить с жизнью и творчеством М. Пришвина; формировать умение эмоционально откликаться на лирическое произведение; учить анализировать лирическое произведение, определять тему, основную мысль, содержание; формировать умение сравнивать прозаический и поэтический тексты.

Конспект урока литературного чтения «К. Паустовский «Барсучий нос». Пересказ. Текст из энциклопедии «Барсук»» в 3 классе. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: продолжить работу над произведением К. Паустовского «Барсучий нос»; учить видеть и понимать окружающую природу; развивать воображение, связную речь, навыки пересказа; прививать любовь к природе и интерес к чтению.

Конспект урока литературного чтения «Русская сказка «Летучий корабль». Характеристика героев сказки», 3 класс. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цель: продолжить знакомство с русской народной сказкой «Летучий корабль».

Планируемые результаты: предметные: осмыслять особенности волшебной сказки, давать характеристику героя волшебной сказки

Конспект урока литературного чтения «Пословицы разных народов о человеке и его делах», 3 класс. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с пословицами и поговорками разных народов; учить работать с текстом (определять основную мысль, отбирать опорные (ключевые) слова, позволяющие создать свой собственный текст).

Конспект урока литературного чтения «Введение в содержание раздела «Жизнь дана на добрые дела». Работа с выставкой книг», 3 класс. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с новым разделом; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, положительные качества личности; учить читать текст выразительно, передавая настроение с помощью интонации; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи.

План-конспект урока по окружающему миру во 2 классе на тему «Город на Неве». Школа России

Цели: познакомить с достопримечательностями Санкт-Петербурга, планом и гербом города, историей его основания; прививать любовь к своей стране, уважение к памятникам старины.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить Санкт- Петербург на карте России; находить в тексте нужную информацию; предлагать вопросы по содержанию текста.

План-конспект урока по окружающему миру во 2 классе. Школа России

Цель: подготовить к выполнению проекта.

Планируемые результаты: учащиеся узнают новую информацию о городах России; испытают чувство гордости за свою страну; научатся собирать информацию; работать в группе.

Оборудование: карта России, фотографии достопримечательностей городов России.