Внеклассные мероприятия в школе

Классные часы в школе. Разработки

Внеклассные мероприятия в школе. Сценарии

Игровые, конкурсные программы для школьников

В данном разделе содержатся разработки внеклассных занятий, праздничных мероприятий, бесед, игр, путешествий, викторин, конкурсов, направленных на воспитание школьников 5-11 классов. Предлагаемый материал поможет учителю увлекательно, разнообразно и творчески организовать внеурочную деятельность учащихся.

Материалы адресованы классным руководителям, учителям, воспитателям группы продленного дня, педагогам дополнительного образования, организаторам детского досуга.

Выступление коллектива центра дополнительного образования детей на концерте, посвящённом областному Дню детства.

(Звучит, куплет из песни в исполнении Клары Румяновой «В мире много сказок...»)

ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ: Выступает коллектив Центра дополнительного образования детей.

Мы вырастем, взрослее станем,

И много времени пройдет.

Мы в сказки верить перестанем,

Но сказка нас сама найдет.

Игра для 5 класса «Самое слабое звено»

Ведущая: Здравствуйте, в нашем игровом телеэфире программа «Самое слабое звено». Объясняю правила нашей игры. Вы сейчас встанете в круг и возьметесь за руки. Это цепь вашей команды. Я вам по очереди задаю вопросы. Каждый правильный ответ приносит вашей команде 10 баллов. Если вы не знаете правильного ответа или даете неправильный ответ, вы получаете желтую карточку. Если вы даете второй неправильный ответ, вы становитесь самым слабым звеном, мешающим команде, и покидаете игру

Разработка классного часа на тему «12 декабря - День конституции»

Цели: познакомить учащихся с правами и обязанностями, записанными в Конституции РФ; учить аргументированно высказывать свое мнение; воспитывать уважение к российскому законодательству.

Оформление: несколько брошюр с текстом Конституции РФ, плакат на доске, фломастеры красного, синего, зеленого цвета или цветные листы на ватмане (красного, синего, зеленого цвета).

Разработка классного часа для учащихся 8-10 классов «4 ноября - День народного единства»

Цели: познакомить учащихся с историей праздника; воспитывать любовь к родине на примере подвига и самоотверженности великих граждан России - Минина и Пожарского.

Оформление: эпиграф на доске:

Добрый памятник поставлен

Двум героям всей страной

В знак того, что был избавлен

От бесчестья край родной.

И. Кончаловская

Разработка классного часа для 9 класса

Цель: изучить уровень общительности каждого ученика, повысить тонус и стремление к групповой сплоченности.

Виды деятельности: тестирование, игровая деятельность.

Ход занятия

I. Создание психологического настроя.

Для этого занятия более всего подойдет игра «Комплимент». Перед игрой учитель должен сделать комплимент всему классу и сообщить, что по итогам игр на взаимопонимание он заметил, как изменились отношения в классе.

Рекомендации по проведению классного часа в 9 классе «Познай самого себя»

Цель: акцентировать внимание учащихся на собственной личности с целью самопознания и дальнейшего саморазвития.

Форма: беседа.

Подготовительная работа.

Можно провести анкетный опрос.

Конспект классного часа для учащихся 9 класса. Тема: Конфликты в нашей семье

Цели: способствовать усвоению учащимися сущности понятий «спор», «конфликт», «конфликтная ситуация», «инцидент», правил предупреждения конфликтов; развивать умения нравственного самопознания, самоанализа и самооценки.

Оборудование: подготовить листы чистой бумаги для учащихся, участвующих в тестировании.

Конспект классного часа для 8 класса. Тема: Типологические свойства и темперамент

Цель: составить у школьников подробное представление о типологических свойствах и темпераменте, помочь подросткам изучить названные свойства.

Форма: практикум, игровая деятельность.

Оборудование:

1) лист бумаги для описания портрета одноклассника (по количеству учащихся класса);

2) карта-паспорт с характеристикой темпераментов (на каждого ученика).

Конспект классного часа для 8 класса на тему: Правила общения

Цель: развивать навык свободного общения в дискуссии, помочь овладеть приемами ведения дискуссии, беседы.

Оборудование:

1. Правила ведения дискуссии (памятка).

2. Карточки с перечнем различных ролей для тренингов.

Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6