Уроки логики
Задания на развитие логического мышления и внимания для дошкольников Задание №1 Найди ошибку Принцесса над гвоздиками склонилась, КОРОВА с головы её свалилась. |
|
Игры с буквами и словами для старших дошкольников №1. Игра в слова. Рассмотри рисунки. Соедини стрелочками рисунок с первым звуком, с которого начинается название предмета. Ответ: Домино, солнце, павлин, гребешок, василёк, рысь, жук, бант, лимон, телефон. |
|
Игры на развитие логики у младших школьников Попробуй угадай Ответ: 12 соответствует 6; 18 соответствует 9. Вычисли объект Справа от этого объекта знак «—». Слева от этого объекта фигура. |
|
Занимательные развивающие задания для детей младшего школьного возраста №1. Раскрась рисунок. Подумай каким станет якорь, если бросить его в Чёрное море? (загадка-шутка) Ответ: Мокрым №2. Помоги мышонку найти дорогу через лабиринт. |
|
Задания на логику и головоломки для учащихся начальной школы Расположения ✏ Шестнадцать сторожевых охраняли квадратную башню. Каждое утро они располагались вдоль каждой стены по пять сторожевых, как показано на схеме. В полдень сторожевые поменялись местами и расположились таким образом, чтобы вдоль каждой стены было по шесть сторожевых. Покажи на схеме, как расположились сторожевые. |
|
Задания на логику для младших школьников 4 класса Сад принцессы ✏ Шесть кустов роз посадили в ряд. Расстояние между каждыми соседними кустами 2 м. Какое расстояние между крайними кустами? ✏ Дракон спрятал принцессу в замке, окруженном рвом, который со всех сторон имеет одинаковую ширину. Как принцу с помощью двух досок, длина которых равняется ширине рва, перейти через ров и попасть в замок. |
|
Игры на развитие логического мышления у детей младшего дошкольного возраста Старенькая бабушка Необходимый инвентарь: много разных пуговиц — 5 больших, 3 средних, 4 с ножками, 5 покрытых материей, 3 шершавых, 2 квадратных и т. д. ❀ Игроки садятся за стол. Им завязывают глаза. Ведущий раздает каждому по 10 или 20 пуговиц разного размера, формы и фактуры. Пуговицы надо рассортировать. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и без ошибок. |
|
Занятия на развитие операций сравнения и установления причинности для детей старшего дошкольного возраста Занятие «Сравнение автобуса, молоковоза и поливальной машины» Цели: 1. Научить детей сравнивать и обобщать. 2. Формировать понимание зависимости конструкции транспортных средств от среды передвижения, назначения и характера груза. |
|
Игры и упражнения на установление причинно- следственных связей для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Игра «Почему это произошло?» Цель: Научить детей находить причину событий. Причин произошедших событий может быть несколько. Можно устроить соревнование — кто из детей назовет большее количество причин, или на составление небольшого рассказа. |
|
Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ Тема: Сходство и различие Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие по логике в подготовительной группе детского сада Тема: Отрицание Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие по логике в подготовительной группе детского сада Тема: Классификация Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, строить умозаключения; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие по логике в подготовительной группе детского сада Тема: Обобщение Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие по логике в подготовительной группе детского сада Тема: Сравнение предметов по трем признакам Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Конспект занятия по логике в ДОУ для детей. Подготовительная группа Тема: Сравнение предметов по трем признакам Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |