Конспекты занятий для детского сада

Конспекты занятий для дошкольников. Познавательные занятия для детского сада

Конспекты занятий по развитию речи, конспекты занятия по лепке, конспекты занятий по аппликации для детей дошкольного возраста

Конспекты занятий в младшей группе детского сада

Конспекты занятий в группе раннего возраста

Конспекты занятий в 1 младшей группе

Конспекты занятий во 2 младшей группе 

Конспекты занятий в средней группе детского сада

Занятия для детей 4-5 лет.

Конспекты занятий для детей среднего дошкольного возраста.

Занятия по изучению окружающего мира. Занятия по знакомству с родной природой

Конспекты занятий в старшей группе детского сада

Занятия для детей дошкольников 5-6 лет.

Конспекты занятий для детей старшего дошкольного возраста.

Занятия по изучению окружающего мира. Занятия по знакомству с родной природой

Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада

Занятия для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет.

Конспекты занятий для детей старшего дошкольного возраста.

Занятия по изучению окружающего мира. Занятия по знакомству с родной природой

Конспект занятия с детьми 3-4 лет в детском саду на тему «Сказка в гости к нам пришла»

Цели: воспитывать любовь к русскому народному творчеству; развивать внимание, память, сообразительность; развивать творческие способности; формировать положительные эмоции и дружеские чувства.

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе

Тема: Зайкины слезки

Программное содержание: учить согласовывать движения со словами, отрабатывать пластичность и выразительность движений; развивать координацию и согласованность движений рук и ног при ходьбе по шнуру «по-медвежьи»; поддерживать интерес детей к физическим упражнениям посредством русской народной сказки.

Конспект физкультурного занятия для старших дошкольников

Тема: Делу время, потехе час (старшая группа)

Программное содержание: продолжать совершенствовать умения детей легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; развивать физические качества: быстроту, ловкость; воспитывать в играх морально-волевые качества детей: справедливость, честность и дружелюбие.

Занятие по физическое культуре для детей среднего дошкольного возраста

Тема: Путешествие в чудесную страну русских потешек (средняя группа)

Программное содержание: закреплять умение выполнять прямой галоп в парах; способствовать выразительному и ритмичному выполнению движений; через народное слово совершенствовать двигательные умения и навыки (ходьба и перешагивание через рейки, пролезание в обруч).

Фольклорно - физкультурное занятие для детей 3-4 лет. Тема: Волк и семеро козлят

Программное содержание: учить ходить по наклонной доске, приставляя пятку одной ноги к носку другой; закреплять умение сильно отталкиваться при прыжке в длину с места; воспитывать умение соблюдать правила подвижной игры.

Материалы и оборудование: 4 доски, 2 куба, 2 стойки, шнур, обручи по количеству детей, шапочка-маска волка, игрушки волк и коза.

Беседа со старшими дошкольниками на тему: Правила дорожного движения

Беседа по картине «Перекресток» (старший дошкольный возраст)

Цели: продолжать знакомить детей с перекрестком, закреплять у детей навыки безопасного поведения на перекрестке.

Ход беседы

Педагог предлагает детям для рассмотрения картину, на которой изображен перекресток. Затем педагог просит описать эту картину и задает вопросы:

Занятие по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста

Тема: Наблюдение за работой светофора

Цель: закреплять знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах.

Ход прогулки

Перед прогулкой воспитатель загадывает детям загадку о светофоре:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Занятие по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста

Тема: Наблюдение за движением машин и работой водителя

Цели: закреплять знания о двустороннем и одностороннем движении; познакомить с сигнализацией машин, с новым дорожным знаком «Въезд запрещен», еще раз обратить внимание детей на знак «Пешеходный переход» и обозначение перехода на проезжей части дороги.

Ход прогулки

Воспитатель подводит детей к перекрестку и предлагает понаблюдать за движением транспорта.

Конспект прогулки по ПДД в средней группе

Тема: Сравнительное наблюдение за автобусом и троллейбусом

Цель: дать представление об особенностях движения троллейбуса и автобуса: троллейбус движется с помощью электричества, автобус заполняют бензином.

Ход прогулки

Воспитатель подводит детей к остановке автобуса или троллейбуса, предлагает обратить внимание на движущиеся по улице машины и показать автобус (троллейбус).

Занятие по правилам дорожного движения для детей среднего дошкольного возраста

Тема: Знакомство с улицей

Цель: дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения - магазины, школа, почта и т. д.; машины движутся по проезжей части улицы; движение машин может быть односторонним и двусторонним; проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией.

Ход прогулки

Занятие по правилам дорожного движения для детей старшей группы ДОУ

Тема: Моя дорожная грамота

Цели: закрепить с детьми знания об информационно- указательных и запрещающих дорожных знаках: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Место остановки автобуса», «Место стоянки»; «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено»; расширять знания детей о назначении предупреждающих дорожных знаков, предназначенных для водителей: «Пешеходный переход», «Дети», «Двустороннее движение»

Занятие по правилам дорожного движения для детей среднего дошкольного возраста

Тема: Пешеход на дороге (на транспортной площадке)

Цели: закреплять умения детей ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения в различных практических ситуациях; продолжать учить детей ориентироваться на макете микрорайона.

Материал: атрибуты к игре на транспортной площадке: большие макеты домов, шапочки для водителей, коляски с куклами; большие машины, велосипеды, дорожные знаки, светофор.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе детского сада

Тема: Я грамотный пешеход

Цели: закреплять у детей представления о назначении дорожных знаков; учить детей использовать свои знания правил дорожного движения на практике.

Материал: дорожные знаки, атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Шофер», игра «Дорожное лото», картинки с изображением, напольный макет, пособие «Пешеходные переходы»

Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей младшего дошкольного возраста

Тема: Осторожно, зимняя дорога!

Цели: закреплять у детей представления о том, как надо себя вести на проезжей части пешеходу; знакомить детей с правилами поведения на улице и дороге зимой; совершенствовать знания детей об особенностях работы шофера; дать понятия детям о дорожном знаке «Дети».

Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей 3-4 лет

Тема: Знакомство с улицей

Цели: уточнить представления детей об улице (на улице есть широкие и узкие дорожки; по широкой дороге, которая называется проезжая часть, ездит транспорт, а по узкой дороге (тротуар) ходят люди; закреплять знания о видах транспорта; знакомить с правилами поведения на улице, уточнить знания детей о светофоре и значении его цветов.