Визитка воспитателя детского сада в форме сказки
Инсценировка-монолог «Познакомимся с воспитателем детского сада»
На сцене стоит теремок. Звучит веселая русская мелодия. Под музыку из-за кулис выходит воспитатель. У нее в руках 3 цветка, расписанных в русском народном стиле.
Воспитатель.
В детском царстве-государстве,
Именуемом... (название д/с),
Стоит терем-теремок,
Он не низок, не высок.
(Стучит в двери теремка)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Открывайте ставенки - ставенки резные!
Покажите людям дива расписные!
Вставляет над первым окошком цветок с надписью «Хохлома», открывает первые ставни. Из окошка появляется хохломское изделие.
Воспитатель.
Темно-красный пожар
Стелется по золоту.
Здесь и люди, и дома –
Нас встречает Хохлома!
Воспитатель исчезает за теремком. Тут же из-за него в танце появляются хохломские изделия - пособия, прикрепленные на человека. Сделав несколько кругов, хохломские чудеса исчезают за теремком, тут же из-за него в костюме, расписанном гжелью, появляется воспитатель.
Воспитатель.
Может, мысль спесивая,
Но в России тут
Самые красивые
Чудеса живут!
Гжель всем очень нравится,
И, ее любя, скажем мы:
«Красавица, покажи себя!»
(Вставляет цветок с надписью «Гжель», открывает ставни, в окошке появляется гжельское изделие)
Воспитатель исчезает за теремком, тут же на сцене появляются гжельские чудеса-пособия, одетые на человека. Пройдя несколько кругов, уходят за теремок, а из-за него выходит воспитатель в костюме дымковской росписи.
Воспитатель.
Есть местечко небольшое –
Дымково зовут.
Красота и творчество
В Дымкове живут.
Под руками мастера
Оживает глина:
Вот конек-горбунок,
Тут индюк-болтунок,
А там кукла Галина
В платье ярком, длинном,
За собой она ведет
Забавный очень хоровод
Дымковских игрушек –
Красавиц барынь-душек.
(Вставляет последний цветочек с надписью «Дымково», открывает ставни, и в окошке появляется дымковская игрушка)
Воспитатель.
Из-за лесу, из-за гор
Скачет к нам конек Егор.
Песенку Егор поет,
Сундучок добра везет.
На сцену выезжает лошадка в стиле дымковской игрушки, за собой тянет тележку с сундучком, расписанным в хохломском стиле и поет: «И-го-го, u-го-го, сундучок везти легко. Копыта лихо мчат меня, прокачу и вас, друзья!»
Воспитатель.
Мы сундук сейчас откроем
И секреты вам раскроем!
(Открывает сундучок, достает оттуда изделия и отдает их помощникам, которые выстраиваются на авансцене и демонстрируют поделки)
Воспитатель.
В детский сад к нам поспешайте,
Опыт наш перенимайте.
Будет садик вас встречать –
Есть у нас что показать!
(Дарит часть изделий детям, гостям)
Мои дети-мастера –
Прекрасная детвора!
Любят рисовать, лепить,
Чтоб искусству угодить!
(Из-за теремка показываются вращающиеся круги: Хохлома, Гжель, Дымково. Под веселую народную музыку продолжает рассказ о своей работе)
Воспитатель.
В поиск сад меня ведет,
Следом эврика идет,
Поразмыслить над работой
Знак разумный подает.
Воспитатель. Что же еще нам привез конек Егор? (Заглядывает в сундучок) Ох ты, чудо заморское! Диковинка здесь небывалая! (Вытаскивает игрушку и в мелодии на мотив песни «Чунга-чанга» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина) демонстрирует все возможности чудо-игрушки.
Похожие статьи:
Визитка музыкального руководителя детского сада
Физкультурный досуг в подготовительной группе. Конспект
Юбилей детского сада 40 лет. Сценарий
Сценарий концерта для гостей в детском саду
Семейный праздник в детском саду. Сценарий для старшей и подготовительной группы
Нет комментариев. Ваш будет первым!